Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Вариант "Омега"
4.0
ABC Inferno
3.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 09.06.2012, 00:46 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Кто скачал пак скиньте на торрент smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Япония  HellRatz
Суббота, 09.06.2012, 02:00 | Сообщение # 32
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
которые совместят данный левел-пак с Абсолют Натур 3


Там ведь именно новые деревья, а не только текстуры. Так что, если адаптировать то только деревьями целиком и компилировать локации заново. Такие дела.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 09.06.2012, 02:21 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

HellRatz, а вот это ты читал:
Quote (Absolute Nature 3)
- более плотная и разнообразная трава
- улучшенные текстуры

Так что не хрен тут.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 09.06.2012, 02:34 | Сообщение # 34
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Earthworm-Jim, А вот это ты знал:

Quote
- более плотная и разнообразная трава


Как бы это добивается почти перекомпиляцией локаций, трава делается непосредственно в СДК, что бы изменить плотность травы и разнообразить нужно заново создать текстуру и наложить, и собрать через нужный батник. Тоже время уходить прилично.

Quote
- улучшенные текстуры


Ну вообще-то, текстуры деревьев заточены под новые модели, и на многих деревьях старых ПЫСовских они могут накладываться криво.
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 09.06.2012, 02:35
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 09.06.2012, 02:41 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (HellRatz)
А вот это ты знал:
Как бы это добивается почти перекомпиляцией локаций, трава делается непосредственно в СДК, что бы изменить плотность травы и разнообразить нужно заново создать текстуру и наложить, и собрать через нужный батник. Тоже время уходить прилично.

Если честно...не играл ни с первым,ни с вторым, ни с третьим Absolute Nature. Поэтому не знаю как там Crom Cruac добивался густоты травы. Может движковой правкой, может пересобранием травы в SDK, может ещё чем...

Quote (HellRatz)
Ну вообще-то, текстуры деревьев заточены под новые модели, и на многих деревьях старых ПЫСовских они могут накладываться криво.

Может то оно может...но проверить то надо сначала, а уж потом...исправить или удалить.

И вообще, первый и второй Absolute Nature моды, были просто текстурными улучшениями в основном. Потом уже улучшитель густоты травы.

P.S. Всё. Я ушёл.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 09.06.2012, 02:48 | Сообщение # 36
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 09.06.2012, 06:53 | Сообщение # 37
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

HellRatz, насчет совмещения я что имел в виду - чтобы хотя бы локации ЗП были отабсолютнатурены)) Конечно, чтобы и на других локациях увидеть полноценный эффект модификации Круака - надо ковыряться в СДК, пересобирать геометрию, аи-сетку и т.д.

Добавлено (09.06.2012, 06:53)
---------------------------------------------
_Призрак_, спасибо на добром слове. smile

  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 09.06.2012, 10:53 | Сообщение # 38
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Кстати, хотел узнать:

Объекты на локациях есть (бочки, ящики, костры)?
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  HitmanNew
Суббота, 09.06.2012, 11:31 | Сообщение # 39
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Gaz1k, да, есть на большинстве локаций
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Renson
Суббота, 09.06.2012, 11:36 | Сообщение # 40
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Ну вот. Вооооот. Вот это я понимаю.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Yasha
Суббота, 09.06.2012, 12:09 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2012

Ну где же обещанные скрины? dry
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 09.06.2012, 13:00 | Сообщение # 42
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Yasha, извиняй, но я сейчас на работе, только к вечеру. Возможно, Хитман, если у него есть свободное время, сделает пакет скриншотов. Плюс кто то наверное уже скачал пак - скиньте в тему несколько скринов с разных локаций - будем благодарны. wink
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Суббота, 09.06.2012, 13:01 | Сообщение # 43
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Скрины сегодня будут, но ближе к вечеру.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 09.06.2012, 13:21 | Сообщение # 44
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Что мне делать? задания нету никаких, подскажите что мне делать куда на какую мне локацию идти? задание нету.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 09.06.2012, 13:22 | Сообщение # 45
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Enclave
Шапку для начала научись читать. Это не для конечного игрока.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
Поиск: