В связи с тем что проект AMK-2 закрыт и разработка модификации AMK 2.0 прекращена решено опубликовать некоторые материалы разработки.
Локация Темная Долина по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу локации Темная Долина был взят материал из билдов GSC Games, локация дорабатывалась, исправлялись ошибки. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Скачать билд локации Темная Долина можно отсюда. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004.
Скриншоты:
Локация подземелья Агропрома по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Скачать билд локации Подземелья Агропрома можно отсюда. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла.
Скриншоты:
Скриншоты Кордона от АМК-2:
Берлога Сидоровича, выходим из бункера:
Деревня новичков, выходим на дорогу:
Будка где лежал раненный Толик и тоннель ведущий на Болота:
Распадок перед Южным блокпостом и тоннель в Темную Долину:
Тоннель с электрами - теперь тут поселилась другая аномалия и заброшенная ферма:
Дорога к Северному блокпосту и сам блокпост:
Дорога с северного блок поста на юг... Сидорович дает задания сталкерам по сети, можно принять а можно и не успеть, другие сталкеры так же могут взять это задание:
Элементарно же - просто выкладывать нечего. Либо уровень "этого" настолько низок, что не сравним с родоначальником (АМК). А лишний раз расписываться в собственном бессилии никому не хочеться. Качество выложенных локаций прямое этому подтверждение. За столько лет уж можно было хоть одну довести до почти идеала, без детских косяков. Не удивлюсь если придуматься отмазка типа "у главного разраба сгорел винт и все наработки улетели в чёрную дыру"
Хороший у них маппер был, толковый. Таких сейчас не найти.
эт точно. Те, кто сейчас делают карты, уже давно перешагнули этот уровень не смешите мои тапки: локи калинина (ни в коей мере не умаляю его первопроходства и т.д. и т.п.) крайне, какбы так сказать помягче, "непритязательны" по качеству во всех смыслах.
да, я такой вы видите противоречия в моих словах? локи качественные и доделанные - нет. Время на них было убито моного - да. Причин невыкладывания других "наработок", кроме их крайней сырости нет.
Ничего возразить немогу, по причине наличия косяков в локах, хоть на мой взгляд они достаточно качественные и доделанные и отсутствия на широкой публике наработок по движку и скриптам. Доказать свои слова не могу, членам АМК доказывать вам что-либо вообще никуда не уперлось, поэтому пусть ваше мнение будет единственным правильным.
Там у них исчо аномалии были интересные, психопатические...а вообще добрый знак-пора и ЛА последовать их примеру "Всё ненужное в народ-соберём тот самый мод!!!"
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Понедельник, 24.09.2012, 21:39
Закрылся таки... Жаль. А ведь был единственный мод, который я ждал, даже на ЛА мне как-то пофиг) dPlayer, как я понимаю ты приближенный к команде, так? Пусть еще "Покинутую деревню" выложат... Народ ждет
них исчо аномалии были интересные, психопатические.
Да, аномалии вообще были самый шик, разные временные, психические, полуразумные. И не как грибы рождались после дождя а были уникальны и подходили к месту - укромная полянка посреди леса а там какая-то невиданная электра, да еще на мозг давит. Или группа ученых, заблудившаяся в трех соснах - комплексе на Агропроме - пространственно-временном пузыре. Надеюсь сценарист - литератор Гурыч найдет применение своим талантам на более глобальном поприще.
Посмотрел Тёмную долину. От билдовской версии отличия не очень большие, хотя, как по мне ход изменений шел в верном направлении, только вот свалку зря оставили. Всё-таки на билдовских локациях не доставало искореженной аномалиями земли. Да и плюс лес теперь не такой скучный, да ещё и подземный ход (на нору мутантов конечно похоже не особо, но явно неспроста это там появилось). Ну и хоть кое-какая мебель на заводе, а то пустое помещение было. Ну и кое-что из ЧН добавили. Подземку тоже глянул. Вариант объединенных подземелий ТЧ и ЧН, с некоторыми добавлениями, смысл которых мне пока не очень понятен. Буду ждать наземную часть
Modera, нет, не они. Это походу результаты еще совместой работы одной команды, судя по никам. Хотя формально они уже работали вместе, фактически работа шла уже парралельно, тогдашний координатор (_And_), знать не знал что они там уже раздельно копают.
Сообщение отредактировал dPlayer - Вторник, 25.09.2012, 12:15
а говоришь, часто сидел на ихнем форуме Это как раз первый слив наработок. В которых есть лока (переделанная "затерянная деревня") терреин от которой присутвует в этих теперишних сливах. Т.е. можно сказать что на данный момент присутвует 3!! локи АМК-2
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 25.09.2012, 14:19
Deathdoor, и то верно, я сейчас только скачал и увидел знакомые локи. Да, "Затерянная деревня" в этом сливе полностью готова и есть даже вариант с началом заселения. Также можно увидеть террейн будущей Свалки - планировался большой уровень, делали с нуля. Меня смутило то, что там имеются сохраненные страницы с гаминатора, где вход на форум выполнен от лица _And_'а. Но в принципе ничего путного, кроме локации "Затерянная деревня" там нет. Будет время вытащу и оформлю её в шапку.