В связи с тем что проект AMK-2 закрыт и разработка модификации AMK 2.0 прекращена решено опубликовать некоторые материалы разработки.
Локация Темная Долина по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу локации Темная Долина был взят материал из билдов GSC Games, локация дорабатывалась, исправлялись ошибки. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Скачать билд локации Темная Долина можно отсюда. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004.
Скриншоты:
Локация подземелья Агропрома по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Скачать билд локации Подземелья Агропрома можно отсюда. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла.
Скриншоты:
Скриншоты Кордона от АМК-2:
Берлога Сидоровича, выходим из бункера:
Деревня новичков, выходим на дорогу:
Будка где лежал раненный Толик и тоннель ведущий на Болота:
Распадок перед Южным блокпостом и тоннель в Темную Долину:
Тоннель с электрами - теперь тут поселилась другая аномалия и заброшенная ферма:
Дорога к Северному блокпосту и сам блокпост:
Дорога с северного блок поста на юг... Сидорович дает задания сталкерам по сети, можно принять а можно и не успеть, другие сталкеры так же могут взять это задание:
После распада оригинальной АМК (последним творением которой был 1.4.1) команда разашлась по двум лагерям. Одни стали делать АМК 2 на ЗП (чьи наработки и болтались до сих пор в сети) и АМК-II, которые начали разработку АМК 2.0 на ТЧ и делали её до недавнего времени.
Посмотрите на локацию хоть. Качественная, с местами под архианомалии (как в ЗП). Как это все красиво бы выглядело с заселением, партиклами, текстурами, норм погодой... Это вам не на билдовской локе заново аи-сетку перетянуть да прикрутить к игре.
Были и сборки на ТЧ (ничего путного, зачатки скриптовой системы. Да и не было у них к тому времени ничего путного, команда фактически уже работала параллельно и тогдашний координатор и знать не знал) Старые сборки АМК 2.0 И кусок готовой игры на ЗП (переход на который и погубил начинания) АМК ЗП 0.4
Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 22.09.2012, 18:56
А почему команды амк зп и амк 2 развалились( почему когда они разделились развалились?) Помню ещё был какой то проэкт фантастический вроде то же как то с амк связанно. ( сори за офтоп)