Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Путь Бандита
2.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Priboi story
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Материалы разработки АМК 2.0
Материалы разработки АМК 2.0
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 22.09.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

В связи с тем что проект AMK-2 закрыт и разработка модификации AMK 2.0 прекращена решено опубликовать некоторые материалы разработки.
Локация Темная Долина по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу локации Темная Долина был взят материал из билдов GSC Games, локация дорабатывалась, исправлялись ошибки. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Скачать билд локации Темная Долина можно отсюда. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004.
Скриншоты:
Локация подземелья Агропрома по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Скачать билд локации Подземелья Агропрома можно отсюда. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла.
Скриншоты:
Скриншоты Кордона от АМК-2:

Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 14.02.2013, 16:20
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 14.02.2013, 18:08 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

demover123, все ок.
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 14.02.2013, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 14.02.2013, 20:44 | Сообщение # 92
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Кордон прямо фигня, ожидал чего-то на порядок более впечатляющего. dry
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 14.02.2013, 21:10 | Сообщение # 93
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (kot_da_Vinci)
Кордон прямо фигня, ожидал чего-то на порядок более впечатляющего.

должен согласиться. уж очень много откровенных ляпов и желания "понасажать всего и поболее" нисколько не заботясь о логичности и естественности:
- последний скрин: нафига так много столбов для проводов???
- скрин с озерцом возле блокпоста что-то смутно напоминает biggrin но в данном случае обращаю внимание на едва заметную за деревьями наблюдательную вышку. Какй смысл её ставить в таких зарослях, которые полностью перекрывают наблюдение с неё.
- деревня новичков: ну никак не может быть такой травы в месте, где её активно вытаптывают + надо было сделать дорожку ведущую к бункеру Сидоровича по тем же причинам
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 19:08 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

*****************************************
Народ, у кого есть желание и знание, можно помочь Allender'у допилить последнюю сборку АМК-2, куда входят измененные Кордон, Болота, Заброшенная деревня, Агропром и его подземки, скриптовая база и всякие фишки. Всё это подключено к оригиналу, начиная с Бара. Все это работает но нет баланса, много косяков. Если выложить все просто так - закидают тапками, да и не хочет Allender так делать. Работы пятку тестеров-конфигуровщиков на неделю. Кому охота, отписывайтесь тут.
*****************************************
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  ElMariachi
Суббота, 16.02.2013, 23:44 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Эх, такой проект пропадает. Если бы знал больше про моддинг и всё то, что с ним связано, помог бы. Кстати, почему бы не попробовать допилить эту версию AMK, используя предыдущую?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Российская Федерация  Alyosha
Среда, 27.02.2013, 13:06 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

а локации нормально работают?
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 27.02.2013, 13:43 | Сообщение # 97
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Alyosha, Про подземку сам прочиатешь. Темная Долина работает стабильно, но всё же есть один существенный недостаток - отсутствие миникарты локации, да и самой локации в глобальной карте
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Alyosha
Среда, 27.02.2013, 13:54 | Сообщение # 98
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

доработать бы не много их и нормально будет.

Добавлено (27.02.2013, 13:54)
---------------------------------------------
жаль кордона нету.

  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 27.02.2013, 14:54 | Сообщение # 99
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Кордон впечатлил больше всего, но скачать его нельзя. Печально.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Alyosha
Среда, 27.02.2013, 16:49 | Сообщение # 100
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

поставил подземелья агропрома,багов нет не считая вылета когда в воду захожу.Жаль выйти с локации нельзя.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 13.11.2016, 00:20 | Сообщение # 101
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Нашел у себя архив с различными ресурсами мода, получил еще в 2010 году. Возможно, дублирует этот торрент, однако у меня почти на гигабайт архив весит больше.

Скачать (2.4Гб)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 13.11.2016, 00:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  vlad8599
Воскресенье, 13.11.2016, 01:08 | Сообщение # 102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Ребята, это же шедеврально! Как АМК могла распасться, не закончив эту прекрасную вещь? Там же допилить кое-что, исправить баги и т.д. и можно уже в сеть выкладывать!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Беларусь  Magnymlord@
Четверг, 04.01.2018, 17:55 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Кто из очень опытных подскажет поподробнее о :
http://www.amk-team.ru/forum....1111644
действительно ли это АМК 2,0 ? возможно по размеру мода сориентируетесь быстрее :
http://zona-stalkera.ru/load/mody/amk_2_0/1-1-0-1047
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Материалы разработки АМК 2.0
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: