В связи с тем что проект AMK-2 закрыт и разработка модификации AMK 2.0 прекращена решено опубликовать некоторые материалы разработки.
Локация Темная Долина по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу локации Темная Долина был взят материал из билдов GSC Games, локация дорабатывалась, исправлялись ошибки. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Скачать билд локации Темная Долина можно отсюда. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004.
Скриншоты:
Локация подземелья Агропрома по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Скачать билд локации Подземелья Агропрома можно отсюда. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла.
Скриншоты:
Скриншоты Кордона от АМК-2:
Берлога Сидоровича, выходим из бункера:
Деревня новичков, выходим на дорогу:
Будка где лежал раненный Толик и тоннель ведущий на Болота:
Распадок перед Южным блокпостом и тоннель в Темную Долину:
Тоннель с электрами - теперь тут поселилась другая аномалия и заброшенная ферма:
Дорога к Северному блокпосту и сам блокпост:
Дорога с северного блок поста на юг... Сидорович дает задания сталкерам по сети, можно принять а можно и не успеть, другие сталкеры так же могут взять это задание:
Данная тема, это попытка высосать из давно уже брошенного и не кому не нужного, хоть что то. Думаю что тем кому надо было что то отсюда взять и использовать, то всё что можно было давно забрали. Какой смысл ворошить прошлое, если уже есть хорошие и интересные моды в которых и так всего полно? Да и скоро ещё много таких должно появиться.
Глупости Вы говорите, АМК2 была последней реальной надеждой увидеть что то более менее новое и интересное именно во взгляде на идею Сталкера, мне жаль, что не получилось, но и танцевать на панихиде считаю неуместным.
Quote (-TANK-)
и так всего полно?
Восновном полно зелёных амбиций и бледно-юношеского задора...ОГСЕ и НЛС вселяют оптимизм, всё остальное невыразительно и несущественно.
Парни, _And_ так давно завязал со Сталкером, что сейчас уже даже глупо смотреть какие-то наработки от его имени. Хотя конечно его ПДА используется в ТТ2 и других модах.
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 25.09.2012, 23:53
Пока готовится следующая локация: Кроме АМК2 мне довелось пройти качественный отбор в авторы для Сталкера 2. ************************************************************************ Знаете, я б поработал с кем-то еще, если кому-то вдруг понравится то, что я написал. Но только если все будет достаточно серьезно. Четвертый год писать в стол о шлянии сталков по всем известной Зоне - перебор. Для дела - да. А если серьезу нет - лучше попробовать что-то свое. Идеи на этот счет имеются. И это тоже в какой-то мере результат работы в АМК2. (gurich, литератор АМК II).
Да нет, ну присовокупите сюда еще ЛА и все. Всё остальное суета и мельтешение остатков школьников среди фанкомьюнити либо явно вторичные моды либо моды-наработки (всякие шейдеры, правки движка и т.п.) которые конечно хороши, но ведь в них не поиграешь.
Всё остальное суета и мельтешение остатков школьников среди фанкомьюнити либо явно вторичные моды либо моды-наработки (всякие шейдеры, правки движка и т.п.) которые конечно хороши, но ведь в них не поиграешь.
Да хотя бы вот этот. Или это тоже вторичный мод-наработки школьника фанкомьюнити? Есть хорошие проекты, просто кто-то чуть-чуть зажрался
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 27.09.2012, 21:20