Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Время перемен v1.0
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Равновесие 2.0
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Материалы разработки АМК 2.0
Материалы разработки АМК 2.0
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 22.09.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

В связи с тем что проект AMK-2 закрыт и разработка модификации AMK 2.0 прекращена решено опубликовать некоторые материалы разработки.
Локация Темная Долина по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу локации Темная Долина был взят материал из билдов GSC Games, локация дорабатывалась, исправлялись ошибки. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Скачать билд локации Темная Долина можно отсюда. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004.
Скриншоты:
Локация подземелья Агропрома по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Скачать билд локации Подземелья Агропрома можно отсюда. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла.
Скриншоты:
Скриншоты Кордона от АМК-2:

Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 14.02.2013, 16:20
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 23.09.2012, 12:58 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Shadows, успокойся, не надо ничего доказывать.
Выложена локация подземелья Агропрома.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.09.2012, 13:08 | Сообщение # 32
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

dPlayer,
Quote
не надо ничего доказывать

Потому что это очевидно.

Quote
Выложена локация подземелья Агропрома.

По скринам уже интересней ТД.

З.Ы. топик правильнее было создать в разделе "Мини дополнения".
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 23.09.2012, 13:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 23.09.2012, 13:15 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Shadows)
правильнее было создать в разделе "Мини дополнения".

Скоро вы поймете почему он создан не в разделе мини дополнений wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 23.09.2012, 16:13 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

подземка похожа на агропром из истории легенд, но в истории легенд по лутше выглядит

Добавлено (23.09.2012, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (dPlayer)
Скоро вы поймете почему он создан не в разделе мини дополнений

ага, значит мод доделали?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 23.09.2012, 16:19 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (demover123)
значит мод доделали?!

Ахаха, нет, не доделали, даже первую часть. Хотя она почти вся была заселена, но сюжет был сформировн лишь на половине, второстепенные фичи не были подключены.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 23.09.2012, 16:26 | Сообщение # 36
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dPlayer, ты знаешь что-то, чего не знаем мы? Или мне так кажется? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 23.09.2012, 16:29 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (mothafucka)
ты знаешь что-то, чего не знаем мы?

Хм, может быть совсем чуть чуть. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 23.09.2012, 18:14 | Сообщение # 38
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dPlayer, много будет ещё материала? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 23.09.2012, 18:41 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Несколько локаций в плане готовой геометрии. Возможно литературные наработки (рассказы и т.д.), как получится у литератора, он сейчас занят своей книгой (рекомендую почитать его произведения Высокая трава, Кинозвезда и другие). Еще кое-что. Потом видно будет. Точно не будет скриптовой базы и движка.
Сообщение отредактировал dPlayer - Воскресенье, 23.09.2012, 18:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Xenon
Воскресенье, 23.09.2012, 19:45 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Интересно, интересно... Авось, кто-нибудь и возьмётся доработать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 23.09.2012, 21:29 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

А вот что должно было быть в подземках Агропрома:
Раз такое дело, приоткрою задумку. Насчет пары часов геймплея... хм, сложно сейчас говорить, но, думаю, если бы да кабы, было бы больше ...
1. Там темно. Везде. Выключатель части освещения - в логове кровососов, с которыми предстояло бы резвиться в темноте.
2. Вся подземка заполнена ядовитым газом на аммиачной основе, именно поэтому дураков туда лазить мало. Противогаз, фильтры, причем особые, дорогие. Простые угольные от аммиака быстро портятся, проверено в реальной жизни на личном опыте при ремонте подземного промышленного охладителя.))
3. В подземке имеются аномалии... Заморозка, до воплощения, к сожалению не дошло, но был аванс, что ее воплощение возможно. В ее близи холодно, руки начинают дрожать, оружие заедать. Они и распространяют ядовитый газ.
4. В подземке живет специальный эксклюзивный кровосос. Он а) белый ибо живет без света б) меховой ибо в холоде в) не сопит, так что подбирается менее слышно. Идея произошла от "правды о кровососах", где фигурирует зимний меховой кровосос. Причем модель оного зверя была сделана. Насчет именно меха не помню уже, доделали или нет, но белый точно был. Правда его так никуда и не воткнули.
Задумано было как-то так, в комплексе. Причем об этих подробностях никто предупреждать ГГ и не собирался...))
(gurich, литератор АМК-2).
Это было практически реализовано в игре.

Добавлено (23.09.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Блин, вот вы хоть как думайте, но когда такое разворачивается мне было бы не до косяков террейна и неправильных материалов.

Сообщение отредактировал dPlayer - Воскресенье, 23.09.2012, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 23.09.2012, 22:49 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

dPlayer, а ты из amkII?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 24.09.2012, 02:15 | Сообщение # 43
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
Точно не будет скриптовой базы и движка.


Самый сок, и не выложен. А куда они пойдут?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 24.09.2012, 05:34 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Сюжет по Агропрому, основное прохождение, был на мне и был полностью написан. Там в центральном комплексе был крайне загадочный арт, который можно взять, но нельзя унести, временнАя аномалия, пара сильно потерявшихся групп ученых, раскопанный выход из подземки как в ЧН, возле которого тоже были крайне удивительные сюрпризы задуманы, а доки из лагеря военных можно было достать через... Дембеля, переодевшись в военную форму и сперев ключ от сейфа у каптерщика, коорый надо положить на место в течение получаса, пока идет общее построение. Ну, плюс несколько пробежек по локе с целью. А выбраться можно было только через ж.д. тоннель, ведущий на разрушенный мост Даркскейп (gurich, литератор АМК-2).
Quote (demover123)
dPlayer, а ты из amkII?

Неа.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  noice
Понедельник, 24.09.2012, 05:59 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Чует моя пятая точка-не к добру все эти выкладывания наработок happy Небось в конце-концов какую-то плюшку выбросят в свет)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Материалы разработки АМК 2.0
Поиск: