Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последний день
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Paradise Lost
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации для S.T.A.L.K.E.R. SOC,CS,COP
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 17.02.2013, 08:34 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Общая тема локаций для игры S.T.A.L.K.E.R.






Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 29.12.2013, 09:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 24.04.2013, 18:33 | Сообщение # 241
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Йож, перенести пол беды, но исправить все глюки и настроить спавн, вот это уже другое дело
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  zhuravel11021997
Среда, 24.04.2013, 19:18 | Сообщение # 242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Цитата (DarkFace)
перенести пол беды, но исправить все глюки и настроить спавн, вот это уже другое дело

Вот-вот dry . Я то открыл локацию, а СДК как лог выдаст, мол шайдеров таких то таких нет(но шайдеры это не беда), про лоды вообще молчу...А заменить ростительность, и убрать баги терейна. Так что переносом тут действительно не обойдешся
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 25.04.2013, 07:17 | Сообщение # 243
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (zhuravel11021997)
Я большей частью по СДК 0.7, и переносить локации я уже давно умею, но с СДК 0.4 не лажу

а что, в сдк 0.4 сильные отлиия от 0.7?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 25.04.2013, 09:51 | Сообщение # 244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Deathdoor,
Цитата (Deathdoor)
а что, в сдк 0.4 сильные отлиия от 0.7?

Нет особых отличий. Но СДК 0.7 лучше для меня(моё мнение).
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Нидерланды  1_A
Суббота, 27.04.2013, 18:46 | Сообщение # 245
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата (Deathdoor)
а что, в сдк 0.4 сильные отлиия от 0.7?


better dude, better.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 30.04.2013, 21:59 | Сообщение # 246
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Тёмная долина(билд 1865) для ЗП

____________________________________________________________________________________________

Название:Тёмная долина
Автор создания:GSC Game World
Автор переноса на ЗП:Rap4ik
Качество:Пока Draft
____________________________________________________________________________________________

Уровень скорее для побегать,посмотреть нежили для реального использования.При использовании в своих модификациях указывать автора: Rap4ik



Ссылка: Тёмная долина
Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 30.04.2013, 22:07
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 01.05.2013, 16:56 | Сообщение # 247
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Rap4ik, надо было хоть качество custom выставить с параметрами драфта... Не было бы этих черных заборов хоть...
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 01.05.2013, 16:57 | Сообщение # 248
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

BeeRsek, Сейчас уже собираю на медиуме.Я про костом забыл просто. cry
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 02.05.2013, 02:38 | Сообщение # 249
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Если можно, в шапку добавьте уровень для ЗП: http://ap-pro.ru/forum/79-2518-444699-16-1367423449
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 02.05.2013, 09:41 | Сообщение # 250
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

_RMA_, А той Даркскейп чем-то отличается от того который в шапке?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 02.05.2013, 13:54 | Сообщение # 251
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Rap4ik, да, главное отличие - он полностью переделан под текстуры ЗП, а объекты на уровне были заменены на новые аналоги + горы закрыты с обратной стороны, чтобы солнце не просвечивало. Сравните скрины заправки, на них видны различия. На всякий случай положил в архив исходники уровня для SDK.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 02.05.2013, 13:56 | Сообщение # 252
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

_RMA_, Отлично. smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 02.05.2013, 16:19 | Сообщение # 253
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_RMA_, растительность ЗП отличается от ТЧ? Закрыты ли дырки на дороге? Вообще имеет ли смысл в ТЧ геометрию заменить на эту версию?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Антарктика  FaLcon
Четверг, 02.05.2013, 16:31 | Сообщение # 254
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (_RMA_)
Если можно, в шапку добавьте уровень для ЗП: http://ap-pro.ru/forum/79-2518-444699-16-1367423449

Добавил .Автор ты smile ?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 02.05.2013, 18:33 | Сообщение # 255
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

FaLcon, переделывал я.
Shadows, переносить в ТЧ смысла нет, у объектов правились UV-координаты, текстуры не подойдут. Я выбрал последнюю версию уровня из доступных исходников, в ней я не увидел дырок в дороге, которые в моде я прикрыл камнем. Некоторая растительность отличается, вроде, но не сильно. Вот ещё немного скринов:


Тут скалы на динамическом освещении не будут просвечивать, в ТЧ, вроде, должны, и уровень ограждён невидимой стеной, которая не позволит выйти за пределы.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Поиск: