Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Закон Дегтярева
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации для S.T.A.L.K.E.R. SOC,CS,COP
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 17.02.2013, 08:34 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Общая тема локаций для игры S.T.A.L.K.E.R.






Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 29.12.2013, 09:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 24.04.2013, 18:33 | Сообщение # 241
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Йож, перенести пол беды, но исправить все глюки и настроить спавн, вот это уже другое дело
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  zhuravel11021997
Среда, 24.04.2013, 19:18 | Сообщение # 242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Цитата (DarkFace)
перенести пол беды, но исправить все глюки и настроить спавн, вот это уже другое дело

Вот-вот dry . Я то открыл локацию, а СДК как лог выдаст, мол шайдеров таких то таких нет(но шайдеры это не беда), про лоды вообще молчу...А заменить ростительность, и убрать баги терейна. Так что переносом тут действительно не обойдешся
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 25.04.2013, 07:17 | Сообщение # 243
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (zhuravel11021997)
Я большей частью по СДК 0.7, и переносить локации я уже давно умею, но с СДК 0.4 не лажу

а что, в сдк 0.4 сильные отлиия от 0.7?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 25.04.2013, 09:51 | Сообщение # 244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Deathdoor,
Цитата (Deathdoor)
а что, в сдк 0.4 сильные отлиия от 0.7?

Нет особых отличий. Но СДК 0.7 лучше для меня(моё мнение).
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Нидерланды  1_A
Суббота, 27.04.2013, 18:46 | Сообщение # 245
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата (Deathdoor)
а что, в сдк 0.4 сильные отлиия от 0.7?


better dude, better.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 30.04.2013, 21:59 | Сообщение # 246
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Тёмная долина(билд 1865) для ЗП

____________________________________________________________________________________________

Название:Тёмная долина
Автор создания:GSC Game World
Автор переноса на ЗП:Rap4ik
Качество:Пока Draft
____________________________________________________________________________________________

Уровень скорее для побегать,посмотреть нежили для реального использования.При использовании в своих модификациях указывать автора: Rap4ik



Ссылка: Тёмная долина
Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 30.04.2013, 22:07
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 01.05.2013, 16:56 | Сообщение # 247
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Rap4ik, надо было хоть качество custom выставить с параметрами драфта... Не было бы этих черных заборов хоть...
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 01.05.2013, 16:57 | Сообщение # 248
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

BeeRsek, Сейчас уже собираю на медиуме.Я про костом забыл просто. cry
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 02.05.2013, 02:38 | Сообщение # 249
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Если можно, в шапку добавьте уровень для ЗП: http://ap-pro.ru/forum/79-2518-444699-16-1367423449
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 02.05.2013, 09:41 | Сообщение # 250
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

_RMA_, А той Даркскейп чем-то отличается от того который в шапке?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 02.05.2013, 13:54 | Сообщение # 251
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Rap4ik, да, главное отличие - он полностью переделан под текстуры ЗП, а объекты на уровне были заменены на новые аналоги + горы закрыты с обратной стороны, чтобы солнце не просвечивало. Сравните скрины заправки, на них видны различия. На всякий случай положил в архив исходники уровня для SDK.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 02.05.2013, 13:56 | Сообщение # 252
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

_RMA_, Отлично. smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 02.05.2013, 16:19 | Сообщение # 253
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_RMA_, растительность ЗП отличается от ТЧ? Закрыты ли дырки на дороге? Вообще имеет ли смысл в ТЧ геометрию заменить на эту версию?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Антарктика  FaLcon
Четверг, 02.05.2013, 16:31 | Сообщение # 254
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (_RMA_)
Если можно, в шапку добавьте уровень для ЗП: http://ap-pro.ru/forum/79-2518-444699-16-1367423449

Добавил .Автор ты smile ?
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 02.05.2013, 18:33 | Сообщение # 255
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

FaLcon, переделывал я.
Shadows, переносить в ТЧ смысла нет, у объектов правились UV-координаты, текстуры не подойдут. Я выбрал последнюю версию уровня из доступных исходников, в ней я не увидел дырок в дороге, которые в моде я прикрыл камнем. Некоторая растительность отличается, вроде, но не сильно. Вот ещё немного скринов:


Тут скалы на динамическом освещении не будут просвечивать, в ТЧ, вроде, должны, и уровень ограждён невидимой стеной, которая не позволит выйти за пределы.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Поиск: