Болота из 1935 билда для ТЧ
|
|
|
RayTwitty
Пятница, 18.11.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Версия Болот из 1935 билда от HitmanNew. После переезда мода NLT на ЗП, от билдовской локации отказались в пользу болот ЧН.
Из изменений: новые объекты, исправления, больше растительности и т.д.
Скачать
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 18.11.2016, 17:53
|
|
Пятница, 18.11.2016, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Houdini
Суббота, 19.11.2016, 11:27 | Сообщение # 2
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Квадратная ряска совсем не радует
|
|
Суббота, 19.11.2016, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Claymore
Понедельник, 21.11.2016, 19:20 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
Kentuha23, нас Понзыль тоже, не сказать, чтоб порадовал.
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 26.11.2016, 12:28 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Несколько объектов и текстур не хватает. Есть ли у кого полные исходники данных Болот? Очень нужно.Добавлено (26.11.2016, 12:28) --------------------------------------------- Уже все решил, взявши объекты и текстуры с OLR 2.5. Только вот незадача: как убрать эти зеленые квадратики? Я думал взять Болота из OLR 2.5, но их чет нету в распакованной геймдате, поэтому нужно просто убрать эту квадратную ряску.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Суббота, 26.11.2016, 13:00 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Vlador, не выложите ли как патч не хватающие объекты и текстуры?
|
|
Суббота, 26.11.2016, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 26.11.2016, 13:12 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Hoperise, я просто взял все объекты и текстуры из ОЛР 2.5, кинувши их без замены. Мне было лень разбирать просто) Ты уверен, что тебе нужна просто куча текстур и объектов из ОЛР 2.5? Могу кинуть, только звякни.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Суббота, 26.11.2016, 13:38 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Vlador, лучше чем качать весь мод)
|
|
Суббота, 26.11.2016, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 26.11.2016, 17:37 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Hoperise, окей, я залью на ЯД и скину сюда. Только не пойму, зачем эти Болота людям, если тут сильно мешающие зелёные квадратики, а убрать их никак?
Добавлено (26.11.2016, 16:43) --------------------------------------------- Hoperise, вот.
Добавлено (26.11.2016, 17:37) --------------------------------------------- Фикс, убирающий квадратную зеленую ряску.
P.S. спасибо DemonShrams'у за правку!
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 26.11.2016, 17:37
|
|
Суббота, 26.11.2016, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Суббота, 26.11.2016, 23:52 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
Суббота, 26.11.2016, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
Воскресенье, 27.11.2016, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 27.11.2016, 00:59 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
DemonShrams, та что там пилить? Если только редизайн, который я и делаю для одной модификации. Правда, концепция локации чуток изменится, но зато на пользу пойдет, будет восприниматься, как новая локация!
|
|
Воскресенье, 27.11.2016, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Houdini
Среда, 04.01.2017, 11:45 | Сообщение # 12
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Claymore ( ) Kentuha23, нас Понзыль тоже, не сказать, чтоб порадовал. при чём здесь Понзыль, то что он вас не порадовал однозначно, я его же удалил, ага.
|
|
Среда, 04.01.2017, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 04.01.2017, 11:50 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Ссылка на фикс - прошлая пропала. Добавлено (17.08.2018, 11:49) ---------------------------------------------
Цитата Vlador ( ) Ссылка на фикс - прошлая пропала. Какая-то хрень с ЯД творится. Обновляю.
|
|
Среда, 04.01.2017, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
Vlador, ее компилить надо? Или готовая? Переходы самому пилить нужно?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 17.08.2018, 15:13 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
NL-Vincenz, да, нужен перекомпил. Но скомпилированный вариант с этим фиксом есть в короткометражной модификации «Пропавшая экспедиция». Возьмите локу оттуда.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|