Пак локаций от Мятежника
|
|
|
Мятежник2
Понедельник, 22.07.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Пак локаций от Мятежника
Автор: Мятежник. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Размер локаций: 1,180 MB. Ссылки на скачивание под спойлерами.
Добрый день, меня зовут Николай Степанов (Мятежник), я являюсь модостроителем и фанатом S.T.A.L.K.E.R. также как и вы. Мое направление - это перемоделивание локаций и создание новых уровней. Старался для всех и решил выложить вам локации с которыми можете делать что хотите. Очень надеюсь что помогу многим командам обрести второе дыхание и предоставить новое игровое пространство для всех игроков. Демонстрирую вам локации и скриншоты.
Сообщение отредактировал Мятежник2 - Вторник, 23.07.2013, 11:36
|
|
Понедельник, 22.07.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата _MISERY_227 ( ) PAcAn4iK, Не подскажите как найти мятежника . Я тут каким боком?!
|
|
Четверг, 11.02.2016, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 04.11.2016, 00:52 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Самый недооцененный маппер. Жалко, что его работы редко используют. Ну хоть радует, что они есть в некоторых модах: «Как вступить в Долг» - Армейские склады; «Связной» - Свалка; «Пространственная аномалия» - Застава (Темная долина малая).
|
|
Пятница, 04.11.2016, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
Вторник, 15.11.2016, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.07.2016 |
|
[Прикольно]
Сообщение отредактировал Oleg2703 - Суббота, 24.12.2016, 19:13
|
|
Суббота, 24.12.2016, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
как делать минимапы за рание спасибо
|
|
Суббота, 11.03.2017, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2017 |
|
|
|
|
|
strchi
Суббота, 11.03.2017, 14:55 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
_TohasH_, В вопросницу пиши, а не сюда
|
|
Суббота, 11.03.2017, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Star
Пятница, 17.03.2017, 23:15 | Сообщение # 142
New Vision of War
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
561 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
Классно автор придумал))вопрос,а нет-ли случайно локации Радар для ЧН?!А то все на ЗП,ничего на ЧН толком нет....
|
|
Пятница, 17.03.2017, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
|
|
|
|
Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 00:16 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Можно исходники для данных локаций
|
|
Вторник, 18.04.2017, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
1_A
Вторник, 18.04.2017, 00:30 | Сообщение # 144
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Цитата Toonnix ( ) Можно исходники для данных локаций В смысле исходники берешь конвертируешь в СДК, а там дальше можно обджекты импортнуть в редактор. gl hf
|
|
Вторник, 18.04.2017, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 08:48 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Virus_UA, А есть урок по данной конвертации
|
|
Вторник, 18.04.2017, 08:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
1_A
Вторник, 18.04.2017, 09:20 | Сообщение # 146
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
Вторник, 18.04.2017, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Toonnix
Вторник, 18.04.2017, 09:27 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Virus_UA, Да это я знаю я именно не знаю как перекомпилировать локацию в формате level в object
|
|
Вторник, 18.04.2017, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Цитата Toonnix ( ) перекомпилировать локацию в формате level в object Создаешь батник с таким содержанием: converter.exe -level название уровня -out название уровня -mode maya И будет тебе счастье.
|
|
Вторник, 18.04.2017, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Вторник, 18.04.2017, 18:50 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата Rastaman_vip74 ( ) converter.exe -level название уровня -out название уровня -mode maya И будет тебе счастье. Это батник для декомпиляции уже готовой (скомпелированной) локации в формат СДК (кстати написан с ошибкой), а он хочет получить объекты сцены для 3D Max из файла название уровня.level из сцены в СДК. Разницу улавливаешь?Добавлено (18.04.2017, 18:50) ---------------------------------------------
Цитата Toonnix ( ) не знаю как перекомпилировать локацию в формате level в object А у тебя что в СДК нет объектов? Как ты получил файл.level? От куда ты его взял?
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 18.04.2017, 18:32
|
|
Вторник, 18.04.2017, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 22.04.2017, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|