Полное прохождение S.T.A.L.K.E.R. На Болотах (~29 минут)
Сюжетная модификация На Болотах для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти рассказывает историю опытных сталкеров Кощея и Медведя. Действие происходит на локации Болота, прохождение мода занимает около 1 часа. За это время игроку предстоит выполнить множество неповторимых квестов и разгадать причину странных явлений, которые происходят на Болотах. Кощей возвращается в Зону и находит бар Под куполом, который стал основным лагерем сталкеров на этой местности.
Внимание! Далее могут быть сюжетные спойлеры.
Кощей выполняет несколько заданий для торговца, после чего появляется теория, что на Болотах оказался контролёр. В поисках ответов, друзья направляются на базу Чистого Неба, где находят документацию и контейнер с деталями гаусс-пушки, а также доказательства присутствия очень сильного контролёра, который стал причиной побега группировки с Болот. Можно предположить, что события мода происходят после S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, когда и без того ослабленная группировка решает покинуть базу из-за контролёра. Бандиты снова обосновались на механизаторском дворе, но совместными усилиями сталкеров их удалось прогнать. Техник собирает рабочий образец гаусс-пушки и в баре появляется Феникс, один из бойцов Чистого Неба. Он выдаёт сканер для обнаружения контролёра и вместе с Медведем помогает Кощею пробраться к пещере, где находится его логово. В пещере никого не оказалось, однако контролёр оставил записку, что он уже давно ушёл с Болот. Кощей и Медведь вступают в Чистое Небо, чтобы продолжить поиски контролёра. На этом сюжет мода заканчивается, однако у торговца можно взять ещё 2 дополнительных задания на зачистку логова кровососов и спасение курьера, после чего можно продолжить игру в режиме free-play. Я считаю На Болотах одним из лучших короткометражных модов, который заслуживает продолжения истории.
Плюсы:
+ Интересный сюжет. Хорошая история друзей, достойная продолжения. Можно развить идею с поиском контролёра, он мог уйти с Болот на Агропром. Ещё одна локация для короткометражки.
+ Связь с оригиналом. Можно предположить, что действие происходит после событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Поиск документации изделия №62 и часовой на вышке являются отсылками к S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
+ Уникальные квесты. Каждое задание отличается от предыдущего, каждый раз нужно делать что-то новое, нет беготни через всю локацию туда-обратно.
+ Продолжительность. Мод проходится около 1 часа. При этом нет искусственной затянутости происходящего. Очень хорошо, с учётом последних короткометражных модов на 10-30 минут.
+ Дополнительные квесты. Даже после прохождения модификации, можно выполнить 2 бонусных задания у торговца.
+ Фриплей. После прохождения мода, можно продолжить свободное исследование локации.
+ Ничего лишнего. Разработчик не стал пихать в мод различные ненужные свистелки по типу оружейных паков и графических улучшений.
+ Стабильность. За время прохождения ни одного вылета, ставил на последнюю Steam-версию ЗП.
Минусы:
- Орфографические ошибки. Иногда встречаются опечатки и пропуск знаков препинания, имена с маленькой буквы.
- Сюжетный ляп. Когда Феникс выдаёт сканер для поиска логова контролёра, можно поговорить с ним в баре и он выдаст наводку на его местонахождение. При этом Кощей ещё не разместил сканер, а в описании уже говорится, что логово обнаружено сканером.
Пожелания:
В целом очень хорошо, лучшая короткометражка на данный момент. Буду надеяться на продолжение.