Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
Такая же проблема как у нескольких выше, не работает квест с подъемом КПК Зеленого + ничего не происходит после подъема ящиков в КБО. А до этого не активировался квест с военными, но начал игру заново - квест активировался, но ни двери в КБО ни ящики не работали, так еще и добавился трабл с основным квестом. Короче задумка явно неплохая но реализация хромает, предыдущий мод прошел с удовольствием и там проблем не было, а тут - подкачал)
Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет.
Дело в том, что судя по сообщениям, в вашем моде проблема идентичная.
ЦитатаСообщение в этой теме от drCarabas ()
Слетает логика. Следите за дверьми. Если двери открываются нормально, то можно брать и выполнять задания, если двери перестали реагировать на кн. "F" - задание с ящиками пойдёт коту под хвост. Ещё признак нормального игрового процесса - наличие сообщения о оружии при выходе из Прачечной
Как выяснилось, проблема в том, что выдача инфопорций должна происходить ДО вызова функции scenario_autosave, и никак иначе. Так как автосейв создаётся до выдачи инфопорции, значит инфопорция не записывается в сейв. Заглянув в файлы вашего мода: pri_b306_stalker_scout_sr_control_logic.ltx, pri_a16_yard_cutscene_sr_control_logic.ltx Я обнаружил, что вы наступили на те-же грабли. Пример:
Господа, подскажите. Миссия, где с чудиком по подземелью бегаешь и призраков военных (или наёмников) пачками отстреливаешь, где в конце артефакт в клетке лежит. Чудик не хочет продвигаться. Бегает кругами наверху (даже попробовать по первой лестнице спуститься не хочет). Либо вообще в стену или в пол упрётся. Обязательно чтобы он рядом бежал? Или можно без него всё сделать? Добрался до клетки с артефактом, в одиночку, чудик этот сверху гуляет, стены рассматривает, а что делать с этим артефактом? Бегал, стрелял, пинал, взрывал. Ничего не помогает. Кнопок, рычагов тоже нет никаких. Пробовал миссию сначала переигрывать (с момента стартового диалога с чудиком), всё равно он жестко тупит, по разному, но всегда очень сильно. Как быть? Также, наводки по инструментам был бы рад услышать. Или их время ещё не пришло? (сомневаюсь).
Сообщение отредактировал jenia777 - Пятница, 21.02.2020, 16:24
jenia777, попробуйте для разнообразия поубивать других "чудиков", которые по лабе бегают, смешные такие и прозрачненькие. А вот когда всех их передушите, тогда продолженьице и увидите. Кстати, инструментики поищите на предыдущей страничке. Зелёнёнькими, как их... а, букофками написано.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 21.02.2020, 16:33
bulbash1975, не идёт он потому, что на недружественных неписей сильно обижен, а вот когда лаба чистая, то и без дополнительных попыток напарник идёт туда, куда нужно. Вы бы хоть на счётчик неписей иногда поглядывал. У мну он с верхнего яруса спустился только после того, как я предпоследнего засранца за ж/д депо затиранил.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 21.02.2020, 16:53
drCarabas, Зачищал полностью. Он залез на стеллаж и ворон считает. Скрин кидали с моей сохранки. Лаба чистая. Думаю нужно верхний и нижний этажи зачистить, тогда чувак на второй этаж пойдёт воевать.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 21.02.2020, 16:52