Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Я пытаюсь понять почему у меня 1 НПС кривой на тестовой локе, не могу его убить, ловлю этот вылет, всего трое, 2 нормально ложаться а один выкидывает..))))
Логика общая, они ничего не делают, просто стоят с разными анимациями для проверки оружия..))))
denis2000, Лог в первом сообщении, этот вопрос и задал изначально... Модельку нпс менял, профили менял... Поэтому и спросил, не могу понять в чём косяк... все 3 нпс одинаковые но 2-3 валятся нормально, а если убить первого то этот вылет..)))) Это не критично, тестовая лока, просто охота разобраться в чём проблема, вдруг на будущее пригодиться..)))) Неважно из какого оружия стрелять, этот вылет он попал под разрыв гранаты...
Ferveks, Всё что есть под спойлером... Я уже начал грешить может в геометрии баг какой на этом месте. терейна то нету, просто плоскость бетонная... гранатами его угнал в другой край локации. и там подорвал... без разницы...... на локе стоят 3 НПС с разными анимациями... целится из оружия, оружие в руках, и оружие за спиной... они стоят только для теста, чтоб видеть как выглядит оружие в разных анимках НПС,... Проблем нет. все разговаривают если подходишь, убирают оружие если разговариваешь. и т.д.... пока не начинаешь стрелять в них, мне же надо проверить убойность. 2-3 валятся без проблем. а вот первый. с анимкой целится, сразу приводит к вылету, и неважно в каком месте он находится и что делает, пока 2-3 грохнешь, он сдвигается, так же воюет со мной, прячется за укрытия... просто в него стрелять нельзя..))) сразу вылет, ранен или убит не играет роли, выстрел в него и вылет...
Денис! Я понимаю это, но у 2-3 тоже нет этой секции. почему только на первом вылет? и очерёдность не играет роли. первым в него стреляешь или последним... первым выстрелм в него. вылет. сначала 2-3 валишь, нормально. выстрел в него вылет... Не могу понять саму логику... Пока вижу только одну закономерность, все 3 нпс в одном скваде, и номер первый вроде как должен быть командиром сквада. Так и есть, на нём звёздочка, хотел убрать командование на другова НПс и не смог..)))
Эта секция прописана только в одну логику [logic@test_smart_3] и при нанесении хита НПС под ней происходит попытка переключения на несуществующую секцию hit@walker - следствие вылет.
Спавн НПС в отряд происходит согласно приведенному списку: npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2 и первый в списке становиться командиром! В случае его смерти командиром становиться следующий по списку в отряде.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:33
Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?
Спасибо. Разобрался, прошу прощения за мой дибилизм, я её просто не увидел в 4 глаза..(((( Удалил и всё стало нормально... Вылетало на 3 оказывается, номерация с другой стороны..(((
Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?
Было у меня такое, makdm мне какую то правку вносил в скрипт, но в какой и какую не скажу, просто не помню, это было год назад..(( И ещё читал где то что такое бывает из за неверной логики автосейва, к слову у меня тогда стояли спейсы на переходах с кривой логикой. я потом поудалял их все...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:42
Neptun, Отказ логики дверей или рестрикторов - следствие краша сейвов. Причина краша - в логике (в том числе при выполнении этого сохранения) или в скриптах.