Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost World: Origin
4.1
Апокалипсис
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 20.02.2020, 07:22 | Сообщение # 6166
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, эта проблема из оригинальной игры, связана она с некорректныой трансформацией координат при повороте статика
      Злобная реклама
    Четверг, 20.02.2020, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 08:43 | Сообщение # 6167
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз в чём проблема? xr_logic.script родной ЗП..

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...s.t.a.l.k.e.r. test\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 09:42 | Сообщение # 6168
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, На предыдущей странице этот вылет обсуждали с подачи Крим. Причина - кривая логика.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 10:05 | Сообщение # 6169
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Я пытаюсь понять почему у меня 1 НПС кривой на тестовой локе, не могу его убить, ловлю этот вылет, всего трое, 2 нормально ложаться а один выкидывает..))))

    Логика общая, они ничего не делают, просто стоят с разными анимациями для проверки оружия..))))





    Выбивает первый..))))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 10:07
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 12:02 | Сообщение # 6170
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Лог какой?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 12:34 | Сообщение # 6171
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    Лог в первом сообщении, этот вопрос и задал изначально... Модельку нпс менял, профили менял... Поэтому и спросил, не могу понять в чём косяк... все 3 нпс одинаковые но 2-3 валятся нормально, а если убить первого то этот вылет..)))) Это не критично, тестовая лока, просто охота разобраться в чём проблема, вдруг на будущее пригодиться..)))) Неважно из какого оружия стрелять, этот вылет он попал под разрыв гранаты...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 21.02.2020, 12:36 | Сообщение # 6172
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, есть секция hit@walker?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 12:45 | Сообщение # 6173
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Всё что есть под спойлером... Я уже начал грешить может в геометрии баг какой на этом месте. терейна то нету, просто плоскость бетонная... гранатами его угнал в другой край локации. и там подорвал... без разницы...... biggrin
    на локе стоят 3 НПС с разными анимациями... целится из оружия, оружие в руках, и оружие за спиной... они стоят только для теста, чтоб видеть как выглядит оружие в разных анимках НПС,... Проблем нет. все разговаривают если подходишь, убирают оружие если разговариваешь. и т.д.... пока не начинаешь стрелять в них, мне же надо проверить убойность. 2-3 валятся без проблем. а вот первый. с анимкой целится, сразу приводит к вылету, и неважно в каком месте он находится и что делает, пока 2-3 грохнешь, он сдвигается, так же воюет со мной, прячется за укрытия... просто в него стрелять нельзя..))) сразу вылет, ранен или убит не играет роли, выстрел в него и вылет...
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:01 | Сообщение # 6174
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    выстрел в него и вылет...
    on_hit = hit@walker

    Так нет секции hit@walker
    Вам уже второй раз об этом говорят...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:04
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 13:10 | Сообщение # 6175
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Денис! Я понимаю это, но у 2-3 тоже нет этой секции. почему только на первом вылет? и очерёдность не играет роли. первым в него стреляешь или последним... первым выстрелм в него. вылет. сначала 2-3 валишь, нормально. выстрел в него вылет... Не могу понять саму логику...
    Пока вижу только одну закономерность, все 3 нпс в одном скваде, и номер первый вроде как должен быть командиром сквада. Так и есть, на нём звёздочка, хотел убрать командование на другова НПс и не смог..)))

    [test_smart_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2
    target_smart = test_smart
    story_id = test_smart_squad

    А звёздочка всё равно горит на нём...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:26
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:31 | Сообщение # 6176
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    но у 2-3 тоже нет этой секции

    Эта секция прописана только в одну логику [logic@test_smart_3] и при нанесении хита НПС под ней происходит попытка переключения на несуществующую секцию hit@walker - следствие вылет.

    Спавн НПС в отряд происходит согласно приведенному списку:
    npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2
    и первый в списке становиться командиром! В случае его смерти командиром становиться следующий по списку в отряде.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:33
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 21.02.2020, 13:33 | Сообщение # 6177
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 13:40 | Сообщение # 6178
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Ferveks,

    Спасибо. Разобрался, прошу прощения за мой дибилизм, я её просто не увидел в 4 глаза..(((( Удалил и всё стало нормально... Вылетало на 3 оказывается, номерация с другой стороны..(((

    Добавлено (21.02.2020, 13:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата Neptun ()
    Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?


    Было у меня такое, makdm мне какую то правку вносил в скрипт, но в какой и какую не скажу, просто не помню, это было год назад..(( И ещё читал где то что такое бывает из за неверной логики автосейва, к слову у меня тогда стояли спейсы на переходах с кривой логикой. я потом поудалял их все...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:42
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:54 | Сообщение # 6179
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Отказ логики дверей или рестрикторов - следствие краша сейвов. Причина краша - в логике (в том числе при выполнении этого сохранения) или в скриптах.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 21.02.2020, 13:59 | Сообщение # 6180
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места


    Неверная логика автосейва. С таким же геморроем столкнулся в 2010 году разработчик SGM мода.

    Правильный автосейв:

    [sr_idle@save]
    on_info = {-infoportion } sr_idle@save_1 %+infoportion =scenario_autosave( string)%
    on_info2 = {+infoportion } sr_idle@save_1

    [sr_idle@save_1]
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: