Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Clear Sky Complete
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:01 | Сообщение # 6196
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    выстрел в него и вылет...
    on_hit = hit@walker

    Так нет секции hit@walker
    Вам уже второй раз об этом говорят...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:04
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 13:10 | Сообщение # 6197
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Денис! Я понимаю это, но у 2-3 тоже нет этой секции. почему только на первом вылет? и очерёдность не играет роли. первым в него стреляешь или последним... первым выстрелм в него. вылет. сначала 2-3 валишь, нормально. выстрел в него вылет... Не могу понять саму логику...
    Пока вижу только одну закономерность, все 3 нпс в одном скваде, и номер первый вроде как должен быть командиром сквада. Так и есть, на нём звёздочка, хотел убрать командование на другова НПс и не смог..)))

    [test_smart_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2
    target_smart = test_smart
    story_id = test_smart_squad

    А звёздочка всё равно горит на нём...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:26
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:31 | Сообщение # 6198
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    но у 2-3 тоже нет этой секции

    Эта секция прописана только в одну логику [logic@test_smart_3] и при нанесении хита НПС под ней происходит попытка переключения на несуществующую секцию hit@walker - следствие вылет.

    Спавн НПС в отряд происходит согласно приведенному списку:
    npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2
    и первый в списке становиться командиром! В случае его смерти командиром становиться следующий по списку в отряде.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:33
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 21.02.2020, 13:33 | Сообщение # 6199
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.02.2020, 13:40 | Сообщение # 6200
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Ferveks,

    Спасибо. Разобрался, прошу прощения за мой дибилизм, я её просто не увидел в 4 глаза..(((( Удалил и всё стало нормально... Вылетало на 3 оказывается, номерация с другой стороны..(((

    Добавлено (21.02.2020, 13:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата Neptun ()
    Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?


    Было у меня такое, makdm мне какую то правку вносил в скрипт, но в какой и какую не скажу, просто не помню, это было год назад..(( И ещё читал где то что такое бывает из за неверной логики автосейва, к слову у меня тогда стояли спейсы на переходах с кривой логикой. я потом поудалял их все...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:42
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 13:54 | Сообщение # 6201
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Отказ логики дверей или рестрикторов - следствие краша сейвов. Причина краша - в логике (в том числе при выполнении этого сохранения) или в скриптах.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 21.02.2020, 13:59 | Сообщение # 6202
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места


    Неверная логика автосейва. С таким же геморроем столкнулся в 2010 году разработчик SGM мода.

    Правильный автосейв:

    [sr_idle@save]
    on_info = {-infoportion } sr_idle@save_1 %+infoportion =scenario_autosave( string)%
    on_info2 = {+infoportion } sr_idle@save_1

    [sr_idle@save_1]
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 21.02.2020, 14:20 | Сообщение # 6203
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, makdm, не работает, по-разному проверил, и так:
    Код
    [sr_idle@autosave]
    on_info = {-st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up) +st_save_yan_a1_weak_up%
    on_info2 = {+st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil

    И так:
    Код
    [sr_idle@autosave]
    on_info = %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up)% sr_idle@nil

    Сейв крашится в любом случае. Повторяю, если ДВАЖДЫ перезагрузить, сейв крашится.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.02.2020, 14:47 | Сообщение # 6204
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Минус одна из возможных причин... Да логика рестриктора при сохранении игры самая частая, но далеко не единственная из причин.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 14:49
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 21.02.2020, 14:48 | Сообщение # 6205
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Быстрые сохранения работают отлично. Сохранения через диалог тоже работают отлично. А сохранки через рестриктор - ломаются.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 21.02.2020, 15:31 | Сообщение # 6206
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Neptun, вы внимательно читали, что я вам пишу??

    Цитата makdm ()
    on_info = {-infoportion } sr_idle@save_1 %+infoportion =scenario_autosave( string)%


    Выдача инфопорции должна происходить ДО автосейва, чтобы она попала в этот сейв, как выданная.
    Только так и НИКАК по другому.
    А у вас что написано?
    Цитата Neptun ()
    n_info = {-st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up) +st_save_yan_a1_weak_up%

    Эта инфопорция НЕ попадает в сейв!!!!
    Поэтому и бьются сохранения.
    Типичная ошибка....
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 21.02.2020, 15:46
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 22.02.2020, 14:40 | Сообщение # 6207
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата makdm ()
    Эта инфопорция НЕ попадает в сейв!!!!
    Поэтому и бьются сохранения.

    То, что инфопорция не попала в сейв - это конечно печально, но не приводит к порче сохранения (в том случае если на нее не завязаны действия в других схемах логики).

    В случае загрузки этого сохранения, снова выполниться условия для сохранения и сохранение будет тут-же перезаписано новым - это тоже не хорошо, но и не фатал.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:44
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 22.02.2020, 14:49 | Сообщение # 6208
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну, например в моде, который недавно вышел все как раз ломается, что печально. Тоесть, если у меня, например, идет логика:
    Код
    on_info = %=send_tip(необходимые параметры) =give_task(параметры) +infoportion% sr_idle@void
    то мое сообщение будет отправленно 3-4 раза, потому что он стоит первым в строчке? Просто столкнулся с такой проблемой и не мог понять в чем проблема...
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 22.02.2020, 14:57 | Сообщение # 6209
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Просто столкнулся с такой проблемой и не мог понять в чем проблема...

    А можно увидеть всю секцию, а еще лучше всю логику, чтобы оценить проблему? Я не даром оговорился, что не фатал если на это действие не завязаны другие действия в том числе в совершенно других схемах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:59
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 22.02.2020, 15:05 | Сообщение # 6210
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    сохранение будет тут-же перезаписано новым - это тоже не хорошо, но и не фатал.

    При этом автосохранение становится "битым" и если в дальнейшем с него загрузить игру, то получаем полный фатал всей игры.
    Правильная секция логики рестриктора, в которой происходит автосохранение, здесь:

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1291831-16-1582282791
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: