Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
SZM CoP 0.2
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Pain of The Past
2.8
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
«Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 19.02.2020, 22:09 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.

Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».



Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 21.02.2020, 00:42 | Сообщение # 61
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

AziatkaVictor, сущность- не Дэн, некий помощник Ворона, которого прикрепил за ним Сербин. Насчёт засветок- вообще ничем не могу помочь, фризы очень жёсткие, 1 шаг- жди минут 10, насчёт хардкора - кто-то пишет, что враги «изичные», никак не наносят урон главному герою (в Тереистом Пути), поэтому вот, пожалуйста
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 21.02.2020, 00:51 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nktk, ну, должна быть какая-то середина. Из-за этого Хардкора пропало вообще желание проходить побочки, опять страдать пол часа, чтобы получить Аптечек и Велес, который мне не пригодится? И постоянные баги, то с дверями, то с квестами, тоже отбивают интерес окончательно. Вдруг буду проходить, а квест опять забагует и придется переигрывать, зачем мне оно надо? Вообщем, слишком сырой продукт, начиная прозрачным интерфейсом, который просто ужасен со своим полностью прозрачным фоном
и заканчивая багами и сюжетом впринцыпе...

Добавлено (21.02.2020, 00:55)
---------------------------------------------
О, опять квест забаговался... При чем сюжетный...

Прикрепления: 8798434.jpg (1.01 Mb)
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Бродяга96
Пятница, 21.02.2020, 00:56 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 828
Награды: 6
Регистрация: 11.04.2014

AziatkaVictor, мод прошел как по маслу. Ни одного вылета. Тут, наверное, рандом.
Если нашел сломанную логику, то лучше перепройти, кто знает, что будет дальше. Что там сломалось по сюжету?
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Пятница, 21.02.2020, 00:57
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2014
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 21.02.2020, 01:04 | Сообщение # 64
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

AziatkaVictor, нельзя угодить всем. Кто-то говорит, что ОЧЕНЬ трудно, аж до невозможности, кто-то говорит, что вполне проходимо, а кто-то от этого просто тащится. И тут возникает вопрос: куда деваться бедному автору?
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 21.02.2020, 01:04 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Бродяга96, первый же квест, на поиск зеленого, которого отправили к курьеру. Квест не выдается... Хотя квест на доки для ученого сдал нормально, но до этого уже было внезапное отключение логики у дверей... Нервишки уже шалят, боюсь что не выдержу этого до конца мода...
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 21.02.2020, 01:06 | Сообщение # 66
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

AziatkaVictor, повторюсь: я не виноват, что багуются квесты. Ты сам модмейкер, понимаешь в этом. Посмотри в файлы, проверь логику нпс, рестрикторов, всё написано верно, это уже баг самого X-Ray
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 21.02.2020, 01:11 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nktk, бедный автор, скажу так, для этого и была придумана система сложностей! Зайди в конфиги, и отрегулируй на сложность Мастер получаемый и наносимый урон, и прочие коэффициенты. Зачем вообще надо было "вырезать" уровни сложности? Кто хочет, поставит сложность повыше. У меня нету желания пол часа, каждый раз умирать с одной пули, чтобы потом прийти и понять что квест забаглся и нужно переигрывать. Что нужно было такого сделать, что бы так сломать систему квестов? Вот честно, это какая-то пытка?

Добавлено (21.02.2020, 01:16)
---------------------------------------------
Nktk, хорошо, вот в пример AZM. Там тоже много новых фишек, лут мутантов, питье и прочее. Но там ведь все работает. Никто тебя не торопил с релизом. Поспрашивай, попытайся решить, а не просто кинуть с надеждой, что кто-то другой это сделает или оно само собой починится. Да, я тоже "модмейкер", но я бы все вот так не кинул. Да мод в какой-то мере красивый, и много новых фишек, но скорее всего из-за них все и ломается, так как в оригинальном ЗП все работало отлично...

  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Молдова  Faber
Пятница, 21.02.2020, 01:23 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Хы...скачал мод,установил,запускаю...Как только жму на какой-нибудь пункт в главном меню...(например "настройки") Сразу комп уходит в жесткий висяк,который лечится только перезагрузкой машины.
(устанавливал правильно,машина мощная)
По-ходу,после всех отзывов,и не буду пытаться запустить...Посмотрю Старого Сталка,раз уж он вляпался в это biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2018
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 21.02.2020, 01:26 | Сообщение # 69
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

AziatkaVictor, я не хочу устраивать тут дебаты, нет желания и не вижу смысла. Скажу, что просто неопытен в каких-то аспектах. Старясь угодить одним, недовольны таким решением другие (оружейный пак, хардкор и т.п.). Честно, не знаю из-за чего ломается логика, но если проходить весь сюжет сразу, то всё в порядке. И наоборот, сначала побочные потом сюжет. Ещё раз извинюсь за те неудобства, которые предоставил игрокам
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Российская Федерация  Бродяга96
Пятница, 21.02.2020, 01:35 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 828
Награды: 6
Регистрация: 11.04.2014

Nktk, ну вообще правда. Зачем вырезать уровни сложности. Можно оставить их, кто хочет хардкорности, подкрути "Мастера" под них, кто не хочет играть в F5-F9, тот пусть остается на новичке и комфортно играет. Но тут, понимаешь, дело не в хардкорности или в оружейном паке. Нужно больше смотреть на сюжет. И тестировать нужно, хотя бы нескольким людям. Как видишь, ты тестировал, а получилось вот как не хорошо. Даже для короткометражки на 2 часа.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2014
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 21.02.2020, 01:41 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nktk, понял-понял, тогда перепройду и пойду только по сюжетке. Понятное дело, что всем не угодишь, но лучше стандартный, но рабочий ЗП, чем бесячий и забагованый, но в красивой обертке. Пожалуй тоже извенюсь за наплыв гнева, мне не стоило так злится. biggrin
Надеюсь, что SiO не будет такой же как этот мод, удачи в реализации и главное, не спеши и сделай качественно!
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 21.02.2020, 01:49 | Сообщение # 72
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Nktk, в Вашей модификации "Thorny Way" была та же проблема с дверьми на Юпитере и зависающими в результате этого квестами и если не ошибаюсь, кто-то приводил решение по восстановлению работоспособности логики.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 21.02.2020, 02:17 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Nktk, приветствую, в общем дело было так, начал с побочками, основа встала, переиграл без побочек, дошел до Х-7, довел кореша ( с горем пополам) до места, что дальше делать ума не приложу.Переигрывал раза три. Пацан стоит и молчит, двери баговались, когда переигрывал, просто оставил все двери открытыми, двери больше не закрывались) Хоть таким костылем, решил это неудобство.Кстати, оружейка вообще не зашла, эт какое-то слоу мо, анимации очееень медленные, уснуть можно.Еще заметил, нпс с вывернутыми руками, именно с СВД, смотрящие в небо, но я полагаю навесиком, ваншоты знатные раздающие.
Прохождение обреченное на муки :))
Сообщение отредактировал Gibson - Пятница, 21.02.2020, 02:23
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Казахстан  bulbash1975
Пятница, 21.02.2020, 02:30 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

Цитата Faber ()
По-ходу,после всех отзывов,и не буду пытаться запустить...Посмотрю Старого Сталка,раз уж он вляпался в это

На Dx-10 тоже висяк жуткий был. Хотя комп у мну посерьёзней твоего наверно будет! Улучшенное полное освещение тебе в помощь. Нойсу прювэт. wink
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  Бродяга96
Пятница, 21.02.2020, 02:35 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 828
Награды: 6
Регистрация: 11.04.2014

Gibson, это что-то типа оружейки STCOP. Да и не особо она медленная. Там только 550 долго КДшется. А в остальном неплохо. По поводу сюжета. В плане? Должно произойти чудо! Переговоры по смс. Задание не обновилось? Типа включить генератор?
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Поиск: