Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
Я максимально извиняюсь, может быть я реально тупой и что то неправильно сделал но вроде бы все по инструкции делал. Короче к проблеме... Проблема в том что в данной модификации есть вылет при нажатии на кнопку настроек и я не могу ничего настроить ни чувствительность мыши которая пиздец какая бешенная ни графику. Пожалуйста объясните мне в чем проблема. Если я что то сделал не так извиняюсь за тупизну
Добавлено (10.04.2020, 01:37) --------------------------------------------- Короче решил проблему таким способом. Я удалил нахуй сталкер и установил заново , далее я установил мод без всяких патчей ни 1 ни 2 и удалось зайти в настройки...И вот если не сложно скажите...Мне пиздец если буду играть без патчей?
Добавлено (10.04.2020, 01:50) --------------------------------------------- Все прекрасно.. Но вот еще одна проблема появилась сразу же, я сел в лифт, нажал на кнопку ,идет загрузка иииии вылет... Что делать я уже умираю
добрейшего времени суток мод прекрасен, автору (Nktk) спасибо за старания и продолжать в том же духе
какие баги встретил и как решил - мало ли кому пригодится: проходил на полной динамике (нет глаза не вытекли ) 1. первый баг поймал в меню - при нажатии на пункт "настройки" игра наглухо провисала решилось переустановкой с накатыванием только первого патча, из-за второго патча баг и появлялся
2. второй баг поймал из-за привычки "запустил игру -> сохранился -> настроил управление\графику -> перезапустил игру -> загрузил свой сейв" собственно сломались квесты. побегал, залутал лабу, вышел из лифта, побегал по пустой припяти (мутантов ноль), добежал до прачки... у всех нпс всего один вариант ответа "бывай". квестов нет... и тут до меня дошло))) решилось запуском новой игры
3. вылет при переходе в путепровод решилось загрузкой на квестовый автосэйв
4. баг в финале - бледный залез на второй ярус стеллажа и любить он хотел меня с моим желанием закрыть квест. не спускался даже когда лаба была зачищена. ни пули, ни гранаты его от туда не сгоняли
5. баг в финале #2 - довёл бледного до точки, а ему по болту. стоит пырится, при попытке поговорить - прописывает прикладом квестовый автосэйв - приводил к тому же результату решилось откатом на автосэйв перехода на локу X7
MauZze, 4 баг можно было сохранить-перезагрузить, логика НПС бы отвисла, 5 баг связан с тем, что игрок стрелял или каким-то образом нанёс урон по нему. Ну а самый больной баг с поломкой логики квестов, я неправильно пользовался функцией scenario autosave, в моём новом проекте учтены все недочёты, поэтому стараюсь сделать как можно качественней и стабильней
Сообщение отредактировал Nktk - Пятница, 10.04.2020, 09:26
Забрал ящики в КБО для Мухи, но квест не срабатывает, так задание и висит. Пробовал переигрывать, та же байда... Что делать, ящики тяжелые, с ними не набегаешься!
Fast_ZUme, второй патч вызывал новый баг, думаю поэтому его убрали, проходи только с первым.
Nktk, относительно 4 пункта сэйв\лоад - не помогал и кстати интересный момент - там не только бледный ломался и залазил на верх стеллажа, там еще и боец о-сознания на соседнем стеллаже застрял относительно 5 пункта - не, урона по бледному не проходило, пока я чистил лабу он стоял на верхнем этаже и втыкал в пол, практически у входа
да это на самом деле всё не так важно во всех модах встречаются баги и в данном случаи я ничего кречинского не ощутил, все лечилось вполне себе интуитивно (ну по крайней мере для меня )
Сообщение отредактировал MauZze - Пятница, 10.04.2020, 17:09