Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Зачистка
4.0
Обречённый город
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
История Борова
3.6
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  ToTemos
Вторник, 21.03.2017, 21:17 | Сообщение # 331
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Где ссылки на кошельки? Люди бы скинули по копеечке и нашел бы ты себе квестовика элитного wink .
Еще предложение по артефактам: неплохо бы добавить линейку артефактов "бусы бабки бюрера". Некоторые иконки взяты из ОП-2, а вот бабкобусы я не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 21.03.2017, 22:28 | Сообщение # 332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата ToTemos ()
Люди бы скинули по копеечке и нашел бы ты себе квестовика элитного

Кикстартер это хорошо, но нет кошельков пока. Подумаю)
Цитата ToTemos ()
"бусы бабки бюрера"

Иконки что заимствовал из разных модов в основном идут с измененным названием, но иногда с "отсылкой в описании на оригинал", для знакомых с солянками и проч.
Первоначальные же названия остались лишь у артов, вырезанных из игры (спутник, жабий глаз и тд.), десяток другой из солянки, и конечно из книг.
_____________
Вижу, что описания в таблице подают признаки жизни)) радует.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 22.03.2017, 15:24 | Сообщение # 333
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

По какому принципу будут выдаваться квесты? Если артов ~1600, то шанс найти нужный катастрофически мал. Так можно один несчастный арт пол игры проискать. Даже если и спрашивать у каждого непися подряд и искать задание на уже имеющийся арт, шанс все равно не будет велик получить то самое задание на тот самый арт.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 23.03.2017, 22:23 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

ToTemos,
Для этого и нужен квестовик, я в этом не разбираюсь. Он и даст ответ: (и заодно сварганит квест, если Да)
- можно ли искать ряд предметов, и если находишь 1 их них - то задача считай выполнена.
- можно ли спавнить арт в определенной локации, и давать на него квест.
- можно ли убрать стандартные квесты на арты.
и подобное.

Добавлено (23.03.2017, 22:23)
---------------------------------------------
Система исследования артов вроде заработала. С виду - кривая до жути, но работает.
Попробую всё автоматизировать, и встроить в окно выбора названия арта показатели хар-к.
Пока не знаю, переходит ли значение определенной переменной в другой скрипт (Желательно - в любой скрипт, чтобы эта переменная была глобальной). Если переходит - всё хорошо. Если нет - придется шаманить с бубном.
В остальном - всё так же.

Может попросить запостить в вк, что ищется квестовик для аддона?)

  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  OLeZiK276
Воскресенье, 26.03.2017, 06:00 | Сообщение # 335
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Когда примерно выйдет этот мод
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Воскресенье, 26.03.2017, 06:43 | Сообщение # 336
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

OLeZiK276,
Кто-ж его знает, работа всё ещё на месте стоит, нет желающих квестовиков.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  OLeZiK276
Понедельник, 27.03.2017, 05:18 | Сообщение # 337
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Раз нету квестовика то есть три варианта :
1. Зарегестрироваться на других сайтах по сталкеру и сделать тему : Нужен квестовик
2. Посмотреть гайды по созданию квеста
3. Попросить создателей известных квестовых модов, авось кто-нибудь и согласится
Надеюсь мод будет не заброшен.

Добавлено (27.03.2017, 04:52)
---------------------------------------------
Вот ещё ссылка на СДК ( помощник по созданию квеста)
http://www.moddb.com/games....sdk-v07

Добавлено (27.03.2017, 05:18)
---------------------------------------------
Это прога для создания скриптов и т.д
http://www.playground.ru/files....k-29923

  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 27.03.2017, 06:50 | Сообщение # 338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата OLeZiK276 ()
1. Зарегестрироваться на других сайтах по сталкеру и сделать тему : Нужен квестовик

Дааавно такое сделано.
Цитата OLeZiK276 ()
2. Посмотреть гайды по созданию квеста

Сам не полезу в квесты, слишком мало времени. Стараюсь не затрагивать all.spawn (да и вообще, меньше файлов трогать). Однако знающие люди говорят, мол, если делать подобные квесты, то так не получится. А это тоже, ещё те дебри.
Рано или поздно найдется, а пока - есть пара других недоделок.
(Кстати, если придется затрагивать all.spawn, то можно будет добавить новых аномалий, как в БАП.)
Цитата OLeZiK276 ()
3. Попросить создателей известных квестовых модов, авось кто-нибудь и согласится

Спрашивал, человек к сожалению занят другим глобальным модом, другой человек сказки рассказывает))
Попробую ещё по-узнавать, но может у кого есть связи - было бы здорово.
Цитата OLeZiK276 ()
Надеюсь мод будет не заброшен.

Не будет) просто чуть завис.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  OLeZiK276
Понедельник, 27.03.2017, 14:27 | Сообщение # 339
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Кстати, про какие пару недоделок ты говорил, может чем смогу помочь ?
Сообщение отредактировал OLeZiK276 - Понедельник, 27.03.2017, 14:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 27.03.2017, 18:22 | Сообщение # 340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Полностью переработал дизайн трансмута и исследования артефактов - теперь это один большой скрипт, и запускается в одном окне.
Пока сам скрипт в процессе, а окно выложу через пару дней.


Цитата OLeZiK276 ()
Кстати, про какие пару недоделок ты говорил, может чем смогу помочь ?

Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 27.03.2017, 18:25
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  OLeZiK276
Вторник, 28.03.2017, 12:29 | Сообщение # 341
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Мне кажется лучше всего сделать диалоги, так как это проще. Идея хорошая.

А вот рецепты я думаю можно находить в тайниках ( и шанс сделать минимальный), в трупах ( редко ), за квесты, ну либо купить у учёных либо у торговцев.

Добавлено (28.03.2017, 12:29)
---------------------------------------------
На Юпитере ( бункер учёных, да) там есть двое учёных Герман и Озёрский.

  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 29.03.2017, 17:54 | Сообщение # 342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Обновленный трансмут, но есть ещё пара идей.
Скрины в студию подадут завтра/послезавтра.
Если так и будет застой, придется самому делать, но это не точно.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  OLeZiK276
Четверг, 30.03.2017, 05:00 | Сообщение # 343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Насчёт спайки ну незнаю, можно сделать.
Если что я могу тестить мод на баги и т.п.
Сообщение отредактировал OLeZiK276 - Пятница, 31.03.2017, 01:29
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 01.04.2017, 16:41 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, доброго дня! На счет квестов без использования аллспавна, как вариант раскидывать через скрипт при начале диалога, в центре аномалий, имхо (как самый грубый, но , пологая, приемлимые вариант реализации квестов).
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 01.04.2017, 16:42
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 01.04.2017, 19:06 | Сообщение # 345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

OLeZiK276,
Это конечно все могут) вот сам процесс создания - это другое дело.

Hoperise,
Воу воу! Чувак, ты снова живой! Это не первое апреля?)
А если серьезно, то в теории всё хорошо, проблема с практикой.
С нуля, не шаря в коде, прописал огромный функционал окна (Конечно с поддержкой добрых людей, благодарен им за это), но в квесты - лезть, совсем желания нет. Только если прям к стене прижмет и других вариантов не будет, как самому делать.

___
Сорян, скрины окна не скинул, на больничном, весь последний контент на работе лежит.
Но там без изменений с последнего сообщения.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Поиск: