Где ссылки на кошельки? Люди бы скинули по копеечке и нашел бы ты себе квестовика элитного . Еще предложение по артефактам: неплохо бы добавить линейку артефактов "бусы бабки бюрера". Некоторые иконки взяты из ОП-2, а вот бабкобусы я не нашел.
Люди бы скинули по копеечке и нашел бы ты себе квестовика элитного
Кикстартер это хорошо, но нет кошельков пока. Подумаю)
ЦитатаToTemos ()
"бусы бабки бюрера"
Иконки что заимствовал из разных модов в основном идут с измененным названием, но иногда с "отсылкой в описании на оригинал", для знакомых с солянками и проч. Первоначальные же названия остались лишь у артов, вырезанных из игры (спутник, жабий глаз и тд.), десяток другой из солянки, и конечно из книг. _____________ Вижу, что описания в таблице подают признаки жизни)) радует.
По какому принципу будут выдаваться квесты? Если артов ~1600, то шанс найти нужный катастрофически мал. Так можно один несчастный арт пол игры проискать. Даже если и спрашивать у каждого непися подряд и искать задание на уже имеющийся арт, шанс все равно не будет велик получить то самое задание на тот самый арт.
ToTemos, Для этого и нужен квестовик, я в этом не разбираюсь. Он и даст ответ: (и заодно сварганит квест, если Да) - можно ли искать ряд предметов, и если находишь 1 их них - то задача считай выполнена. - можно ли спавнить арт в определенной локации, и давать на него квест. - можно ли убрать стандартные квесты на арты. и подобное.
Добавлено (23.03.2017, 22:23) --------------------------------------------- Система исследования артов вроде заработала. С виду - кривая до жути, но работает. Попробую всё автоматизировать, и встроить в окно выбора названия арта показатели хар-к. Пока не знаю, переходит ли значение определенной переменной в другой скрипт (Желательно - в любой скрипт, чтобы эта переменная была глобальной). Если переходит - всё хорошо. Если нет - придется шаманить с бубном. В остальном - всё так же.
Может попросить запостить в вк, что ищется квестовик для аддона?)
Раз нету квестовика то есть три варианта : 1. Зарегестрироваться на других сайтах по сталкеру и сделать тему : Нужен квестовик 2. Посмотреть гайды по созданию квеста 3. Попросить создателей известных квестовых модов, авось кто-нибудь и согласится Надеюсь мод будет не заброшен.
Добавлено (27.03.2017, 04:52) --------------------------------------------- Вот ещё ссылка на СДК ( помощник по созданию квеста) http://www.moddb.com/games....sdk-v07
1. Зарегестрироваться на других сайтах по сталкеру и сделать тему : Нужен квестовик
Дааавно такое сделано.
ЦитатаOLeZiK276 ()
2. Посмотреть гайды по созданию квеста
Сам не полезу в квесты, слишком мало времени. Стараюсь не затрагивать all.spawn (да и вообще, меньше файлов трогать). Однако знающие люди говорят, мол, если делать подобные квесты, то так не получится. А это тоже, ещё те дебри. Рано или поздно найдется, а пока - есть пара других недоделок. (Кстати, если придется затрагивать all.spawn, то можно будет добавить новых аномалий, как в БАП.)
ЦитатаOLeZiK276 ()
3. Попросить создателей известных квестовых модов, авось кто-нибудь и согласится
Спрашивал, человек к сожалению занят другим глобальным модом, другой человек сказки рассказывает)) Попробую ещё по-узнавать, но может у кого есть связи - было бы здорово.
Полностью переработал дизайн трансмута и исследования артефактов - теперь это один большой скрипт, и запускается в одном окне. Пока сам скрипт в процессе, а окно выложу через пару дней.
Не получилось пересылать инфу между этими скриптами, поэтому пришлось объединить. Всё теперь компактно и (не скажу что просто) не выглядит убого. Ячеек для выбора арта уменьшил с 90 до 20, для исследования - с 2(??) до 30. Ячейки выбора так-же можно листать, а при исследовании - не думаю, что кто-то будет с собой таскать больше 30 неизученных артов: они редкие, и можно всегда выложить.
ЦитатаOLeZiK276 ()
Кстати, про какие пару недоделок ты говорил, может чем смогу помочь ?
1. Я ещё не прикасался к вкладкам ПДА. Есть пара статей для СоС на эту тему, вроде от разрабов же, но руки пока не дошли. Вкладки будут показывать инфу по артам, если ты нашёл её в ...
2. И тут сразу второй пункт. Инфопоршни. Не реализованы. Как будет находиться информация по рецептам - не ясно. Трупы, ПДА, награды за квесты - идеальный вариант. От инфы по рецептам будет зависеть и скрипт варки. Поэтому он тоже не полностью функционирует. Сама информация - просто вкладка в ПДА, с заготовленной картинкой и текстом.
3. Если нет квестов, то хотя-бы можно сделать диалоги. У меня есть одна заготовка на сахорова, добрый человек сделал. Её можно взять за основу. Вся суть диалога: 3.1. Добавочная строка к сахорову: Расскажи про трансмут. 3.2. Рассказал - строка навсегда исчезает. Появляется новая: Делай трансмут, делай!!! 3.3. Эта же строка навсегда остается у Сахара.
Это пример, который есть. Что нужно: 3.4. Добавить строку к сталкам(/торгашам как вариант): - либо в раздел "расскажи про арты" добавить один из попадающихся вариантов: мол, слышал что ученые могут сварить. - либо в общий раздел: мол, то же самое. 3.5. Сделать тот же самый диалог, как с сахором, но с (Как этого ученого на Юпитере зовут???).
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 27.03.2017, 18:25
Мне кажется лучше всего сделать диалоги, так как это проще. Идея хорошая.
А вот рецепты я думаю можно находить в тайниках ( и шанс сделать минимальный), в трупах ( редко ), за квесты, ну либо купить у учёных либо у торговцев.
Добавлено (28.03.2017, 12:29) --------------------------------------------- На Юпитере ( бункер учёных, да) там есть двое учёных Герман и Озёрский.
Обновленный трансмут, но есть ещё пара идей. Скрины в студию подадут завтра/послезавтра. Если так и будет застой, придется самому делать, но это не точно.
Обновления: - Полностью подключен модуль исследования артефактов в этом же окне. - Трансмут теперь имеет некое "Ядро". Его запуск происходит от нажатия клавиши в окне. Это сделано для того, чтобы скрипт не считался битым при инициации игры, ведь скрипт без каких-либо условий проверял рюкзак актора. - Добавлены окна описания открытого/сваренного арта, окно с указанием рассчитываемой скриптом стоимости варки/исследования, 4 окна и кнопки выбора имени для нового арта. - Повторное нажатие кнопки обнуляет все заполненные ячейки и вообще все переменные. - Ячейки таблицы выбора артефакта заполняются артефактами, которые есть у ГГ. Это в 4 раза уменьшило окно таблицы. - Исправлены все недочёты, связанные с тем, что количество необходимых артов не совпадало с тем, что есть у актора.
Не подключенный модуль: В окне есть одна таблица, которая пока не работает. В ней будут указываться статы, которыми будет обладать арт, который вы пытаетесь сварить. Это не значит, что данный артефакт существует и арт обладает такими свойствами - таблица просто показывает сумму статов выбранных в ячейках артов. (В основном, если такой арт из комбинации и существует, то и свойства у него будут лучше, они вычисляются немного иначе.) При работе с модулем исследования, статы заполняются после изучения арта, при выборе имени для него. Сами скрипты по идее готовы, но я ещё не до конца проверил.
Маразм крепчал, держитесь: Пока квесты стоят на месте, могу сделать всё ещё страшнее: Спайка - вещь странная. С одной стороны, она не сложно варится, с другой - не особо полезная. Сейчас, спайка - это сумма статов двух симбиотов 2-го уровня. Пока дела мерзнут, могу прописать ещё +144 спайки, а точнее, разделить их по уровням, в зависимости от используемых артов при варке (1-2-3-4). Это не повлияет на спавн в аномалиях, так как они появляются неизученными. Нужно ли это? - это уже другой вопрос.
pupochek-dinozavr, доброго дня! На счет квестов без использования аллспавна, как вариант раскидывать через скрипт при начале диалога, в центре аномалий, имхо (как самый грубый, но , пологая, приемлимые вариант реализации квестов).
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 01.04.2017, 16:42
OLeZiK276, Это конечно все могут) вот сам процесс создания - это другое дело.
Hoperise, Воу воу! Чувак, ты снова живой! Это не первое апреля?) А если серьезно, то в теории всё хорошо, проблема с практикой. С нуля, не шаря в коде, прописал огромный функционал окна (Конечно с поддержкой добрых людей, благодарен им за это), но в квесты - лезть, совсем желания нет. Только если прям к стене прижмет и других вариантов не будет, как самому делать.
___ Сорян, скрины окна не скинул, на больничном, весь последний контент на работе лежит. Но там без изменений с последнего сообщения.