Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Prosectors Project
4.0
Winter Mod
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Возвращение Шрама
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Obscuration World
Украина  DemonShrams
Пятница, 26.01.2018, 20:32 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Ещё скрин вот, добавил.

Добавлено (26.01.2018, 20:32)
---------------------------------------------
wacko Заметил такой баг, у меня картинки залиты все через ВК и у пользователей с Украины не отображает их. Сейчас поправлю.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Пятница, 26.01.2018, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Пятница, 26.01.2018, 21:10 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Цитата DemonShrams ()
Хотелось бы узнать, интересно ли вам смотреть на скриншоты с таких программ как software development kit или 3ds max ? Или актуально редко, но только ingame делать работы?
Внутриигровой скриншот выглядит лучше, ИМХО smile2
Только я не понял, а чем 2K плох? У меня до него руки не дошли ещё опробовать, но вроде говорят неплохой пак unsure
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  DemonShrams
Пятница, 26.01.2018, 21:14 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата T_Gloomy_T ()
а чем 2K плох?

Он более резкий и более зернистый и какой то мрачный. Под Мизери подошел бы идеально. Нам нужно что-то каноничное и качественное . Без ухода в сторону "атмосферности", если затемнить текстуры можно так назвать. Авторы молодцы но реализм\канон упустили. Увы.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 26.01.2018, 21:19 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата DemonShrams ()
Он более резкий и более зернистый и какой то мрачный

Ну так тестовая версия - не релизная.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 28.01.2018, 16:10 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Stern-13 ()
Ну так тестовая версия - не релизная.

Претензий нету к разработчику. Вышло неплохо, мне понравилось. Но выше описал, почему отказались от неё.

Добавлено (27.01.2018, 21:46)
---------------------------------------------
Товарищи, у нас новости.:

- Анонсируем переезд на Call of Chernobyl 1.5 R6. В связи с выходом стабильной версии и наличия к ней исходников работ в SDK. А так же, ряд нововведений которые помогают разнообразить игровой процесс. Хотелось бы отметить, что переезд отнимет много времени.
======================================================================
- Анонсируем создание эксклюзивного контента в музыкальной сфере для проекта за авторством @club151487615 (LAMB BEATZ).
======================================================================
- Анонсируем нововведения в игровом процессе. Теперь для работы фонарика нужны будут батарейки.

Спасибо за то что вы с нами. Такие новости были у нас на данном этапе разработки. Надеюсь, вы нас поддержите ибо мы стараемся ради вас.

ps: на картинке, Call of Chernobyl 1.5 R6 с небольшими изменениями, пока работы на этой платформе и перенос контента, только начались.


По сколько информативности данная картинка несёт мало, в шапку её добавлять не будем.

Добавлено (27.01.2018, 23:03)
---------------------------------------------
Сегодня был приятно удивлен. Когда увидел тему нашего проекта на польском форуме (ссылка есть в группе, тут убрал ибо нарушает правила ). Нам приятно осознавать, что мы делаем полезное дело. Хотелось бы выразить им огромную благодарность за поддержку. Нам это очень важно.

Хотелось обратиться к аудитории. Не хотите ли вы создать темы нашего продукта на всех иностранных\русскоязычных известных информационных вам ресурсах связанных с нашей тематикой. Тем самым, поможете получить нам более широкую известность и поддержку аудитории. Если у кого-то есть желание этим заняться пишите. Буду сильно признателен. По сути некоммерческий аналог профессии PR-manager.

https://vk.com/dekadansds
demonshram@gmail.com

Добавлено (28.01.2018, 16:10)
---------------------------------------------


Немного графику довели до ума. Скоро будут картинки с локации Бар_росток, которая будет уникальная в своём антураже и весьма графонистая. smile
Сообщение отредактировал DemonShrams - Воскресенье, 28.01.2018, 16:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Director_NTV
Вторник, 06.02.2018, 10:10 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Есть примерные сроки релиза версии со всеми заявленными фичами? smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 07.02.2018, 20:16 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата DemonShrams ()
Ибо в команде все три человека wacko в основном почти профи с сфере маппинга.

Это очень хорошо, поскольку это обязывает расширять и обновлять постылые локи.
Насчет сюжетных веток, советую посмотреть на реализацию мини-сюжетов у Жекана в моде "Выживщий. Побег из Зоны", сам сюжет в моде - слабоват. Но вот мини-сюжеты в моде - просто охерительные. И их концепция очень гармонично впишется в фриплейный CoC. А с хорошими навыками в маппинге - это изи, ведь можно "под себя" относительно быстро заредизайнить участок локи.
Желаю огромной удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 07.02.2018, 21:07 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DemonShrams ()
Анонсируем переезд на Call of Chernobyl 1.5 R6. В связи с выходом стабильной версии и наличия к ней исходников работ в SDK.

SDK из этой темы брали? [CoC] - [BETA] версии
Если да, то есть проблема с открытием двух локаций: k01_darkscape и l13_generators.
При попытке их загрузить SDK вылетает с логом:

Проверьте, у вас такая проблема присутствует?
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  DemonShrams
Суббота, 10.02.2018, 16:48 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Извините за долгое отсутствие на форуме , сейчас постараюсь сводку новостей выложить. Прямой копипастой из ВК прям под спойлерами. smile

Добавлено (10.02.2018, 16:27)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:28)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:30)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:32)
---------------------------------------------



Добавлено (10.02.2018, 16:33)
---------------------------------------------
smile 2.02


Добавлено (10.02.2018, 16:33)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:34)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:34)
---------------------------------------------
smile


Добавлено (10.02.2018, 16:35)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:36)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:37)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:38)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:40)
---------------------------------------------
ну и новый один из скриншотов. Спасибо всем кто прочёл всё это. Если есть косяки я поправлю. Желание вести тему на этом ресурсе у меня нету времени банально. Если кто-то готов этим заняться буду рад пишите в личку ))

Добавлено (10.02.2018, 16:48)
---------------------------------------------
Картинки с процесса разработки, часть перенос локаций на текстуры ЗП (повышения качества) и детализация текстур и нормал карт
Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 10.02.2018, 16:49
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  BentleyContinental
Вторник, 20.03.2018, 08:25 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2018

Цитата

- Анонсируем создание квадратной карты, хоть на данный момент это уже не является уникальной разработкой (Ветер Времени, Legend Returns), но реализация её, у меня была незадолго до выхода этих модификаций.


DemonShrams, зачем анонсировать квадратную карту, если у вас нет исходников оной?

https://vk.com/photo-161002484_456239108
Сообщение отредактировал BentleyContinental - Вторник, 20.03.2018, 08:26
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2018
Российская Федерация  Ric_V
Пятница, 23.03.2018, 12:35 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Это что, камень в огород хайпа Legend Returns?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  halsey
Пятница, 23.03.2018, 21:08 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

OW первый взгляд
Сообщение отредактировал halsey - Пятница, 23.03.2018, 21:09
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: