Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Obscuration World
Украина  DemonShrams
Пятница, 26.01.2018, 20:32 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Ещё скрин вот, добавил.

Добавлено (26.01.2018, 20:32)
---------------------------------------------
wacko Заметил такой баг, у меня картинки залиты все через ВК и у пользователей с Украины не отображает их. Сейчас поправлю.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Пятница, 26.01.2018, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Пятница, 26.01.2018, 21:10 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Цитата DemonShrams ()
Хотелось бы узнать, интересно ли вам смотреть на скриншоты с таких программ как software development kit или 3ds max ? Или актуально редко, но только ingame делать работы?
Внутриигровой скриншот выглядит лучше, ИМХО smile2
Только я не понял, а чем 2K плох? У меня до него руки не дошли ещё опробовать, но вроде говорят неплохой пак unsure
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  DemonShrams
Пятница, 26.01.2018, 21:14 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата T_Gloomy_T ()
а чем 2K плох?

Он более резкий и более зернистый и какой то мрачный. Под Мизери подошел бы идеально. Нам нужно что-то каноничное и качественное . Без ухода в сторону "атмосферности", если затемнить текстуры можно так назвать. Авторы молодцы но реализм\канон упустили. Увы.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 26.01.2018, 21:19 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата DemonShrams ()
Он более резкий и более зернистый и какой то мрачный

Ну так тестовая версия - не релизная.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 28.01.2018, 16:10 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Stern-13 ()
Ну так тестовая версия - не релизная.

Претензий нету к разработчику. Вышло неплохо, мне понравилось. Но выше описал, почему отказались от неё.

Добавлено (27.01.2018, 21:46)
---------------------------------------------
Товарищи, у нас новости.:

- Анонсируем переезд на Call of Chernobyl 1.5 R6. В связи с выходом стабильной версии и наличия к ней исходников работ в SDK. А так же, ряд нововведений которые помогают разнообразить игровой процесс. Хотелось бы отметить, что переезд отнимет много времени.
======================================================================
- Анонсируем создание эксклюзивного контента в музыкальной сфере для проекта за авторством @club151487615 (LAMB BEATZ).
======================================================================
- Анонсируем нововведения в игровом процессе. Теперь для работы фонарика нужны будут батарейки.

Спасибо за то что вы с нами. Такие новости были у нас на данном этапе разработки. Надеюсь, вы нас поддержите ибо мы стараемся ради вас.

ps: на картинке, Call of Chernobyl 1.5 R6 с небольшими изменениями, пока работы на этой платформе и перенос контента, только начались.


По сколько информативности данная картинка несёт мало, в шапку её добавлять не будем.

Добавлено (27.01.2018, 23:03)
---------------------------------------------
Сегодня был приятно удивлен. Когда увидел тему нашего проекта на польском форуме (ссылка есть в группе, тут убрал ибо нарушает правила ). Нам приятно осознавать, что мы делаем полезное дело. Хотелось бы выразить им огромную благодарность за поддержку. Нам это очень важно.

Хотелось обратиться к аудитории. Не хотите ли вы создать темы нашего продукта на всех иностранных\русскоязычных известных информационных вам ресурсах связанных с нашей тематикой. Тем самым, поможете получить нам более широкую известность и поддержку аудитории. Если у кого-то есть желание этим заняться пишите. Буду сильно признателен. По сути некоммерческий аналог профессии PR-manager.

https://vk.com/dekadansds
demonshram@gmail.com

Добавлено (28.01.2018, 16:10)
---------------------------------------------


Немного графику довели до ума. Скоро будут картинки с локации Бар_росток, которая будет уникальная в своём антураже и весьма графонистая. smile
Сообщение отредактировал DemonShrams - Воскресенье, 28.01.2018, 16:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Director_NTV
Вторник, 06.02.2018, 10:10 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Есть примерные сроки релиза версии со всеми заявленными фичами? smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 07.02.2018, 20:16 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата DemonShrams ()
Ибо в команде все три человека wacko в основном почти профи с сфере маппинга.

Это очень хорошо, поскольку это обязывает расширять и обновлять постылые локи.
Насчет сюжетных веток, советую посмотреть на реализацию мини-сюжетов у Жекана в моде "Выживщий. Побег из Зоны", сам сюжет в моде - слабоват. Но вот мини-сюжеты в моде - просто охерительные. И их концепция очень гармонично впишется в фриплейный CoC. А с хорошими навыками в маппинге - это изи, ведь можно "под себя" относительно быстро заредизайнить участок локи.
Желаю огромной удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 07.02.2018, 21:07 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DemonShrams ()
Анонсируем переезд на Call of Chernobyl 1.5 R6. В связи с выходом стабильной версии и наличия к ней исходников работ в SDK.

SDK из этой темы брали? [CoC] - [BETA] версии
Если да, то есть проблема с открытием двух локаций: k01_darkscape и l13_generators.
При попытке их загрузить SDK вылетает с логом:

Проверьте, у вас такая проблема присутствует?
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  DemonShrams
Суббота, 10.02.2018, 16:48 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Извините за долгое отсутствие на форуме , сейчас постараюсь сводку новостей выложить. Прямой копипастой из ВК прям под спойлерами. smile

Добавлено (10.02.2018, 16:27)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:28)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:30)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:32)
---------------------------------------------



Добавлено (10.02.2018, 16:33)
---------------------------------------------
smile 2.02


Добавлено (10.02.2018, 16:33)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:34)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:34)
---------------------------------------------
smile


Добавлено (10.02.2018, 16:35)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:36)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:37)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:38)
---------------------------------------------


Добавлено (10.02.2018, 16:40)
---------------------------------------------
ну и новый один из скриншотов. Спасибо всем кто прочёл всё это. Если есть косяки я поправлю. Желание вести тему на этом ресурсе у меня нету времени банально. Если кто-то готов этим заняться буду рад пишите в личку ))

Добавлено (10.02.2018, 16:48)
---------------------------------------------
Картинки с процесса разработки, часть перенос локаций на текстуры ЗП (повышения качества) и детализация текстур и нормал карт
Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 10.02.2018, 16:49
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  BentleyContinental
Вторник, 20.03.2018, 08:25 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2018

Цитата

- Анонсируем создание квадратной карты, хоть на данный момент это уже не является уникальной разработкой (Ветер Времени, Legend Returns), но реализация её, у меня была незадолго до выхода этих модификаций.


DemonShrams, зачем анонсировать квадратную карту, если у вас нет исходников оной?

https://vk.com/photo-161002484_456239108
Сообщение отредактировал BentleyContinental - Вторник, 20.03.2018, 08:26
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2018
Российская Федерация  Ric_V
Пятница, 23.03.2018, 12:35 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Это что, камень в огород хайпа Legend Returns?
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  halsey
Пятница, 23.03.2018, 21:08 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

OW первый взгляд
Сообщение отредактировал halsey - Пятница, 23.03.2018, 21:09
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: