Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.07.2016, 09:56 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

First_lieutenant_Skelja, пашешь как лошадь biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 30.07.2016, 10:46 | Сообщение # 167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
медиков в отрядах

БАТЛАААА biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 31.07.2016, 03:10 | Сообщение # 168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Устанавливал по инструкции и это пздц, играть невозможно вообще CoC c этим аддоном вылетает каждые 5 минут, причем лог 1 и тот же

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[k01_alife_mod_terrain_2_guard_3_walk], point on path [name00],object [sim_default_freedom_125104]

в итоге снес, и игра заработала нормально

Вы хоть если делаете что то, то проверяйте на работоспособность, а не так запил и выложил с кучей багов...
Сообщение отредактировал DoK2012 - Воскресенье, 31.07.2016, 03:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 31.07.2016, 10:06 | Сообщение # 169
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

DoK2012, настройки спауна поставь редкий спаун, и убрать жирные отряды, а также уборщик трупов

Добавлено (31.07.2016, 10:04)
---------------------------------------------
DoK2012, между прочим, я когда тестил все локации прошел, так к сведению и тестер тоже. Просто поставь выше указанные опции и все.

Добавлено (31.07.2016, 10:06)
---------------------------------------------
и это если что бета версия мода, так что она как раз таки и была выложена на отловку багов

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 31.07.2016, 12:50 | Сообщение # 170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

First_lieutenant_Skelja, Ставил я все то что ты указал, та же картина)

Если бетка то ладно, подожду релиза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 02.08.2016, 09:47 | Сообщение # 171
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Скоро будет релизная версия мода, вот что Вас будет ждать:

Добавлено (02.08.2016, 09:47)
---------------------------------------------
также стоит отметить, что была произведена огромная работа по устранению багов и вылетов.

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 02.08.2016, 09:40
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 02.08.2016, 09:49 | Сообщение # 172
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

First_lieutenant_Skelja, все ждём с нетерпением. Вопрос - после релиза будут вноситься какие-то дальнейшие правки? Вроде бы обещалось больше новых группировок.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 02.08.2016, 09:59 | Сообщение # 173
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

FOL, пока что только ренегаты, остальных пока вводить не буду, в следующих версиях возможно
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 02.08.2016, 10:01
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 02.08.2016, 11:48 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
22. Добавлен ползающий полтергейст из билда ТЧ.

Спасибо за полтергейста , да и вобще мод стал развиватся в правельном русле , хорошо что будет меньше мяса чем в бете и еще нравится покупка квадов нпс , кстате не планируеш сделать метки на карте с лагерями нпс и что бы они перекрашивались в цвет занятой их групировки ну или что - то подобное?
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 02.08.2016, 12:57 | Сообщение # 175
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Master_Boli, я не знаю даже как вообще осуществить эти метки. Если дашь код скрипта - то пожалуйста я его включу.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  ZoMeR
Вторник, 02.08.2016, 22:11 | Сообщение # 176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2016

First_lieutenant_Skelja, Ждем релиза wink
Еще 1 замечание скажу, после продолжительной игры ( дня 2-3 играл по 4-5 часов ) у монолитовцев становится страшное обмундирование, а именно рпг и гаусс пушки, они уже стабильно стоят на блок постах. Если у тебя нет прокаченой СВД, то лезть на них чистое самоубийство ( играю с малыми квадами, поэтому еще везет что их по 3 тела )

Добавлено (02.08.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Сама жесть при переходе локаций, помогает только чудо

  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2016
Беларусь  Mr_013
Среда, 03.08.2016, 01:07 | Сообщение # 177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата
1. Добавлены смарт-террейны Припяти из ТЧ, теперь идут бои за детский садик, подворотни, стадион "Авангард", гостиницу "Полесье".
Как это понимать? Не лучше ли сделать спавн сталкеров только на базах и чтобы они сами доходили до Припяти?

Добавлено (03.08.2016, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ()
не планируеш сделать метки на карте с лагерями нпс и что бы они перекрашивались в цвет занятой их групировки ну или что - то подобное?

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Master_Boli, я не знаю даже как вообще осуществить эти метки. Если дашь код скрипта - то пожалуйста я его включу.
Есть дополнение "Отображение отрядов в КПК как ЧН", но на глобальной карте отряды отображаются в опред. радиусе от ГГ.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Среда, 03.08.2016, 01:11
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 03.08.2016, 07:44 | Сообщение # 178
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

ZoMeR, таким и должен быть монолит, а ты думал! Со временем у монолита (и у других группировок) появляются ресурсы и приток крутых бойцов

Добавлено (03.08.2016, 07:44)
---------------------------------------------
Mr_013, господи, отображение отрядов и так в моде есть! Он про другое, и насчет смартов, как раз таки в эти смарт террейны и идут сталкеры, ты если не знаешь ничего, так помалкивай
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 03.08.2016, 07:46
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Беларусь  Mr_013
Среда, 03.08.2016, 09:43 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

First_lieutenant_Skelja, насколько я знаю как раз таки в этих смарт-террейнах происходит респавн НПС и мутантов.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Среда, 03.08.2016, 09:52
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 03.08.2016, 09:55 | Сообщение # 180
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Mr_013, я смартам делаю особую логику faction_controlled, т.е. эти смарты удерживают или отбивают или просто туда приходят союзники, и респавнится там только та фракция, которая захватила смарт.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: