Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
MDRK mod 1.0
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.07.2016, 09:56 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

First_lieutenant_Skelja, пашешь как лошадь biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 30.07.2016, 10:46 | Сообщение # 167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
медиков в отрядах

БАТЛАААА biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 31.07.2016, 03:10 | Сообщение # 168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Устанавливал по инструкции и это пздц, играть невозможно вообще CoC c этим аддоном вылетает каждые 5 минут, причем лог 1 и тот же

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[k01_alife_mod_terrain_2_guard_3_walk], point on path [name00],object [sim_default_freedom_125104]

в итоге снес, и игра заработала нормально

Вы хоть если делаете что то, то проверяйте на работоспособность, а не так запил и выложил с кучей багов...
Сообщение отредактировал DoK2012 - Воскресенье, 31.07.2016, 03:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 31.07.2016, 10:06 | Сообщение # 169
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

DoK2012, настройки спауна поставь редкий спаун, и убрать жирные отряды, а также уборщик трупов

Добавлено (31.07.2016, 10:04)
---------------------------------------------
DoK2012, между прочим, я когда тестил все локации прошел, так к сведению и тестер тоже. Просто поставь выше указанные опции и все.

Добавлено (31.07.2016, 10:06)
---------------------------------------------
и это если что бета версия мода, так что она как раз таки и была выложена на отловку багов

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 31.07.2016, 12:50 | Сообщение # 170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

First_lieutenant_Skelja, Ставил я все то что ты указал, та же картина)

Если бетка то ладно, подожду релиза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 02.08.2016, 09:47 | Сообщение # 171
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Скоро будет релизная версия мода, вот что Вас будет ждать:

Добавлено (02.08.2016, 09:47)
---------------------------------------------
также стоит отметить, что была произведена огромная работа по устранению багов и вылетов.

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 02.08.2016, 09:40
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 02.08.2016, 09:49 | Сообщение # 172
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

First_lieutenant_Skelja, все ждём с нетерпением. Вопрос - после релиза будут вноситься какие-то дальнейшие правки? Вроде бы обещалось больше новых группировок.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 02.08.2016, 09:59 | Сообщение # 173
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

FOL, пока что только ренегаты, остальных пока вводить не буду, в следующих версиях возможно
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 02.08.2016, 10:01
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 02.08.2016, 11:48 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
22. Добавлен ползающий полтергейст из билда ТЧ.

Спасибо за полтергейста , да и вобще мод стал развиватся в правельном русле , хорошо что будет меньше мяса чем в бете и еще нравится покупка квадов нпс , кстате не планируеш сделать метки на карте с лагерями нпс и что бы они перекрашивались в цвет занятой их групировки ну или что - то подобное?
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 02.08.2016, 12:57 | Сообщение # 175
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Master_Boli, я не знаю даже как вообще осуществить эти метки. Если дашь код скрипта - то пожалуйста я его включу.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  ZoMeR
Вторник, 02.08.2016, 22:11 | Сообщение # 176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2016

First_lieutenant_Skelja, Ждем релиза wink
Еще 1 замечание скажу, после продолжительной игры ( дня 2-3 играл по 4-5 часов ) у монолитовцев становится страшное обмундирование, а именно рпг и гаусс пушки, они уже стабильно стоят на блок постах. Если у тебя нет прокаченой СВД, то лезть на них чистое самоубийство ( играю с малыми квадами, поэтому еще везет что их по 3 тела )

Добавлено (02.08.2016, 22:11)
---------------------------------------------
Сама жесть при переходе локаций, помогает только чудо

  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2016
Беларусь  Mr_013
Среда, 03.08.2016, 01:07 | Сообщение # 177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата
1. Добавлены смарт-террейны Припяти из ТЧ, теперь идут бои за детский садик, подворотни, стадион "Авангард", гостиницу "Полесье".
Как это понимать? Не лучше ли сделать спавн сталкеров только на базах и чтобы они сами доходили до Припяти?

Добавлено (03.08.2016, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ()
не планируеш сделать метки на карте с лагерями нпс и что бы они перекрашивались в цвет занятой их групировки ну или что - то подобное?

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Master_Boli, я не знаю даже как вообще осуществить эти метки. Если дашь код скрипта - то пожалуйста я его включу.
Есть дополнение "Отображение отрядов в КПК как ЧН", но на глобальной карте отряды отображаются в опред. радиусе от ГГ.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Среда, 03.08.2016, 01:11
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 03.08.2016, 07:44 | Сообщение # 178
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

ZoMeR, таким и должен быть монолит, а ты думал! Со временем у монолита (и у других группировок) появляются ресурсы и приток крутых бойцов

Добавлено (03.08.2016, 07:44)
---------------------------------------------
Mr_013, господи, отображение отрядов и так в моде есть! Он про другое, и насчет смартов, как раз таки в эти смарт террейны и идут сталкеры, ты если не знаешь ничего, так помалкивай
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 03.08.2016, 07:46
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Беларусь  Mr_013
Среда, 03.08.2016, 09:43 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

First_lieutenant_Skelja, насколько я знаю как раз таки в этих смарт-террейнах происходит респавн НПС и мутантов.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Среда, 03.08.2016, 09:52
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 03.08.2016, 09:55 | Сообщение # 180
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Mr_013, я смартам делаю особую логику faction_controlled, т.е. эти смарты удерживают или отбивают или просто туда приходят союзники, и респавнится там только та фракция, которая захватила смарт.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: