Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Путь во мгле
4.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
NEYA Online
3.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 25.07.2016, 11:29 | Сообщение # 136
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Готовы ренегаты, они появятся в релизной версии, которая совсем скоро!
Прикрепления: 4556852.jpg (280.8 Kb) · 0547891.jpg (279.4 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.07.2016, 13:24 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Готовы ренегаты, они появятся в релизной версии, которая совсем скоро!
Прикрепления: 4556852.jpg(281Kb) · 0547891.jpg(279Kb)

Иконку надо чуть поменьше им , а то не кашерно как то.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 25.07.2016, 14:23 | Сообщение # 138
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Master_Boli, я с меню не умею работать, как сделал так и сделал, других вариантов не будет
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Понедельник, 25.07.2016, 19:46 | Сообщение # 139
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Готовы ренегаты, они появятся в релизной версии, которая совсем скоро!
Прикрепления: 4556852.jpg(281Kb) · 0547891.jpg(279Kb)

Классно! А адаптации к оружейным пакам вы будете делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 25.07.2016, 20:18 | Сообщение # 140
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Naemnik_Grif, в будущих версиях возможно
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Понедельник, 25.07.2016, 21:16 | Сообщение # 141
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

И еще! В релизной версии будут все группировки которые на скрине?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Российская Федерация  Dude017
Понедельник, 25.07.2016, 22:17 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2015

Привет и спасибо за то, что развиваете CoC. У меня есть несколько вопросов по вашему аддону:

1) Будет ли версия мода без войны группировок, просто на глобальный A-life во всей Зоне?
2) Есть ли возможность отключить "отрядных" сталкеров, то бишь сделать каждого сталкера индивидуальным, как в ТЧ?
3) Планируется ли система аля "топ сталкеров", опять же, по аналогии с ТЧ? Такие социальные фишки здорово оживляют игру.
4) Глобальный A-life задевает монстров?
Сообщение отредактировал Dude017 - Понедельник, 25.07.2016, 22:17
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  ZoMeR
Понедельник, 25.07.2016, 22:19 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2016

Добавлю еще замечаний на счет долга :

1. Выполняя задание на устранение киллера ( наемника ) не дается ни какая награда

2. Спустя какое то игровое время, техник и бармен уходят просто к костру и становятся не доступными.

3. Начиная играть , взял квест на обучение рекрутов, в описании написано просто поводить пострелять по мутантам, сколько с ними не ходил и чего только с ними не делал, квест не проходился, а играя с жирными квадами, то за тобой вообще бегает отряд из 15 рыл.
Прикрепления: 6402046.jpg (207.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 25.07.2016, 22:25 | Сообщение # 144
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Dude017,
1) Глобальная симуляция жизни включается в _g.scripts
2) Отряды можно убрать - игра с файлом Squad_desc.ltx (выставляешь количество в отряде от минимума 1 до максимума 1)
4) Глобальная симуляция задевает всех движущихся живых обьектов (НПС, монстры)

Добавлено (25.07.2016, 22:25)
---------------------------------------------

Цитата ZoMeR ()
Начиная играть , взял квест на обучение рекрутов, в описании написано просто поводить пострелять по мутантам, сколько с ними не ходил и чего только с ними не делал, квест не проходился, а играя с жирными квадами, то за тобой вообще бегает отряд из 15 рыл.

Уже десятка 2 писали, что они должны собирать хабар с трупов, с животных и т.д.
Выполнение задания в ПДА не засветиться, ты сам должен переодически с главарем разговаривать... У него спустя того, когда они затаряться - появится диалог.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Dude017
Понедельник, 25.07.2016, 22:42 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2015

Большое спасибо за наводку об отрядах. А в _g.script я так и не понял, что отвечает за симуляцию и как ее врубить biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 26.07.2016, 06:15 | Сообщение # 146
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Dude017, симуляция уже включена в моде мной

Добавлено (26.07.2016, 05:39)
---------------------------------------------
Dude017, 1) Нет, 2)Нет, 3)Нет, 4)Да

Добавлено (26.07.2016, 06:15)
---------------------------------------------
Обновил инструкцию по установке. Надеюсь в будущем вопросов про то, как ставить мод больше не будет.
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 26.07.2016, 06:43
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 26.07.2016, 17:15 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

First_lieutenant_Skelja, Писал давно тебе в группе в вк насчет новых мутантов, ты добавил полтергейста из тч?
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 26.07.2016, 17:15
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 26.07.2016, 18:14 | Сообщение # 148
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Master_Boli, нет и не буду, но есть карлики из билда
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  ZoMeR
Вторник, 26.07.2016, 22:04 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2016

Уже который раз нарываюсь после продолжительной игры, подскажите в чем дело ?!
Прикрепления: 5275425.png (0.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2016
Япония  strax
Вторник, 26.07.2016, 22:05 | Сообщение # 150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Поправьте отображение террейнов в ПДА, а то вылезает постоянно за границы монитора и не видно названия террейна.
Надоело уже тыкать на бум искать нужный biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Поиск: