Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Ветер времени
4.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 28.09.2016, 00:08 | Сообщение # 421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Yurken23, это проблема ориг. кока. Санбоксы не поставили шоле или где в 3дмаксе накосячили, вообщем ASM тут не при делах и видюха тоже. Встречается у всех.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Yurken23
Среда, 28.09.2016, 05:06 | Сообщение # 422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Last_Dawn,
Понял, спасибо, теперь хоть не буду обращать на это внимание.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  Vidic
Среда, 28.09.2016, 09:42 | Сообщение # 423
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Надо уменьшить скилл попадания НПЦ хотя бы на по умолчанию-)) Новичек с дробовиком издали стреляет раз в 5 сек в меня ..бронь разбита полностью...за одного убитого перса 28 тыс ремонта-))..и заметность у них уменьшить у всех..перестрелки проходят под лупой.-))
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 10:26 | Сообщение # 424
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Vidic, думаю не надо, хорошо когда НПС тебе равные соперники, где надо исхитряться, чтобы победить. Ничего фиксить не надо. Под нубов и казуалов настраивать не буду, ибо тошно

Добавлено (28.09.2016, 10:26)
---------------------------------------------
Сделал фикс костюмов, опять таки нашлись те, которые при надевании вылетают, все исправил + у научного костюма ССП-86 ЧН отсутствовало описание, также раздал этот костюм бойцам ЧН. Теперь все на своих местах.

Ссылка для тех кому лень листать в верх: https://yadi.sk/d/sE6wM7F1vq4ZL
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 28.09.2016, 10:30
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Vidic
Среда, 28.09.2016, 11:27 | Сообщение # 425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

First_lieutenant_Skelja,
Когда один в один ты не можешь противника в плаще убить с большого расстояния...при том что у него пукалка непонятно из чего это уже не соперники-)).Расскажи мне как ты собираешься исхитриться..если каждая пуля в тебя..независимо от того что ты будешь делать?.
Это прописано у них в конфиге..я могу понять что если чел в хорошей броне с Винторезом..то там надо как то с ним решать..но когда через всю карту из дробовика с которого с 25 метров то не попасть..и в плаще который не пробивается потому что там прописано что урон входит мееньший-))..Где тут баланс расскажи-)) Если ты хочешь сделать равные возможности ..так делай..а не трави байки что я с гопником справиться не смогу-)) Ни одного промаха я еще не видел..где тут равные возможности? Это скрипт а не равный мне соперник-)) Потом с износом ты переборщил тоже..если ты хочешь сделать Зону живой то к чему тут роботы? Сам себе противоречишь же. Можно понять когда ты идешь и врага не замечаешь..кто первый заметил тот и жив остался. У тебя получается что при полном преимуществе перед ним ...мне приходится мучать этого киборга..после чего всему бежать чиниться-)).
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 17:39 | Сообщение # 426
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Vidic, ну многие играют и нормально, я в том числе, один ты разнылся, так что завязывай меня учить что и как делать.

Добавлено (28.09.2016, 17:39)
---------------------------------------------
такс, обращаюсь к тем, кто качал мод сегодня и не мог запустить: прошу прощение, сегодня обновлял архив и случайно удалил папку с моделями, сейчас исправляю, просьба подождать

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 28.09.2016, 12:19
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Среда, 28.09.2016, 17:43 | Сообщение # 427
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_akm\wpn_akm.ogf'.

stack trace:

0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:69662074 nvd3dum.dll
0023:03C7E4C5 xrRender_R2.dll
0023:03C7E4C5 xrRender_R2.dll
0023:03C7E4C5 xrRender_R2.dll
0023:776DE013 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:00567C1B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:03CDE88E xrRender_R2.dll
0023:0055607A xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:00567C82 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:0055653C xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
Вылет когда начинаю игру за военных
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 17:45 | Сообщение # 428
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Naemnik_Grif, выше почитай, я сказал что уже правлю smile
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 28.09.2016, 18:07
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Среда, 28.09.2016, 17:47 | Сообщение # 429
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

First_lieutenant_Skelja, ой, не увидел biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 18:18 | Сообщение # 430
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Просьба перекачать мод, модели на месте, все исправлено, ссылка прежняя, извиняюсь за неудобства, также был обновлен фикс костюмов, теперь это мини фикс с следующими исправлениями:

1. Сделал фикс костюмов, опять таки нашлись те, которые при надевании вылетают, все исправил + у научного костюма ССП-86 ЧН отсутствовало описание, также раздал этот костюм бойцам ЧН. Теперь все на своих местах.

2. Пофиксил экзо-севы всех типов, сделал нормальную защиту, в то числе и пси, присобачил схему апгрейда экзоскелета, а не костюма сталкера.

3. Обновил xr_corpse_detection: теперь НПС собирают с трупов КПК, противопехотные мины, разный хлам вроде ножей, гитар, гармошек.

Ссылка как обычно вверху темы.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Yurken23
Среда, 28.09.2016, 18:38 | Сообщение # 431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Народ, а чем отличаются друг от друга уровни сложности? Какие параметры они затрагивают?

И второй вопрос: может сделать больше урон мутантам? Меня два кабана в течении полуминуты не смогли запинать, когда я набрал хабара и не мог двигаться biggrin Я в течении 30 секунд рылся в рюкзаке, пока они меня бодали, потом спокойно отошел и застрелил их.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  Arhizen
Среда, 28.09.2016, 19:02 | Сообщение # 432
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2016

На 1.4.2 пойдет?
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 21:41 | Сообщение # 433
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Arhizen, в теме написано русским языком, что только на 1.3.2., трудно догадаться что нет м?

Добавлено (28.09.2016, 21:41)
---------------------------------------------
Небольшое обновление light_fix:

1. Пофиксил военную экзо-севу, добавил недостающую текстуру.

2. Уменьшил количество монстров в квадах ползающих полтергейстов, карликов, библиотекарей.

Ссылка прежняя.

  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  satana-klaus
Четверг, 29.09.2016, 02:56 | Сообщение # 434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Спасибо за аддон прежде всего! Уважаю ваш труд! Поэтому как бы невзначай интересуюсь. Нет в планах какой - нибудь другой пак оружейный адаптировать? Прошу не кидайте в меня ржавыми помидорами, это так робкий вопрос smile .
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.09.2016, 03:53 | Сообщение # 435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

satana-klaus, нет, он не планирует.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: