Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Winter Mod
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 28.09.2016, 00:08 | Сообщение # 421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Yurken23, это проблема ориг. кока. Санбоксы не поставили шоле или где в 3дмаксе накосячили, вообщем ASM тут не при делах и видюха тоже. Встречается у всех.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Yurken23
Среда, 28.09.2016, 05:06 | Сообщение # 422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Last_Dawn,
Понял, спасибо, теперь хоть не буду обращать на это внимание.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  Vidic
Среда, 28.09.2016, 09:42 | Сообщение # 423
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Надо уменьшить скилл попадания НПЦ хотя бы на по умолчанию-)) Новичек с дробовиком издали стреляет раз в 5 сек в меня ..бронь разбита полностью...за одного убитого перса 28 тыс ремонта-))..и заметность у них уменьшить у всех..перестрелки проходят под лупой.-))
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 10:26 | Сообщение # 424
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Vidic, думаю не надо, хорошо когда НПС тебе равные соперники, где надо исхитряться, чтобы победить. Ничего фиксить не надо. Под нубов и казуалов настраивать не буду, ибо тошно

Добавлено (28.09.2016, 10:26)
---------------------------------------------
Сделал фикс костюмов, опять таки нашлись те, которые при надевании вылетают, все исправил + у научного костюма ССП-86 ЧН отсутствовало описание, также раздал этот костюм бойцам ЧН. Теперь все на своих местах.

Ссылка для тех кому лень листать в верх: https://yadi.sk/d/sE6wM7F1vq4ZL
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 28.09.2016, 10:30
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Vidic
Среда, 28.09.2016, 11:27 | Сообщение # 425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

First_lieutenant_Skelja,
Когда один в один ты не можешь противника в плаще убить с большого расстояния...при том что у него пукалка непонятно из чего это уже не соперники-)).Расскажи мне как ты собираешься исхитриться..если каждая пуля в тебя..независимо от того что ты будешь делать?.
Это прописано у них в конфиге..я могу понять что если чел в хорошей броне с Винторезом..то там надо как то с ним решать..но когда через всю карту из дробовика с которого с 25 метров то не попасть..и в плаще который не пробивается потому что там прописано что урон входит мееньший-))..Где тут баланс расскажи-)) Если ты хочешь сделать равные возможности ..так делай..а не трави байки что я с гопником справиться не смогу-)) Ни одного промаха я еще не видел..где тут равные возможности? Это скрипт а не равный мне соперник-)) Потом с износом ты переборщил тоже..если ты хочешь сделать Зону живой то к чему тут роботы? Сам себе противоречишь же. Можно понять когда ты идешь и врага не замечаешь..кто первый заметил тот и жив остался. У тебя получается что при полном преимуществе перед ним ...мне приходится мучать этого киборга..после чего всему бежать чиниться-)).
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 17:39 | Сообщение # 426
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Vidic, ну многие играют и нормально, я в том числе, один ты разнылся, так что завязывай меня учить что и как делать.

Добавлено (28.09.2016, 17:39)
---------------------------------------------
такс, обращаюсь к тем, кто качал мод сегодня и не мог запустить: прошу прощение, сегодня обновлял архив и случайно удалил папку с моделями, сейчас исправляю, просьба подождать

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 28.09.2016, 12:19
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Среда, 28.09.2016, 17:43 | Сообщение # 427
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_akm\wpn_akm.ogf'.

stack trace:

0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:69662074 nvd3dum.dll
0023:03C7E4C5 xrRender_R2.dll
0023:03C7E4C5 xrRender_R2.dll
0023:03C7E4C5 xrRender_R2.dll
0023:776DE013 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:00567C1B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:03CDE88E xrRender_R2.dll
0023:0055607A xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:00567C82 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:0055653C xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
Вылет когда начинаю игру за военных
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 17:45 | Сообщение # 428
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Naemnik_Grif, выше почитай, я сказал что уже правлю smile
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 28.09.2016, 18:07
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Среда, 28.09.2016, 17:47 | Сообщение # 429
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

First_lieutenant_Skelja, ой, не увидел biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 18:18 | Сообщение # 430
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Просьба перекачать мод, модели на месте, все исправлено, ссылка прежняя, извиняюсь за неудобства, также был обновлен фикс костюмов, теперь это мини фикс с следующими исправлениями:

1. Сделал фикс костюмов, опять таки нашлись те, которые при надевании вылетают, все исправил + у научного костюма ССП-86 ЧН отсутствовало описание, также раздал этот костюм бойцам ЧН. Теперь все на своих местах.

2. Пофиксил экзо-севы всех типов, сделал нормальную защиту, в то числе и пси, присобачил схему апгрейда экзоскелета, а не костюма сталкера.

3. Обновил xr_corpse_detection: теперь НПС собирают с трупов КПК, противопехотные мины, разный хлам вроде ножей, гитар, гармошек.

Ссылка как обычно вверху темы.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Yurken23
Среда, 28.09.2016, 18:38 | Сообщение # 431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Народ, а чем отличаются друг от друга уровни сложности? Какие параметры они затрагивают?

И второй вопрос: может сделать больше урон мутантам? Меня два кабана в течении полуминуты не смогли запинать, когда я набрал хабара и не мог двигаться biggrin Я в течении 30 секунд рылся в рюкзаке, пока они меня бодали, потом спокойно отошел и застрелил их.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  Arhizen
Среда, 28.09.2016, 19:02 | Сообщение # 432
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2016

На 1.4.2 пойдет?
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 28.09.2016, 21:41 | Сообщение # 433
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Arhizen, в теме написано русским языком, что только на 1.3.2., трудно догадаться что нет м?

Добавлено (28.09.2016, 21:41)
---------------------------------------------
Небольшое обновление light_fix:

1. Пофиксил военную экзо-севу, добавил недостающую текстуру.

2. Уменьшил количество монстров в квадах ползающих полтергейстов, карликов, библиотекарей.

Ссылка прежняя.

  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  satana-klaus
Четверг, 29.09.2016, 02:56 | Сообщение # 434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Спасибо за аддон прежде всего! Уважаю ваш труд! Поэтому как бы невзначай интересуюсь. Нет в планах какой - нибудь другой пак оружейный адаптировать? Прошу не кидайте в меня ржавыми помидорами, это так робкий вопрос smile .
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.09.2016, 03:53 | Сообщение # 435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

satana-klaus, нет, он не планирует.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: