Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Priboi story
4.1
Большая Зона
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  BartonDeep
Понедельник, 26.09.2016, 17:37 | Сообщение # 391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Aktuarus, это все напоминает крутую бесплатную программу (сам мод), но с браузером Амиго и всякой лабудой от мэйла (все субмоды вроде бартера, квестов и т.д.).
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Украина  Glomar
Понедельник, 26.09.2016, 19:30 | Сообщение # 392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго вечера всем!
Будет ли адаптация на версию 1.4?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  BartonDeep
Понедельник, 26.09.2016, 19:33 | Сообщение # 393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Glomar, нет, смотри прошлые страницы. P.S: Научите цитировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  Sgt-Berkut
Понедельник, 26.09.2016, 20:10 | Сообщение # 394
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 24.09.2016

При заказе Нивы у майора Кузнецова происходит вылет.Чистый CoC+ моды Maximum ballistic и maximum armor(ставил поверх симуляции).Перезаход не помогает.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 26.09.2016, 21:01 | Сообщение # 395
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Sgt-Berkut, было же написано что НЕ СТАВИТЬ ПОВЕРХ МОДЫ, разбирайся в таком случае сам. Удачи.

Добавлено (26.09.2016, 20:45)
---------------------------------------------
Glomar, нет.

Добавлено (26.09.2016, 20:46)
---------------------------------------------
BartonDeep,не нравится - иди мимо, никто никого не заставляет качать мод, я его не пиарю кому нравится - тот играет.

Добавлено (26.09.2016, 21:01)
---------------------------------------------
Готовится полноценная авторская версия, будут поправлены критичные вылеты и ошибки (рандомные вылеты не в счет).

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Понедельник, 26.09.2016, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 26.09.2016, 21:19 | Сообщение # 396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Есть ли возможность, что ASM не стакается с потребностью сна чистого КоК?

Конечно, таймеры терреинов во время сна ускоряются и на них проходит респаун. А вообще это мясо надо на локах уменьшать. Снова. И то, что у тебя вылетает после определённого количества времени это только подтверждает.

Цитата BartonDeep ()
но с браузером Амиго и всякой лабудой от мэйла

Ну тут загвоздка в том, что всё это делал Скеля и захотел включить в алайф. По сути это не аддон уже.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 26.09.2016, 22:02 | Сообщение # 397
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Last_Dawn, я же то что делал своими руками добавил почему бы и нет? Разве ты в свой МЛР не дополняешь своими фишками а?
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Понедельник, 26.09.2016, 22:03
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 26.09.2016, 22:12 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

First_lieutenant_Skelja, я про это ему и написал, я не осуждал. Просто вдруг он не знал, что все эти аддоны твои. Насчёт млр, то нет, да пока у меня и аддонов кроме млр нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 26.09.2016, 23:36 | Сообщение # 399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата
NecrONIKS, У меня такой же вылет на Свалке...только у меня минуты 2 от силы до того как игра перестает отвечать.На Кордоне такого не наблюдалось.


Я всяко экспериментировал. Через пару дней еще поэкспериментирую без сна. Но потребность сна лучше никому не ставить.

Цитата Last_Dawn ()
А вообще это мясо надо на локах уменьшать. Снова. И то, что у тебя вылетает после определённого количества времени это только подтверждает.


Да, чувак, абсолютно согласен. Рад, что остался понятым smile

Честно говоря, я думаю, что через уменьшение мяса мы убьем двух зайцев: придем к атмосферности и облегчим нагрузку на движок.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 26.09.2016, 23:44 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Честно говоря, я думаю, что через уменьшение мяса

Но вот это не в моих силах. Я скорее помогаю аддону, все решения за Скелей. Но он тоже старается как лучше, шибко не злитесь. Тяжело уложиться в пределы движка со стольким количеством локаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  ZoMeR
Вторник, 27.09.2016, 00:09 | Сообщение # 401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2016

Цитата NecrONIKS ()
Честно говоря, я думаю, что через уменьшение мяса мы убьем двух зайцев: придем к атмосферности и облегчим нагрузку на движок.

+1
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2016
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Вторник, 27.09.2016, 09:57 | Сообщение # 402
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Можете пожалуйста сделать отдельный фикс на этот вылет. Из за него не могу ходить по арм. складах
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\exoskelet.ogf'.

stack trace:

0023:0076717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:77D5E013 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:776FC699 KERNELBASE.dll, CreateFileW()
0023:77D5E013 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:776ECE70 KERNELBASE.dll, GetFileSizeEx()
0023:776EEBB0 KERNELBASE.dll, MapViewOfFile()
0023:0075607A xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:03CD0039 xrRender_R2.dll
0023:03CD0039 xrRender_R2.dll
0023:03CD0039 xrRender_R2.dll
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 27.09.2016, 10:43 | Сообщение # 403
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Naemnik_Grif, NecrONIKS, модели пофиксил, багов выявилось настолько много, что готовится не фикс, а авторская версия мода. Мясо стараюсь уменьшать, самые более-менее спокойные оказались Болота, там сталкеры сколько не вооюют, сколько просто бродят и собирают артефакты. С остальными локациями работаю.

Добавлено (27.09.2016, 10:43)
---------------------------------------------
Итак, сегодня будет авторская версия мода, если еще чего критичного найдете - бросайте мне, сейчас что исправлено:

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 27.09.2016, 10:43
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  ZoMeR
Вторник, 27.09.2016, 11:21 | Сообщение # 404
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2016

First_lieutenant_Skelja, отлично ! Ждем...
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2016
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 27.09.2016, 16:05 | Сообщение # 405
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Итак, авторская версия готова, архив заливается на ЯД smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: