Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Путь Бандита
2.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Exswat
Среда, 30.11.2016, 14:48 | Сообщение # 511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 11.04.2013

Fazamaza2, На CoM тоже нету адаптации к другим оружейным пакам. Да и аддонов на него не поставишь, слишком глобальный мод. Так что он по твоей логике делает в важных? CoC, это в первую очередь платформа для СОЗДАНИЯ модов! И тут не должен каждый автор, подстраиваться под другого, чтобы ты поставил +1000 модов и жаловался на баги. Скеля постоянно обновляет свой мод, добавляет новые фичи и всячески усовершенствует, в отличии от Last_Dawn, который ушёл в армию. И ближайший год не будет точно обновлять свой мод. А после, может и вовсе желания не появится. Думай, прежде чем что-то писать. Аддон от Скели популярен. И у него есть своя аудитория. А если ты в ней не числишься, это не значит, что мод не актуален.
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2013
Российская Федерация  mardanov
Среда, 30.11.2016, 15:09 | Сообщение # 512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Exswat, Last_Dawn не ушел в армию и обновляет свой мод. У данного поделия намного меньшая аудитория, нежели у других аддонов.
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 01.12.2016, 21:04 | Сообщение # 513
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

mardanov, мне как то все равно. Я к популярности не стремлюсь, кто хочет - тот играет.

Добавлено (01.12.2016, 21:04)
---------------------------------------------
Обновил архив с модом. Изменения:

НПС теперь снова травят анекдоты.

Добавлен опционально худ из ЧН.

Фикс популяции на Свалке, Радаре.

Теперь мутанты не спаунятся толпами в деревне новичков на Кордоне.

Заменены текстуры аптечек, антирадов, бинтов на более качественные.
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Пятница, 02.12.2016, 16:41
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 03.12.2016, 00:20 | Сообщение # 514
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

First_lieutenant_Skelja, Мутанты Библиотекари не убиваемые из огнестрела, вчера пытался убить, с трёх стволов долбил, две сотни патронов истратил - всё бесполезно. Но кажется вроде неделю назад играл, точно уже не могу вспомнить, склероз, но вроде бы видел как они умерли от других мутантов, вроде видел их как они бегали, а потом исчезли...
А сегодня когда снова занимался изучением разных характеристик иммунитета и уровня живучести мутантов , то обнаружил что у Библиотекаря(gamedata\configs\creatures\m_bibliotekar) в его файле в коде нету секции параметра <protections_sect = ...> и соответствующей ему связки в

[***_protections] ;Секция Общих параметров защиты
skin_armor = ;Защитные свойства кожи, увеличение значения - увеличение брони
hit_fraction_monster = ;Коэффициент какая часть хита идет на нанесение урона, чем меньше тем более стойкий мутант.

Полагаю причина возможно как раз в отсутствии именно этих вышеперечисленных недостающих параметров, которые в обязательном порядке прилагаются к параметрам damage у всех мутантов в других файлах, так что возможно игра по умолчанию из-за отсутствия этих строк кода делает их бессмертными(???). У m_bibliotekar есть своя _damage - секция, но отсутствует _protections :

damage = m_Fractur_damage

[m_Fractur_damage]
;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
default = 0.3, -1, 0.10
bip01_pelvis = 0.1, -1, 0.1
;bip01_spine = 0.1, -1, 0.1
bip01_spine1 = 0.2, -1, 0.1
bip01_neck = 0.5, -1, 0.1
bip01_head = 0.8, -1, 0.50

Попробую добавить отсутствующую секцию и потестить ещё раз убийство Библиотекарей из огнестрела. Жалко только не работает Повелитель Зоны, не хочет плодить сталкеров и мутантов, можно это как то исправить кстати?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 03.12.2016, 00:29
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 03.12.2016, 05:49 | Сообщение # 515
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, они убиваемые, просто очень живучие, я с 2 лент ПКМ работал, живучесть основана на лоре МЕТРО
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  serj66
Суббота, 03.12.2016, 06:17 | Сообщение # 516
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

В твою дивизию зоны .столько читать в шапке , что аж буквы вспомнил. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 03.12.2016, 08:20 | Сообщение # 517
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

serj66, читать полезно, память и мозг развивается, развивайся бро biggrin
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Суббота, 03.12.2016, 08:20
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 04.12.2016, 04:34 | Сообщение # 518
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
они убиваемые, просто очень живучие, я с 2 лент ПКМ работал, живучесть основана на лоре МЕТРО

Не гут, надо сделать хотя бы на уровне с Псевдогигантом живучесть, не более, иначе бред.

И ты так и не ответил на вопрос, что с Повелителем Зоны? Почему не работают спавнеры мутантов и сталкеров? Как тестить? Ходить бродить и отлавливать нужных мутантов наудачу?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 04.12.2016, 04:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 04.12.2016, 07:44 | Сообщение # 519
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, потому что я их туда не вписывал, презираю читерство, оно для слабаков
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 04.12.2016, 08:35 | Сообщение # 520
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Я не про читерскую плодёжку дружественных сталкачей говорил, сам не люблю облегчать себе жизнь в ЗОНЕ. Я говорю про то как быстро и эффективно протестить то что изменяю в параметрах мутантов, которыми я щас занят, аддон делаю, прокачиваю их всех по порядку и надо часто проверять результат, поэтому мне нужно быстро плодить их у себя под носом, для проверки "толщины их новой шкуры" и устойчивости к пуле. Для этого мне нужен адекватный рабочий спавнер.
Цитата MODoGEN ()
Почему не работают спавнеры мутантов...? Как тестить?

Можешь мне в личку сказать как вернуть всех мутантов назад в Повелитель Зоны?
Если можно, пожалуйста посоветуй в какую папку и файл их всех закинуть?

Вот, полюбуйтесь, основательно прокачал сноркам и тушканам живучесть и грызучесть, теперь реально опасные стали, с учётом ещё и того что их теперь по 12 и по 60 соответственно особей в стае бегает, небольшая видео-демонстрация:

"Мутантское царство", часть 1 "Снорки"

"Мутантское царство", часть 2 "Большая дружная семья"

"Мутантское царство", часть 3 "Симбиоз"

"Мутантское царство", часть 4 "Тушканы - пираньи ЗОНЫ"
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 04.12.2016, 19:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 05.12.2016, 07:00 | Сообщение # 521
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, нереально играть с такими скиллами у зверушек, в чем прикол что тебя выносят тушканы с одной плюхи?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  gromoga
Понедельник, 05.12.2016, 21:26 | Сообщение # 522
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Не могу найти Доктора на Болотах, три раза переигрывал, собака есть а Доктора нет... sad
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 05.12.2016, 21:28 | Сообщение # 523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

gromoga, ASM на 1.3.2. В 1.3.2 Доктора и не будет, как и сюжета "тайна зоны". А если ты просто спросил в "какой-нибудь" теме "просто так", то так делать не хорошо.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  gromoga
Понедельник, 05.12.2016, 21:48 | Сообщение # 524
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Не знал, извините,просто недавно прошел CALL OF MISERY и хотел сравнить......
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Среда, 07.12.2016, 21:00 | Сообщение # 525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

ЦитатаFirst_lieutenant_Skelja ()
нереально играть с такими скиллами у зверушек, в чем прикол что тебя выносят тушканы с одной плюхи?

В том же, в чём и когда NPC 1vs1 валит ГГ за километр из любых стволов, баланс biggrin , хищънобешенное дьявольское племя+зубы+лапы vs скорострельных дрободанов, пулемётов, подстволов, гранат, рпг + у ГГ,само-собой,тактика со смекалистыми мозгами человека... wink cool .
Но всё же пришлось урезать прокачку монстров с 300% до 200% от оригинала ASM, это пришлось сделать после того как я вчера со всей своей бандой слазил в подземную лабораторию...четыре снорка в тесноте коридоров ушатали меня вместе с десятью братками на раз-два, порвали в клочья даже без потерь, тут уж не поспоришь, не помогли ни мои гранаты, ни пулемёты которые я раздал браткам...
loony В итоге всех монстров урезал по тойже схеме 300% на 200% по живучести и урону. Теперь надо думать что делать с кровососами, урезать жизнь\урон или сократить их популяцию с 8 до 6-4 в каждой семье...

"Мутантское царство", часть 5 "Охота на кровососов"

"Мутантское царство", часть 6 "Охота...кровососов..."

...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 07.12.2016, 21:43
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Поиск: