Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Апокалипсис
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Darkest Time
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Exswat
Среда, 30.11.2016, 14:48 | Сообщение # 511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 11.04.2013

Fazamaza2, На CoM тоже нету адаптации к другим оружейным пакам. Да и аддонов на него не поставишь, слишком глобальный мод. Так что он по твоей логике делает в важных? CoC, это в первую очередь платформа для СОЗДАНИЯ модов! И тут не должен каждый автор, подстраиваться под другого, чтобы ты поставил +1000 модов и жаловался на баги. Скеля постоянно обновляет свой мод, добавляет новые фичи и всячески усовершенствует, в отличии от Last_Dawn, который ушёл в армию. И ближайший год не будет точно обновлять свой мод. А после, может и вовсе желания не появится. Думай, прежде чем что-то писать. Аддон от Скели популярен. И у него есть своя аудитория. А если ты в ней не числишься, это не значит, что мод не актуален.
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2013
Российская Федерация  mardanov
Среда, 30.11.2016, 15:09 | Сообщение # 512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Exswat, Last_Dawn не ушел в армию и обновляет свой мод. У данного поделия намного меньшая аудитория, нежели у других аддонов.
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 01.12.2016, 21:04 | Сообщение # 513
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

mardanov, мне как то все равно. Я к популярности не стремлюсь, кто хочет - тот играет.

Добавлено (01.12.2016, 21:04)
---------------------------------------------
Обновил архив с модом. Изменения:

НПС теперь снова травят анекдоты.

Добавлен опционально худ из ЧН.

Фикс популяции на Свалке, Радаре.

Теперь мутанты не спаунятся толпами в деревне новичков на Кордоне.

Заменены текстуры аптечек, антирадов, бинтов на более качественные.
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Пятница, 02.12.2016, 16:41
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 03.12.2016, 00:20 | Сообщение # 514
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

First_lieutenant_Skelja, Мутанты Библиотекари не убиваемые из огнестрела, вчера пытался убить, с трёх стволов долбил, две сотни патронов истратил - всё бесполезно. Но кажется вроде неделю назад играл, точно уже не могу вспомнить, склероз, но вроде бы видел как они умерли от других мутантов, вроде видел их как они бегали, а потом исчезли...
А сегодня когда снова занимался изучением разных характеристик иммунитета и уровня живучести мутантов , то обнаружил что у Библиотекаря(gamedata\configs\creatures\m_bibliotekar) в его файле в коде нету секции параметра <protections_sect = ...> и соответствующей ему связки в

[***_protections] ;Секция Общих параметров защиты
skin_armor = ;Защитные свойства кожи, увеличение значения - увеличение брони
hit_fraction_monster = ;Коэффициент какая часть хита идет на нанесение урона, чем меньше тем более стойкий мутант.

Полагаю причина возможно как раз в отсутствии именно этих вышеперечисленных недостающих параметров, которые в обязательном порядке прилагаются к параметрам damage у всех мутантов в других файлах, так что возможно игра по умолчанию из-за отсутствия этих строк кода делает их бессмертными(???). У m_bibliotekar есть своя _damage - секция, но отсутствует _protections :

damage = m_Fractur_damage

[m_Fractur_damage]
;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
default = 0.3, -1, 0.10
bip01_pelvis = 0.1, -1, 0.1
;bip01_spine = 0.1, -1, 0.1
bip01_spine1 = 0.2, -1, 0.1
bip01_neck = 0.5, -1, 0.1
bip01_head = 0.8, -1, 0.50

Попробую добавить отсутствующую секцию и потестить ещё раз убийство Библиотекарей из огнестрела. Жалко только не работает Повелитель Зоны, не хочет плодить сталкеров и мутантов, можно это как то исправить кстати?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 03.12.2016, 00:29
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 03.12.2016, 05:49 | Сообщение # 515
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, они убиваемые, просто очень живучие, я с 2 лент ПКМ работал, живучесть основана на лоре МЕТРО
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  serj66
Суббота, 03.12.2016, 06:17 | Сообщение # 516
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

В твою дивизию зоны .столько читать в шапке , что аж буквы вспомнил. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 03.12.2016, 08:20 | Сообщение # 517
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

serj66, читать полезно, память и мозг развивается, развивайся бро biggrin
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Суббота, 03.12.2016, 08:20
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 04.12.2016, 04:34 | Сообщение # 518
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
они убиваемые, просто очень живучие, я с 2 лент ПКМ работал, живучесть основана на лоре МЕТРО

Не гут, надо сделать хотя бы на уровне с Псевдогигантом живучесть, не более, иначе бред.

И ты так и не ответил на вопрос, что с Повелителем Зоны? Почему не работают спавнеры мутантов и сталкеров? Как тестить? Ходить бродить и отлавливать нужных мутантов наудачу?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 04.12.2016, 04:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 04.12.2016, 07:44 | Сообщение # 519
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, потому что я их туда не вписывал, презираю читерство, оно для слабаков
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 04.12.2016, 08:35 | Сообщение # 520
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Я не про читерскую плодёжку дружественных сталкачей говорил, сам не люблю облегчать себе жизнь в ЗОНЕ. Я говорю про то как быстро и эффективно протестить то что изменяю в параметрах мутантов, которыми я щас занят, аддон делаю, прокачиваю их всех по порядку и надо часто проверять результат, поэтому мне нужно быстро плодить их у себя под носом, для проверки "толщины их новой шкуры" и устойчивости к пуле. Для этого мне нужен адекватный рабочий спавнер.
Цитата MODoGEN ()
Почему не работают спавнеры мутантов...? Как тестить?

Можешь мне в личку сказать как вернуть всех мутантов назад в Повелитель Зоны?
Если можно, пожалуйста посоветуй в какую папку и файл их всех закинуть?

Вот, полюбуйтесь, основательно прокачал сноркам и тушканам живучесть и грызучесть, теперь реально опасные стали, с учётом ещё и того что их теперь по 12 и по 60 соответственно особей в стае бегает, небольшая видео-демонстрация:

"Мутантское царство", часть 1 "Снорки"

"Мутантское царство", часть 2 "Большая дружная семья"

"Мутантское царство", часть 3 "Симбиоз"

"Мутантское царство", часть 4 "Тушканы - пираньи ЗОНЫ"
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 04.12.2016, 19:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 05.12.2016, 07:00 | Сообщение # 521
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, нереально играть с такими скиллами у зверушек, в чем прикол что тебя выносят тушканы с одной плюхи?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  gromoga
Понедельник, 05.12.2016, 21:26 | Сообщение # 522
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Не могу найти Доктора на Болотах, три раза переигрывал, собака есть а Доктора нет... sad
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 05.12.2016, 21:28 | Сообщение # 523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

gromoga, ASM на 1.3.2. В 1.3.2 Доктора и не будет, как и сюжета "тайна зоны". А если ты просто спросил в "какой-нибудь" теме "просто так", то так делать не хорошо.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  gromoga
Понедельник, 05.12.2016, 21:48 | Сообщение # 524
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Не знал, извините,просто недавно прошел CALL OF MISERY и хотел сравнить......
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Среда, 07.12.2016, 21:00 | Сообщение # 525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

ЦитатаFirst_lieutenant_Skelja ()
нереально играть с такими скиллами у зверушек, в чем прикол что тебя выносят тушканы с одной плюхи?

В том же, в чём и когда NPC 1vs1 валит ГГ за километр из любых стволов, баланс biggrin , хищънобешенное дьявольское племя+зубы+лапы vs скорострельных дрободанов, пулемётов, подстволов, гранат, рпг + у ГГ,само-собой,тактика со смекалистыми мозгами человека... wink cool .
Но всё же пришлось урезать прокачку монстров с 300% до 200% от оригинала ASM, это пришлось сделать после того как я вчера со всей своей бандой слазил в подземную лабораторию...четыре снорка в тесноте коридоров ушатали меня вместе с десятью братками на раз-два, порвали в клочья даже без потерь, тут уж не поспоришь, не помогли ни мои гранаты, ни пулемёты которые я раздал браткам...
loony В итоге всех монстров урезал по тойже схеме 300% на 200% по живучести и урону. Теперь надо думать что делать с кровососами, урезать жизнь\урон или сократить их популяцию с 8 до 6-4 в каждой семье...

"Мутантское царство", часть 5 "Охота на кровососов"

"Мутантское царство", часть 6 "Охота...кровососов..."

...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 07.12.2016, 21:43
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Поиск: