Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Я - Призрак
2.8
Парадокс: Начало
3.6
NEYA: Thunderstorm
2.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 17.03.2018, 02:56 | Сообщение # 2536
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Amer_01rus ()
По началу представлялось что придется

Радианты никогда не выделялись из толпы, потому что повторяются.
Я сейчас не про сталка, а вообще.
Если ты такой продвинутый монохромщик, то попробуй "легкую" версию СоМ.
Найти можно в допах или в подписи у товарища JIttersShadow.
Поверь, она в разы отличается от исходника.
З.Ы. СоМ (даже чистый) мне очень нравится, сам с этого начинал, но потом понял, что маловато будет. biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 17.03.2018, 02:58
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Суббота, 17.03.2018, 11:23 | Сообщение # 2537
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Отдал торговцам уже 27 КПК, но достижение "Информатор" не получил. По условиям, надо вроде 25 КПК отдать.
Что я сделал не так?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  halsey
Суббота, 17.03.2018, 11:42 | Сообщение # 2538
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

Цитата AnyKey ()
По условиям, надо вроде 25 КПК

А по скрипту 50. Баг или фича?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Украина  AnyKey
Суббота, 17.03.2018, 11:46 | Сообщение # 2539
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата halsey ()
А по скрипту 50. Баг или фича?

Ага, ясно, спасибо. 25 - это было в СоС. Наверное, в СоМ увеличили необходимое количество. Но, блин... это слишком жесть. Я вот отдал 27 штук - так я уже ооочень долго играю - весь сюжет прошел, да и вообще везде много ходил.
Может, еще и для достиженя с накопленными деньгами надо не 1кк, а больше?
Скажи, где в скриптах это смотреть вообще?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  halsey
Суббота, 17.03.2018, 18:04 | Сообщение # 2540
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

gamedata---scripts---dxr_achievements
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Украина  AnyKey
Понедельник, 19.03.2018, 15:45 | Сообщение # 2541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Возможно, сейчас будет тупой вопрос, но я задам: на Юпитере близ Янова, да и не только, не могу найти НИ ОДНОГО костра. Играю с квик-сейвами только у костров, поэтому для меня критично.
Скажите - где на Юпитере есть костры? blink А то приходиться сейвиться только через сон, что напрягает.

И еще - про одну интересную ситуацию на Юпитере.
Сообщение отредактировал AnyKey - Понедельник, 19.03.2018, 15:45
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  halsey
Понедельник, 19.03.2018, 21:35 | Сообщение # 2542
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

Ну если костров нет, то новых скорее всего не завезут. Сам сохраняюсь через главное меню в безопасных местах, поэтому по поводу костров, тем более вокруг Янова, ничего не скажу.
А по поводу бункера известный баг. Решают его кто на что горазд. Кто то мутантов спавнит, кто то бессмертие включает, кто то через конфиги отношения меняет, кто то ночью из кустов шмаляет(по стелсу типа), кто то просто быстрее молнии залетает и также вылетает.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Украина  AnyKey
Вторник, 20.03.2018, 00:17 | Сообщение # 2543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Спасибо за ответ, но я бы хотел всё услышать того, кто знает, где есть костры на Юпитере.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 20.03.2018, 10:09 | Сообщение # 2544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AnyKey ()
где есть костры на Юпитере.

AnyKey, два костра там где в ванильном ЗП нужно пленного освобождать, место веселое, т.к. там обычно бандиты или зомбированные спавнятся. И еще один костер у почти самого завода Юпитер рядом с мостом где в Мизери 2.1.1 бандиты костер от мутантов охраняют. Больше костров на Юпитере нет и именно по этой причине и моей просьбе добавили сохранение сном.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  AnyKey
Четверг, 22.03.2018, 22:57 | Сообщение # 2545
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

JIttersShadow, а что насчет багнутого респа возле бункера ученых на Юпитере? Чел выше правду говорит, что это баг, что там все, кро респаунится независимо от группировки, враждебен к ГГ, и ничего с этим нельзя сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 23.03.2018, 04:40 | Сообщение # 2546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

AnyKey, Да. Как и на агропроме в тунеле всегда спавнятся враждебные наемники/бандиты, даже если ты бандит/наемник/чн/свобода
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 23.03.2018, 10:39 | Сообщение # 2547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AnyKey ()
а что насчет багнутого респа возле бункера ученых на Юпитере? Чел выше правду говорит, что это баг, что там все, кро респаунится независимо от группировки, враждебен к ГГ, и ничего с этим нельзя сделать?

AnyKey, это видимо задумка автора, т.к. тяжелые времена (а жизнь на Юпитре не сахар) требуют решающих мер. И местные ученые наняли всех кого смогли, но только с Монолитовцами и Зомбированными не удалось договориться об охране бункера. biggrin

Цитата Ramka ()
Как и на агропроме в тунеле всегда спавнятся враждебные наемники/бандиты, даже если ты бандит/наемник/чн/свобода

Ramka, уже трижды говорили, что это задумка автора! Там Наемники отшельники враждебные ко всему живому! И мертвому тоже, так что с Зомбированным тоже разговор будет короткий.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 23.03.2018, 10:41
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  halsey
Пятница, 23.03.2018, 20:04 | Сообщение # 2548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 23.03.2018, 22:07 | Сообщение # 2549
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Выглядит довольно интересно, осталось узнать требования к железу и примерную дату выхода.
Последнее волнует куда больше.)
Rainford, я не в твой огород сводился, так что продолжай спокойно шлифовать.
А мы еще немного подождем.
Для гарантии. tongue
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 23.03.2018, 23:51 | Сообщение # 2550
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Maximouse, прямо по кадрам не могу сказать, пока лишь субъективные вчепятления. В целом, получить картинку лучше, чем в КоМ за ту же производительность - реально. Но выкручивать всё в максимум и ожидать, что будет выдавать тот же фреймрейт, что и КоМ - не стоит. Выросла нагрузка на CPU, но не критично. Возможно, кому-то для стабильных шестидесяти придётся подрезать радиус алайфа или дальность отрисовки, но не так, чтобы прям в пол.
Графические навороты вроде всяких шейдеров нормальные видеокарты прожуют не задумываясь (хотя есть и некоторые тяжёлые эффекты), а вот всякое старьё может и не осилить - естественно, всё отключаемо для таких случаев. По оперативе минимальные требования выросли. У кого вылетало Кладбище техники по памяти - тем станет ещё хуже. У кого всё хватало - так на месте и останется, движок использую всё тот же x86-32, потому потолок потребления в ~3.2гб никуда не делся.

Если разложить по категориям, то ситуация примерно такая:
1. Те, кто еле-еле тянул на статике - предупреждаю. Возможно, для лучшей стабильности придётся подождать пережатых текстур и некоторых оптимизаций-упрощений. Но если ваша проблема только в видео, а оперативы и ЦП хватало - выдыхайте, проблем ждать не стоит.

2. Те, кто тянул на средне-высоких в упрощенных DX9 рендерах - не все дополнительные красоты могут оказаться доступны, "висит груша - нельзя скуашать" кого-то может и обидеть. Но графики хуже, чем в КоМ - не будет, это точно.

3. Те, кто ставил на "высокие" кроме особо жрущих эффектов - SSAO или сглаживания DX10 - всё в порядке, всё будет красиво. Всё, что вы могли видеть раньше и увидите ещё - всё это будет доступно и вам. Почку можно не продавать, 1080 можно не покупать.

4. Владельцы топовых систем - очевидно, что всё плохо. 30 кадров в секунду, 720p и кинематографические полосы на треть экрана - ваш предел. Для лучшей графики лучше подождать два-три поколения видеокарт.
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Поиск: