Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Обречённый город
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Фэянин
Суббота, 28.10.2017, 14:57 | Сообщение # 2206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Недавно столкнулся с новой напастью,получаю задания на зачистку мутантов в определенном месте на локации,прихожу туда и убиваю агрессивно настроенных мутантов но квест не засчитывается,а при переходе на другую локацию вообще может провалится,столкнулся с этой проблемой уже второй раз на аграпроме и от безнадеги решил убить даже крыс которые топтались в том месте где надо сделать зачистку и задание выполнилось,значит ли это что надо убивать абсолютно всех в том месте куда приходишь т.е. даже нейтральных по отношению к игроку крыс? Раньше вроде просто убил например собак которые там находились и квест засчитывается,а теперь как то непонятно бывает,ну вообщем хотел спросить крысы тоже подлежат уничтожению если квест не зачитывается?
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Zorgul
Суббота, 28.10.2017, 16:06 | Сообщение # 2207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Фэянин ()
вообщем хотел спросить крысы тоже подлежат уничтожению если квест не зачитывается?

Мне по крайней мере тоже пригодится делать котячью работу и гонять крыс после псин. Если открыть карту, то мыши могут быть помечены красным маркером с вопросительным знаком и текстом "неизвестный враг".

Кстати, на всякий случай совет все (если вдруг кто столкнётся):
Если вам дали задание уничтожить логово мутантов (к примеру в Баре), а мутантов на точке нет, то станьте по ближе к центру и сделайте сейф/лоад. мутанты могут наспаунится.
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  AnyKey
Суббота, 28.10.2017, 17:50 | Сообщение # 2208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Фэянин, обычно тех, кого не убил по квесту в определенном месте, отмечаются на карте в ПДА красным кругом с вопросом посередине как "неизвестный враг".

Давно назрел вопрос про вертолет на Кордоне. Просто во разных модах по разному с этим делом.
Если пойти на КПП военных и завалить там всех, то вертолет потом жизни не даст до конца игры? Или он в любом случае по тебе иногда постреливает? Короче - есть ли зависимость его агра от то того, зачистишь ты КПП военных или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.10.2017, 22:19 | Сообщение # 2209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AnyKey ()
вертолет потом жизни не даст до конца игры? Или он в любом случае по тебе иногда постреливает? Короче - есть ли зависимость его агра от то того, зачистишь ты КПП военных или нет?

AnyKey, если Военных не агрить, то вертолет ГГ не трогает. И до конца игры вертолет точно не будет гонятся за ГГ, т.к. не все локации активны одновременно, а значит достаточно уйти на несколько локаций и о тебе забудут.
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  AnyKey
Суббота, 28.10.2017, 23:06 | Сообщение # 2210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата JIttersShadow ()
AnyKey, если Военных не агрить, то вертолет ГГ не трогает. И до конца игры вертолет точно не будет гонятся за ГГ, т.к. не все локации активны одновременно, а значит достаточно уйти на несколько локаций и о тебе забудут.

Т.е. если я вынесу военных, потом убегу на другие локации, потом вернусь на Кордон через какое-то время, то вертолет не будет убивать ГГ, как-будто я и не выносил КПП военных?
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.10.2017, 08:12 | Сообщение # 2211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AnyKey ()
вертолет не будет убивать ГГ, как-будто я и не выносил КПП военных?

AnyKey, ну если ты его по новой не спровоцируешь, то не должен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  AnyKey
Воскресенье, 29.10.2017, 13:44 | Сообщение # 2212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Zorgul ()
А артефакты вообще выгодней всего рандомить и сдавать сталкерам по квестам. Ибо они дают даже за самые простые примерно в 1,8-1,9 раза больше, чем торговцы. А за дорогие (типа Пламя) вообще примерно в 2,5-3 раза больше.

Да я вообще офигел, когда за какой-то выверт одиночка дал мне 17000 (!!!!). Готов теперь лезть с головой во все аномалии )))
Единственно что - пкоа что в огненные аномалии не могу, убивают почти сразу, брони нормальной нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Фэянин
Воскресенье, 29.10.2017, 13:56 | Сообщение # 2213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Цитата Zorgul ()
Если открыть карту, то мыши могут быть помечены красным маркером с вопросительным знаком и текстом "неизвестный враг".

Спасибо,буду знать что если что крысы тоже относятся к этому заданию,хотя раньше вроде бы таких трудностей не было.

Цитата Zorgul ()
Кстати, на всякий случай совет все (если вдруг кто столкнётся):
Если вам дали задание уничтожить логово мутантов (к примеру в Баре), а мутантов на точке нет, то станьте по ближе к центру и сделайте сейф/лоад. мутанты могут наспаунится.

Как то раз пробовал это на тех же болотах но как то не сработало,в баре просто ждал т.е. наступала ночь и я ложился спать а на утро задание уже было выполнено,хотя на тех же болотах на базе чистого неба этот трюк не сработал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 29.10.2017, 14:20 | Сообщение # 2214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата AnyKey ()
Да я вообще офигел, когда за какой-то выверт одиночка дал мне 17000 (!!!!). Готов теперь лезть с головой во все аномалии )))

Вот ещё данные на Медузу. Сидрыч покупает её за 1947р (самое начало игры), Бармен за 2725р, Сталкер по квесту за неё даёт 6500-6700р (там всегда есть небольшая "вилка" в наградах за квесты).
А если квест на топ-артефакт, на Светляк к примеру...

Цитата AnyKey ()
Единственно что - пкоа что в огненные аномалии не могу, убивают почти сразу, брони нормальной нет.

Небольшой финт: идёте на армейские склады, со стороны Бара прям на входе огненная аномалия. Есть большой шанс вытащить оттуда артефакт не получив урона. Нужно стать между аномалией и забором и медленно подходить с детектором. Он будет прыгать по сути между двумя точками и может оказаться в месте, где рядом две "струи" аномалии, но термический урон ещё не начинается.

Так что пробуйте. Если есть желание - могу попробовать запилить видео.

Цитата Фэянин ()
Как то раз пробовал это на тех же болотах но как то не сработало,в баре просто ждал т.е. наступала ночь и я ложился спать а на утро задание уже было выполнено,хотя на тех же болотах на базе чистого неба этот трюк не сработал.

Кстати да, про "автовыполнение" забыл. Но тут небольшое уточнение. На автовыполнение можно надеяться, если "расписание на день" не предусматривает перехода на другие локации. Я когда первый раз попал с этим квестом - подошел, глянул монстров нету, плюнул со словами "а пофиг, когда на спаунятся - тогда и отстрелю их" и двинул на Свалку, а там мне "Задание провалено". Поэтому пришлось искать хитрости.

UPD: Таки записал
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 30.10.2017, 09:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Беларусь  Magnymlord@
Воскресенье, 29.10.2017, 21:35 | Сообщение # 2215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Подскажите пожалуйста как из сборки _Holodilniks_Modpack_ удалить эддон - Full Simulation A-Life,очень сильно нагружающий мой слабый процессор,хочется поиграть,изменений стоящих очень много,но фризы измучали,спасибо.Отблагодарю репутацией в личку smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  kiselev123
Понедельник, 30.10.2017, 16:28 | Сообщение # 2216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, пойдёт ли мод на динамическом освещении с такими конфигурациями:
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.10.2017, 16:34 | Сообщение # 2217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

kiselev123,
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  AnyKey
Вторник, 31.10.2017, 02:02 | Сообщение # 2218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Ребят, хоть и не совсем в тему, но... никто не кажет, почему автор Оружейного пака (STCoP WP) почему-то решил включить динамический зум для прицелов ПСО-1 и "Тюльпан", которые почти на все калаши и иже с ними ставится? Я был в полном шоке. парень что ли любитель "всё на изи чисто"? Пришлось залезть в конфиги и для всего оружия с этими прицелами выключить динамический зум (файлов 20 наверное). Ибо такой бред да еще и в хардокрном моде СоМ - вообще чит просто. Более того - в описании того прицела ПСО-1 серым по черному написано, что "прицел имеет фиксированную кратность 4.0х". "Тюльпан" тоже кратность не регулирует в жизни.
Я уже не говорю о том, что хоть и оба прицела ровно 4.0х должны быть, но почему-то в конфигах ровно 4.0х только у Тюльпана, а у ПСО-1 почему-то 3.5х (????!!). Пришлось и это в конфигах вручную исправлять.
Кто делал-то Оружейный пак? wink

UPD: Еще пара вопросов по настройкам игры - поиск ничего не дал.
1) Коэффициент сталкеров - было 0.75, выставил себе 1, например. Что это означает? Будет больше всяких долговцев/свободовцев/одиночек на блокпостах и т.д., или будет больше и бандитов в депо на Свалке, например? Или и то и то? Нигде нет никаких пояснений по этому поводу.
2) Опции погоды. Вообще не понял что это за две настройки на каждую локацию, и почему можно выбрать накаждую настройку любое кол-во часов до 12. Как это понять? Допустим, "туман" - 4 часа, "дождь" - 6 часов. В сумме это 10 часов. А что в остальное время суток будет?..

Объясните кто-то по этим двум пунктам, ибо не ясно.
Сообщение отредактировал AnyKey - Вторник, 31.10.2017, 11:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 31.10.2017, 13:31 | Сообщение # 2219
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AnyKey ()
Кто делал-то Оружейный пак?

Здесь можно ознакомиться более подробно.
Цитата AnyKey ()
Что это означает?

Это просто спавн сталкеров, который работает по аналогии со спавном мутных.
Чем больше выставишь значение, тем чаще будешь их наблюдать.
По дефолту в СоМ 1.0 и 0.5 у М и С соответственно.
Цитата AnyKey ()
Опции погоды

Вообще не рекомендую ковырять эти настройки, потому что чревато.
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ramka
Вторник, 31.10.2017, 14:21 | Сообщение # 2220
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата AnyKey ()
2) Опции погоды.

Стоит настройка по времени: 1 пункт 2 часа ночи - туман, Т.Е. начиная с 2 часов ночи есть шанс появление тумана + дефолтная погода, 2 пункт 2 часа дня - дождь, Т.Е. начиная с 2 часов дня есть шанс появление дождя + дефолтная погода. Я во всех настройках ставлю Облачно/пастмурно, ибо при дожде не слышно, не видно и фпс падает сильно.

Если кому надо прицел точку из мизери:
В файле gamedata\configs\system.ltx ищи секцию [hud_cursor]
заменить на строчку cross_length = 0.0010
заменить на max_radius = 0.0
Сообщение отредактировал Ramka - Вторник, 31.10.2017, 14:33
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: