Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 14:55 | Сообщение # 2236
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, файл release_body_manager.script, путь gamedata\scripts.
За время отвечает строчка local stay_time, только бэк не забудь сделать.

Добавлено (01.11.2017, 14:55)
---------------------------------------------
А вообще скажу так - в СоМ лучше не щелкать, а то вылетит птичка и гг увидит ангар. biggrin

  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:10 | Сообщение # 2237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, файл release_body_manager.script, путь gamedata\scripts.

В том-то и дело, что там такого файла нет. Он зашит в "scripts.db" и выглядит там как бинарный файл - править его нет возможности.
Чо делать?
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 15:16 | Сообщение # 2238
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AnyKey ()
Чо делать?

Снимать штаны и бегать! biggrin
Необходимо распаковать архив database, нужный софт можно найти здесь же, в полезных программах для СоС.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:25 | Сообщение # 2239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Maximouse, нашел тут CoC_1.4_Universal_Packer_Unpacker, но ссылка на Ядиск уже недействительна - http://ap-pro.ru/forum/126-74581-137#917308
Уже снял штаны и бегаю - решения нет ))))
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 15:35 | Сообщение # 2240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, да, линк дохлый, я не знал, что он уже крякнул.)
Попробуй это, отпишись по результатам.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:39 | Сообщение # 2241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, да, линк дохлый, я не знал, что он уже крякнул.)
Попробуй это, отпишись по результатам.

За минуту до твоего поста нашел в другом месте, скачал и таки распаковал - всё ОК. Твой тоже работает, спс ;))

Оххх, щас себе наковыряю неисчезающие трууупыыы.... )))
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 01.11.2017, 15:39
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 15:45 | Сообщение # 2242
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AnyKey ()
Твой тоже работает

Он не мой, но на здоровье.)
Цитата AnyKey ()
щас себе наковыряю неисчезающие трууупыыы

Не увлекайся особо этим, а то СоМ в мясо превратишь. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 21:30 | Сообщение # 2243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
Не увлекайся особо этим, а то СоМ в мясо превратишь.

На самом деле я просто увеличил кол-во трупов, время их "лежания" и дальность, после которой они начнут исчезать.
Кстати, в СоС там совсем другому "уборщик" настраивается - настройки нестандартные (по сравнению с классическим СоР).
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 02.11.2017, 09:45 | Сообщение # 2244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Тут вот такое нашёл в сети

CALL OF MISERY: РАЗРАБОТКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Разработчик Call of Misery приоткрыл завесу тайны по поводу изменений в новой версии, которая сейчас находится в активной разработке. Одной из главных особенностей станет измененный движок игры: появятся блудмдарки, новые анимации NPC, система рюкзаков, новые слоты в инвентаре и тени от облаков. Будут включены в модификацию и некоторые наработки из других проектов. Ожидается введение определенных фич из проектов NLC 7, Autumn Aurora 2 и MLR. Что касается геймплейных особенностей из недавнего Misery 2.2, то на данном этапе разработчик решил от них отказаться. Когда ожидать релиза новой версии Call Of Misery пока неизвестно, но работа впереди предстоит долгая и кропотливая.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Украина  AnyKey
Четверг, 02.11.2017, 12:06 | Сообщение # 2245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата CRAZYHOHOL ()
Тут вот такое нашёл в сети

Тю. А я думал я уже в последнюю версию играю )) Как и ОП-2 в свое время. А потом объявили о разработке ОП-2.1.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 02.11.2017, 12:29 | Сообщение # 2246
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Процитирована новость в устаревшей форме, до редактирования ошибок. Вот текст оригинала, который я лично писал для группы ВК:

"Доброго времени суток!

Итак, пришло время обещанных новостей. Что же нас всех ожидает в пост-релизе?
Начнём с основ, пожалуй. Движком игры является заметно модифицированный CoC OpenXRay. Он не соответствует какой-либо определённой версии Call of Chernobyl, будь то 1.4.16, .22 или 1.5, но содержит все те нововведения, которые я посчитал интересными для своего проекта — блудмдарки, анимации NPC, множественные правки ошибок. Некоторые вещи могут совпадать в функциональном плане, но различаться в техническом. Рюкзаки, слоты, тени от облаков и некоторые другие фичи разрабатывались параллельно и независимо от Call of Chernobyl.

Будут ли нововведения из Misery 2.2? Нет, вероятнее всего — не будут. За несколько недель до его выхода от MDT пришло сообщение о том, что для использования контента из грядущего обновления потребуется отдельное письменное разрешение. Сам же патч в итоге показал, что реализация большей части нововведений оставляет желать лучшего. Потому было принято решение не использовать что-либо из версии 2.2.

Будут ли включены другие модификации, наработки из других проектов? Да, будут. NLC, Autumn Aurora, Absolute Nature, MLR, различные шейдерные дополнения к SoC, множественные текстур-паки… «С миру по нитке», как говорится. Не стоит ждать разгрузки или квестов КМБ — взяты были лишь некоторые мелочи, вроде текстур, моделей или анимаций.

Чего же будет в проекте «своего собственного»? А вот этот вопрос будет рассматриваться уже в дальнейшем, но более детально. Ну а на сегодня, чтобы не было очередной голословной новости, показываем вам несколько скриншотов с ранних этапов разработки."

Что такое упомянутый "пост-релиз"? Это новый проект-ответвление от Call of Misery, над которым я активно работаю уже более полугода.
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.11.2017, 12:31
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 02.11.2017, 14:02 | Сообщение # 2247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Rainford, спасибо за труды!
Удачи, сил и терпения!!!
yahoo
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  Ramka
Четверг, 02.11.2017, 16:37 | Сообщение # 2248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Rainford ()
писал для группы ВК:

А можно бы узнать эту самую группу, в которой хоть какие то новости по этому поводу можно узнать?
И надеюсь не перегоришь, не станешь занят и т.п. и т.д., как происходит с большинством модофикаций.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Zorgul
Четверг, 02.11.2017, 17:08 | Сообщение # 2249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

О как, я а думал все уже знают. Мне 31 стало оч интересно, о какой такой группе Рейнфорд говорил - ну я и загуглил, так что новость узнал почти сразу.
Вот ссыль, раз он сам не оставил
https://vk.com/callofmisery
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  AnyKey
Пятница, 03.11.2017, 01:13 | Сообщение # 2250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Странная какая-то фигня... В файле "alife.ltx" (..\gamedata\configs\) решил поменять дальность алайфа, и еще попробовал замедлить время в игре (time_factor с 10 на 5, например). Обнаружил, что после перезагрузки игры значения не принимаются игрой и остаются теми. что были по дефолту.
Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Поиск: