Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
SRP mod
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  Magnymlord@
Воскресенье, 29.10.2017, 21:35 | Сообщение # 2221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Подскажите пожалуйста как из сборки _Holodilniks_Modpack_ удалить эддон - Full Simulation A-Life,очень сильно нагружающий мой слабый процессор,хочется поиграть,изменений стоящих очень много,но фризы измучали,спасибо.Отблагодарю репутацией в личку smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  kiselev123
Понедельник, 30.10.2017, 16:28 | Сообщение # 2222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, пойдёт ли мод на динамическом освещении с такими конфигурациями:
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.10.2017, 16:34 | Сообщение # 2223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

kiselev123,
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  AnyKey
Вторник, 31.10.2017, 02:02 | Сообщение # 2224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Ребят, хоть и не совсем в тему, но... никто не кажет, почему автор Оружейного пака (STCoP WP) почему-то решил включить динамический зум для прицелов ПСО-1 и "Тюльпан", которые почти на все калаши и иже с ними ставится? Я был в полном шоке. парень что ли любитель "всё на изи чисто"? Пришлось залезть в конфиги и для всего оружия с этими прицелами выключить динамический зум (файлов 20 наверное). Ибо такой бред да еще и в хардокрном моде СоМ - вообще чит просто. Более того - в описании того прицела ПСО-1 серым по черному написано, что "прицел имеет фиксированную кратность 4.0х". "Тюльпан" тоже кратность не регулирует в жизни.
Я уже не говорю о том, что хоть и оба прицела ровно 4.0х должны быть, но почему-то в конфигах ровно 4.0х только у Тюльпана, а у ПСО-1 почему-то 3.5х (????!!). Пришлось и это в конфигах вручную исправлять.
Кто делал-то Оружейный пак? wink

UPD: Еще пара вопросов по настройкам игры - поиск ничего не дал.
1) Коэффициент сталкеров - было 0.75, выставил себе 1, например. Что это означает? Будет больше всяких долговцев/свободовцев/одиночек на блокпостах и т.д., или будет больше и бандитов в депо на Свалке, например? Или и то и то? Нигде нет никаких пояснений по этому поводу.
2) Опции погоды. Вообще не понял что это за две настройки на каждую локацию, и почему можно выбрать накаждую настройку любое кол-во часов до 12. Как это понять? Допустим, "туман" - 4 часа, "дождь" - 6 часов. В сумме это 10 часов. А что в остальное время суток будет?..

Объясните кто-то по этим двум пунктам, ибо не ясно.
Сообщение отредактировал AnyKey - Вторник, 31.10.2017, 11:29
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 31.10.2017, 13:31 | Сообщение # 2225
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AnyKey ()
Кто делал-то Оружейный пак?

Здесь можно ознакомиться более подробно.
Цитата AnyKey ()
Что это означает?

Это просто спавн сталкеров, который работает по аналогии со спавном мутных.
Чем больше выставишь значение, тем чаще будешь их наблюдать.
По дефолту в СоМ 1.0 и 0.5 у М и С соответственно.
Цитата AnyKey ()
Опции погоды

Вообще не рекомендую ковырять эти настройки, потому что чревато.
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ramka
Вторник, 31.10.2017, 14:21 | Сообщение # 2226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата AnyKey ()
2) Опции погоды.

Стоит настройка по времени: 1 пункт 2 часа ночи - туман, Т.Е. начиная с 2 часов ночи есть шанс появление тумана + дефолтная погода, 2 пункт 2 часа дня - дождь, Т.Е. начиная с 2 часов дня есть шанс появление дождя + дефолтная погода. Я во всех настройках ставлю Облачно/пастмурно, ибо при дожде не слышно, не видно и фпс падает сильно.

Если кому надо прицел точку из мизери:
В файле gamedata\configs\system.ltx ищи секцию [hud_cursor]
заменить на строчку cross_length = 0.0010
заменить на max_radius = 0.0
Сообщение отредактировал Ramka - Вторник, 31.10.2017, 14:33
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 31.10.2017, 23:47 | Сообщение # 2227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

А это нормально, что у меня топовые монстры пропадают после загрузки сейва? К примеру псевдогиганты на армейских складах и дикой территории пропали, химера там же на армейских складах. Не, не скажу что я не рад этому, ибо они мне пока что не по зубам, но чёт как то...
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 31.10.2017, 23:48
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 00:05 | Сообщение # 2228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Zorgul ()
А это нормально, что у меня топовые монстры пропадают после загрузки сейва? К примеру псевдогиганты на армейских складах и дикой территории пропали, химера там же на армейских складах. Не, не скажу что я не рад этому, ибо они мне пока что не по зубам, но чёт как то...

Как я понял, после загрузки сейва спаун монстров на локации, где ты находишься, генерится заново. Но не всегда. По моим наблюдениям, те мутанты, которые находятся не очень далеко от игрока (какое-то расстояние а-лайфа, возможно - до 150 метров) - остаются после загрузки и не меняются а те, что дальше - могут исчезнуть, или поменяться на других.
Не претендую на истину - может более опытные поправят.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 01:19 | Сообщение # 2229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Zorgul, если мутный заспавнился и ты записался, то шанс его облутать заметно повышается.
На ДТ такого не встречал, а вот на АС было один раз, кажется, когда проверял агр после заказа.

Но такие сохранения лучше не делать, основное после перехода на локу, а остальное на кострах и сном.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 01.11.2017, 01:22
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Zorgul
Среда, 01.11.2017, 05:17 | Сообщение # 2230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Ну химерка была действительно далеко, не удивительно что она отдеспаунилась. А вот с псевдогигантами... Причём второй был буквально на расстоянии 5 стволов - я уже думал на нож его брать. Но они и к лучшему, что исчезли.

Ещё вопрос: я правильно понимаю, что в чистом СоМ нет пукалок под 9х18 или 9х19 с переделкой в первый, на которые можно было бы поставить оптику? А то столько патронов пропадает....

Решил я тут с помощью спаунера сравнить цены на артефакты. Тестил только Сидора, Бармена, Сахарова и Германа (остальные были неинтересны мне, ибо за одиночек всегда). Может ниже для кого то капинство будет, но я для себя кой чего новое узнал:

1) Оказалось, что у Бармена и Бороды один на двоих профиль - цены совпали рубль в рубль. Та же история и у Сахарова с Германом.
2) Из п.1 следует, что Борода (вопреки мнению некоторых) даёт НЕ максимальную цену за артефакты. Дороже всех скупают учёные.
3) Репутация у торговцев (по крайней мере у Бармена) не влияет на цены артефактов. ("Зелёный" Бармен давал ровно столько же, сколько и "желтый").
4) Самый дорогой артефакт НЕ Пламя, а Глаз. Самый копеечный - Кровь камня.
5) Сидор - жлоб biggrin
Но в любом случае, выгодней всего отдавать артефакты сталкерам по квесту на поиск (Мамины бусы - квест 22к, учёные 10,5)

Сравнение цен у торговцев


Топ артов по ценам
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Ramka
Среда, 01.11.2017, 07:56 | Сообщение # 2231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Zorgul, у меня сегодня было по круче. На Дикой Территории, там где обычно собаки(там где поезд и электры) сидят, были 3 сталкера(я вояка), убил их, убил собак и снорков(самое что интересное они в кооперативе против меня были), стою, лутаю, пока от каждого отрезал кусок, РОВНО прям передомной(2 метра) спавнится на моих глазах контролер, ну естественно его ДоТ меня убивает. После этого я обратно включил ручные сохранения, ибо сейвился при входе с Янтаря.
Цитата Zorgul ()
Ну химерка была действительно далеко
Бывает, что даже прямо перед тобой деспавнится мутант, даже без перезагрузки, что выглядит еще хуже.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 13:25 | Сообщение # 2232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Ramka ()
После этого я обратно включил ручные сохранения

Слабак ))))) С ручными сохранками ужасное изи и скукота - никакого напряга и хардкора от слова совсем.

Народ, подскажите лучше какая защита в игре от огня вообще есть? Я пока не видел ни костюма, ни шлема от огня нормального. Как лучше всего в СоМ защититься от огня?
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 13:40 | Сообщение # 2233
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, эколог или сева, но лучше все-таки первый.)
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ramka
Среда, 01.11.2017, 14:02 | Сообщение # 2234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата AnyKey ()
С ручными сохранками ужасное изи и скукота - никакого напряга и хардкора от слова совсем.

Если ты за меня поработаешь, то я с радостью буду проводить весь день в ноуте с напрягами и хардкором в коме.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 14:33 | Сообщение # 2235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, эколог или сева, но лучше все-таки первый.)

Понятно... печалька. Придется брать этот костюм только для того, чтобы вытащить арты из Пекла, Разлома и т.п. аномалий. ППЦ.
Цитата Ramka ()
Если ты за меня поработаешь, то я с радостью буду проводить весь день в ноуте с напрягами и хардкором в коме.

Играть в СоМ на работе - фейл вообще. Никакого же погружения в игру. Так что тут уже пофиг, действительно - что с ручными, что без.

Еще такой вопрос, может кто знает.
Меня уже задолбала ситуация с исчезновением трупов. Доходит до идиотизма, когда я завалил, к примеру, 2 бандита рядом, и еще 2 в 200 метрах от себя. Побежал лутать тех, что далеко, потом возвращаюсь - ближние 2 уже исчезли! Причем бывает так, что и не исчезают, и от чего это зависит - никак не пойму. То же касается и мутантов.
Какие настройки и где менять, чтобы трупы лежали подольше и не исчезали, когда я убегаю далеко хотя бы в пределах локации? Пускай исчезают,когда я ухожу с локи - мне пофиг уже. Или пусть лежат все трупы в игре хотя бы СУТКИ или чуть больше, и не исчезают. Комп у меня мощный, нагрузка при этом не важна.
Скажите, где что поменять.
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 01.11.2017, 14:35
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Поиск: