Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
Установка: - На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов. - На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2
Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту: https://vk.com/callofmisery
fix2 - Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя - Увеличено время для лута мутантов - Заменены некоторые звуки - Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии - Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке - Исправлен эксплоит с фонарём - Исправлен мини-эскплоит со шлемами - Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны" - Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза
fix1 - Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже - Отсутствие костюмов в продаже у Сыча - Цена на полную пачку сигарет "Мальборо" - Вылеты в лаборатории на Янтаре - Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана - Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров - Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый? - прочие мелочи, о которых мог уже позабыть - и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал
1.0d - Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах - Исправлено распределение артефактов в Зоне - Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!) - Зомби снова можно убить ножом - Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля - Исправлена ошибка с выпадением целого оружия - Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита - Еда и таблетки убраны из случайных тайников - Трупы больше не исчезают слишком быстро - Исправлен вес прикладных контейнеров - Доработки текстур, погоды - Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus - Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город) - Шустрый переселён на ферму возле техника - Герман больше не ходит. Совсем. - Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12 - Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку) - Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока - Слегка повышено сопротивление химеры взрывам - Бармен не болтает лишнего - Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения - Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus) - NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах - Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?) - Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера - С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow) - Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него - Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте” - Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее - “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях - Исправлен эксплоит с бесконечным допросом - Ашоту возвращена озвучка из ЧН - В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения - Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции - Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно - Снижено кол-во еды после убийства военных - Заменены местами точки входа в госпиталь - В труп Сахарова добавлен пси-шлем
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки движка, текстур, музыки и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
Сидора знаешь, Шустрый чуть дальше обитает, на ферме. К нему соваться смысла нет, пока не поднимешь капитал. База чистых на болотах, там же док, который бесплатно тебя вылечит и благодарить не будет.) Далее Бар, там понятно. Янтарь тоже без вопросов. Свободные склады - все ровно. На севере Затон и Юпитер. Лесник в Рыжем, но только рем и ап. Остальные локи не рассматриваю, потому что ВБМН - это опасно, могут убить без колебаний.
Цитата jekks12 () говорят мол на свалке еще какой то есть в темное время суток
Сам слышу впервые!
В каком то моде есть такое,не в СоМ.Где сталкеры сидят в развалинах(напротив выхода с Бара,там ещё долгари обычно),там костёр есть в самом низу.Так в том моде, нпс днём около него спит,а когда ночью приходишь,тот торговать начинает.
Сразу хочу предупредить, что написал я это исключительно в развлекательных целях. Важный момент - очень много букв. Если не любите читать, то не открывайте спойлер. Извиняюсь за _Ё_, было в исходнике, решил оставить и здесь.
1. КОЕ-КАКЕР.
Всё, что можно было украсть, Вы украли. Всех, кого можно было убить, Вы убили. Вы знаете чзо лучше, чем она Вас. Это пугает, но только её. А Вы остаётесь таким же уникальным дЭбилом, но с шикарным позывным - Уникбил.
Спасибо, сердце, что ты умеешь так....неожиданно появляться в тайниках. А всего и надо было - кое-как собрать все остальные ачивки, делов-то!
2. БОСС-ВЕРТОЛЁТ.
Чем ниже летают, тем дольше падают. Как? А х его з! Правительство решило заменить вертолёты на патрульных велосипедистов со свистками. Потом пришло в себя и выдало более адекватное решение.
Вы не зря прогуливали уроки стрельбы в школе, теперь принудительно посадить три 23-х с помощью "пиу-пиу" или "тра-та-та" для Вас так же сложно, как и решить пример 2+2. Вы нутром чувствуете, что истина где-то рядом, но ответ 22 не хочет покидать Вашу буйну головушку, в которой с недавних пор поселились Ваши новые друзья: агенты Малдер и Скалли, которые подсказали более простую альтернативу - погасить одну вертушку из ЭрПиДжи (говорят с акцентом). Ми-2 (кодовое имя "Хрен попадешь!") не Ми-23 (кодовое имя "Попробуй промахнись!") - тут нужны умение и сноровка.
3. ТЯП-ЛЯПЩИК или И ТАК СОЙДЕТ!
Наблюдая, к чему привели Ваши смелые, но безбашенные эксперименты под руководством Малдера и Скалли, Вы решили взять дело в свои руки и забить болт. Сотни, если не десятки упырей потеряли свои рабочие места и жизни, зато теперь путь на север открыт.
Сталкеры всех мастей в срочном шахматном порядке ломанулись умирать на север. Началось мероприятие сразу после сообщения о том, что некий Уникбил смог выжечь отключатель на Радаре и высечь установку на Янтаре.
4. НЕ КОЧЕГАРЫ МЫ, НЕ ПЛОТНИКИ.
Гудящие, бубнящие, шипящие, дудящие, трубящие, бибикающие, всё - больше никакие извращения не способны Вас напугать, даже "50 оттенков серого". Или светлого/темного, кому какое пиво больше нравится. После стольких вылазок без скафандра Вы успели заметить, что окончательно и бесповоротно сбрендили, а Зона стала еще более красивой. И серой.
В тот момент, когда Вы нашли 50-е ископаемое (символично, правда?), остальные арты начали спавниться со скоростью света, который по дефолту в конце тоннеля.
5. СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА!
Ваше хобби "грабить кОрОваны" принесло свои плоды. Временами Вы задумываетесь о том, как бы обокрасть....себя. И да, Скалли и Малдера Вы уже сделали. Чисто. Тем сбережениям, что Вы накопили, завидуют даже мертвые, не говоря о живых, поэтому торговцы всегда рады впарить Вам свое ̶д̶е̶р̶ь̶м̶о̶ добро.
После очередного успешно ограбленного "кОрОвана" Вы с удивлением и глупой улыбкой осознали, что теперь Уникбил-милиционер! И миллионер до кучи. Отныне все самое редкое и дорогое дер....добро будет Вам доступно.
6. НАВОДЧИК КОНТУЖЕН, РАЗБРОС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Не секрет, что для многих людей информация - это прежде всего ништяк! Не каждый арт может попасть в эту категорию. Прошли слухи, что Вы стабильны, надежны и готовы в любое время завалить любое дело. Но если кому-то нужен ништяк, то лучше Вас наводчика на цель не найти.
Контузия дает о себе знать - когда Уникбилу удалось впарить барыге 25-й китайский планшет из сверхпрочного картона, остальные торговцы поняли, что от него не избавиться, а потому обреченно согласились платить процент за каждый доставленный девайс.
7. ПРЕВОСХОДСТВО ̶Б̶О̶Р̶Н̶А̶ УНИКБИЛА?
Лесник всегда предлагал ремонт и апгрейд по самым низким ценам в округе, пока на горизонте не появился наглухо контуженный миллионер Уникбил. Лесник никогда никого не боялся, но когда за дверью своей каморки услышал разговор Уникбила с кем-то, кого последний называл Скалли и Малдер, то ему реально стало страшно. Он смотрел сериал и понимал, что ничем хорошим это не кончится. Дверь неожиданно резко распахнулась и слетела с петель, на пороге стоял улыбающийся Уникбил. Лесник еще какое-то время смотрел на дверной проем, ожидая увидеть спутников гостя, но больше так никто и не вошел, лишь усиливающиеся порывы ветра предрекали скорый выброс. Уникбил улыбнулся еще шире (Лесника в этот момент передернуло), подошел к столу и, пуская слюни, спросил: "Что, старо-коричнево, что ты тут ищешь?". Лесник опешил и не сразу понял, что это его же приветствие, только переделанное на новый лад. Уникбил решил закрепить успех, добавив: "Командовать парадом буду я!". Лесник окончательно поник, до него дошло, что лучше сразу согласиться на все условия этого психа.
Спустя какое-то время один из механиков был несказанно удивлен, Вы четко сработали по наводке и принесли ему все три набора инструментов, заработав статус "добытчик". Лесник с горя напился и взвинтил цены раз и навсегда. Для всех.
8. ЛЕГЕНДА или ГОРЬКАЯ ПРАВДА?
Слава опасливой поступью шагает впереди Вас, постоянно озираясь - оно и понятно, ведь никто не хочет пропасть в чзо. Вас обходят стороной не только сталкеры, но и облетают вертушки. Даже аномалии расступаются, так как не хотят получить в щи ударом ноги с разворота. Новичков и прочих сталкеров, что неправильно себя ведут, пугают душераздирающими рассказами про зверского Уникбила. Ваши способности наводчика и добытчика сделали свое дело, теперь вы Кошмарная Легенда - этот ранг стал доступен перед походом в Припять. Когда Уникбил бросил клич по сталкерской сети насчет создания сквада под своим началом, в зоне началась жуткая паника. Бежали все, даже мутные и трудовые резервы - эта штука посильнее "Фауста" Гёте, а выброс вообще нервно курит в сторонке.
9. Я ПРОСТО СВЕЧУСЬ ОТ СЧАСТЬЯ!
Несмотря на все предостережения агентов ФБР, Вы в какой-то момент перестали принимать анабиотики, после чего с удивлением обнаружили, что стали менее чувствительны к выбросам: перестал отваливаться хвост, исчезла ломота в передних лапах, да и линять Вы стали значительно реже. Самое главное - Скалли и Малдер тоже исчезли! Вместе с голосами.
Сейчас Вы не сможете сказать наверняка, сколько выбросов адреналина и штормов в открытом море смогли пережить, но одно Вы знаете точно - 50 на 50, всё в уме, делим на два и получаем правильный ответ. 25 на 25. Ваши жабры покрываются испариной, сигнализируя о грядущем выбросе с точностью до нескольких минут, потому Вы наслаждаетесь этим моментом, предвкушая очередной концерт под открытым небом, ведь теперь у Вас есть шанс пережить ненастную погоду без колес. Те немногие счастливчики, что стали невольными зрителями и услышали пение обновленного Витаса (а именно под таким творческим псевдогигантом Уникбил выступает), усиленно молились и просили только об одном. О смерти.
10. А МЫ ТУТ ПЛЮШКАМИ БАЛУЕМСЯ....
На досуге Вы немного погоняли тушканов и Ассассинс Крид, вторые понравились больше. Через несколько дней, когда Вы увидели финальные титры, то поняли - что-то не так. Еще через день до Вас дошло - игра пройдена! Талант находить тайники в самых неожиданных местах перекочевал из игры в жизнь, шансы залутать чужой хабар значительно возросли - без риска поймать пару свежих маслин при ограблении "кОрОвана". Теперь Вы, помимо прочих сомнительных титулов, еще и Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой итальянский аристократ - страшно красивый, в меру упитанный мужчина....ну в полном расцвете сил. Правда, без мозгов, но не суть. Вы ни хрена не понимаете, но такие длинные ФИО вызывают щенячий восторг и желание потребовать карету. Ваш талант наводчика вырос за счет восстановления и профилактики приборов наблюдения, сотня тайников говорит сама за себя.
11. ДОБРЫЙ ДОКТОР ДУРБОЛИТ.
Посмотрев, как сталкер один раз прокатился на карусели, Вы впервые за много лет задумались....не вышло - уходя, агенты забрали Ваш мозг на опыты. Но ничто человеческое Вам не нужно - Вы твердо решили помогать ближним по мере сил и возможностей, коих хватает с избытком. Никто, кроме Вас - этот девиз прочно засел в единственной извилине, что осталась в рабочем состоянии, аккурат пониже спины. Вам так сильно хочется пообщаться с полковником Ковальским на тему милосердия, что Вы даже представляете себе этот диалог: Полковник - Ты что-нибудь нам оставил? Вы - Только трупы!
Но до Припяти еще далеко, а пингвины совсем рядом и окружают, сволочи! Вы не понимаете, почему жизнь ценится людьми больше, чем любой хабар. По этой причине Вы старательно изображаете Сталина (титул +1, ага) и уговариваете прилечь всех встречных и проходящих мимо, независимо от группировки и ранга. Если кому-то после уговоров выпадает шанс остаться в живых, то Вы неторопливо подходите к больному, осматриваете и опрашиваете на предмет ништяков, после чего выносите диагноз, который всегда один: "Расстрелять!". На большее рассчитывать не приходится, ведь Вашей оперативы с трудом хватает даже на это слово. Опросы (они же допросы) больных проходят примерно так же, как и постановка диагноза, меняется только интонация: "Расстрелять?" Возможно, когда-нибудь это изменится. Возможно, Вы сможете запомнить хотя несколько слов. Возможно, те 50 выживших сталкеров (еще до прихода агентов) заменят 500 безнадежно больных и остывающих.
12. ТИМОФЕЙ БАЖЕНОВ.
Опасности подстерегали Вас на каждому шагу, пули свистели над головой, а иногда и сапоги, но Вы на уровне подсознания понимали - могло быть хуже, ведь это Ваш рейтинг. Рейтинг Баженова! Вы досконально изучили все рыгаловки, притоны, малины и сортиры. Любые возражения пресекались огнем, как в старину, только стреляющей палкой. От умопомрачительного лабиринта Кордона до идеальной белизны Свалки - Вы знаете зону как свои восемь пальцев! Через неделю, глядишь, и остальные подрастут....и будет нормально всё, как у белых людей - все 14 пальцев. Когда Ваши копыта запятнали последнюю приличную конюшню, стало ясно - Вы мастер-кентавр! Вместе с этим фактом Вы вспоминаете о тех нычках и тайниках, которые заметили в предыдущих походах, но не смогли облутать, потому что на полном скаку очень сложно остановиться, а говорить себе "Тпру!" Вы еще не научились.
Не так страшен Баженов, как его титул (на этот раз +2, еще кентавр), тут уже не отмыться подручными средствами.
13. МУТОХАНТЕР или ГЕРОЙ - НИ МЕЧА, НИ МАГИИ.
"От улыбки станет всем теплей - кабану и небольшой такой химерке, так пускай повсюду на земле, словно лампочки, включаются улыбки" - эта простая детская песенка стала лейтмотивом Вашего крестового похода против злобных некромантов и прочей нечисти, которая посмела находиться на территории чзо одновременно с Вами. Даже вороны от умиления падают замертво, что доставляет истинное блаженство, ведь от Вас и РПК (он играет роль умиления) еще никто не уходил. Даже не уползал. Лут приносит не только мясо, но и всякие блестящие безделушки; Вы отдаете себе отчет в том, что с каждым новым фрагом все больше и больше начинаете смахивать на сороку. Попытки вспомнить, что именно говорят сороки при виде нового лута, не приносят желанного результата - в итоге Вы просто похрюкиваете время от времени, не забывая озвучивать окончательный диагноз для двуногих пациентов: "Расстрелять!". Апогеем Вашего блицкрига становится момент, когда Вы начинаете с остервенением умилять всех подряд, поливая налево и направо от бедра, не забывая при этом извещать пациентов о смертельном диагнозе. Вы умиротворенно оглядываете поля боя и усталой клешней стираете пот со лба - вокруг Вас отдыхает не меньше 500 мутных, а с них точно можно налутать 250 кусочков, чтобы собрать пазл. На пазлы вы подсели совсем недавно, когда поняли, что неудобно шпилить Ассассина на геймпаде. Клешнями очень сложно. Теперь мутные знают, что с Вами шутки плохи. Вороны, едва завидев очертания Уникбила, начинают истошно верещать на ломаном мутном, призывая всех срочно искать укрытие. Кто язык не учил, тот его выложит в качестве бонусного лута, ведь именно такой шанс устраивает всех участников форума, посвященного проблемам вредного питания в здоровых условиях чзо.
Вы получили ценный урок. Поделитесь улыбкою своей, и она к Вам обязательно вернется. С процентами. При этом улыбка должна быть заряжена бронебойными, а рядом должно присутствовать укрытие. И пара умиляющих гранат не повредит.
14. МИФ ОПРОВЕРГНУТ?
Вы прочитали где-то на заборе, что ИЖ является автомобильным заводом, но лично его ни разу не видели. Более того, Вы даже понятия не имеете, где он находится. Когда крышу Уникбила сорвало окончательно и бесповоротно, а случился срыв на торжественной церемонии его принятия в группировку мутных, тогда он решил, что пора тоже пойти в тур на север с курсом бесплатных демонстраций панацеи от всего и вся. Другими словами, Уникбил хотел вылечить всех от одного смертельного недуга - жизни.
Вы вошли в саркофаг и начали сеять разумное, доброе, вечное; монохром таял на глазал и в предсмертных судорогах принимал на последнюю веру Ваши слова: "Лежать-бояться, всех вылечу, всех расстреляю к чертям псевдособачьим!". Когда курс лечения свинцом прошли все, Уникбил удовлетворенно почесал хвостом нос, по привычке хрюкнул и сказал: "Всем спасибо, все свободны". Никто не ответил и не шелохнулся. Уникбил постоял еще пару минут, прислушиваясь....тишина. Если бы здесь можно было поставить мертвых с косами, то они легли бы сами, не дожидаясь команды доктора. Вы прошли дальше и тут увидели его. Знаменитый ИЖ, но не завод. Голос Монолита эхом отдавался в голове....иди ко мне....должен остаться только один....твое желание скоро исполнится - на этой мысли Уникбил вернулся к реальности. Пораскинув - отбой, нечем - почесав извилину, он вдруг рявкнул: "Якубович, хочу АВТОМОБИЛЬ!". Ничего. Поорав еще пару минут стало ясно, что АВТОМОБИЛЬ сегодня не появится. Уникбил задним и единственным мозгом прикинул, что стоит попробовать вылечить ИЖ....как раз в это время нарисовался взвод отборных монохромных арбалетчиков. РПК с радостью приступил к лечению, патроны почти закончились, но Уникбил не думал об этом, поскольку он давно забыл, что это за процесс и как он происходит. В рюкзаке из личной кожи Полиграфа Шарикова терпеливо ждал своей очереди РПГ. Когда элитная охрана решила, что жизнь вообще сложная штука, то в полном составе решила отдохнуть, раскинув конечности в неестественных позах. РПК выдохся, но участь ИЖ была предрешена. Всегда будут те, кто Вам не поверит, но это на короткий промежуток времени, пока люди не начнут умиляться и лежать у Вас в ногах в тех же неудобных позах. Ваши способности поражают воображение и устои общества, Вы получили много экспы и репы; отдельно стоит упомянуть льготы - теперь Вам официально разрешено стоять под стрелой, заплывать за буйки и переходить улицу на красный свет. Справку никто требовать не будет, больных нет.
Я не догоняю, у РПГ и м79 что означает урон вообще? Урон от попадания снаряда в цель что ли? Гранаты ведь не как пули считаются Maximouse, Браво!! Не ваши творения в теме допеля-солянки (не помню где из) мелькали?
Добавлено (25.05.2017, 14:10) --------------------------------------------- Синие банки (с порошком) которые должны взрываться при ударе больше этого не делают или у меня баг?
Ох уж эти цены на патроны. Зная, сколько они стоят, даже стрелять не хочу. И играть тоже. Пришел покупать шлем покруче, вспомнил, что уже несколько игровых дней хожу с горсткой патронов в магазине, глянул цены на патроны, загрустил..
Синие банки (с порошком) которые должны взрываться при ударе больше этого не делают или у меня баг?
ЦитатаAidar ()
цены на патроны.
Да их и в оригинальных играх покупать было дороговато, не настолько, но все же. Советую на янтаре погулять, с зомби дробь-себе собрать, а жакан и пистолетные на продажу (стоят немало) или к примеру на бизон патронов набить
Добавлено (25.05.2017, 16:26) --------------------------------------------- Патроны вообще дефицит только поначалу, главное мутантов дробовиком угощать, дешевле
Добавлено (25.05.2017, 16:29) --------------------------------------------- А вот с медициной посложнее)
н в разы перекрывает стандартное стрелковое оружие
Это понятно, я не понимаю что у гранатометов вообще можно назвать наносимым уроном? Они ведь по сути выпускают гранату, а не пулю, то есть непосредственный урон только если граната ткнется в кого то до взрыва (а тут нету такого вроде)
ЦитатаMaximouse ()
до этого был "барабум"
В 0.979 вроде взрывались, в оригинальном мизери точно, просто был дефицит с взрывчаткой, теперь я его уже решил, термитные гранаты просто космос, гиганта одна почти убила)
Как быть с "поставка оборудования для скряги", при наведении на карте показывает на переход в путепровод припять 1, я так понимаю тайник там, но как его без карты отыскать?? Как в старые добрые всю локу обыскивать?