Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
День одиночки
1.6
NEYA Online
3.1
Dead City Breakthrough
3.7
Вариант Омега 2
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  NEO
Среда, 28.06.2017, 12:49 | Сообщение # 1546
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Ayama ()
Тогда стоимость брони и апгрейдов поднимать надо.

Проще снизить закупочные цены и никакой олигархии не будет.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 28.06.2017, 15:13 | Сообщение # 1547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Небольшой анонс. У кого-то может вызвать жжение ниже спины, у кого-то радость.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.06.2017, 15:24 | Сообщение # 1548
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

AspirinSGD, спасибо большое за работу в этом направлении. Уверен, что многим оружейка придется по душе wink
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Ayama
Среда, 28.06.2017, 15:35 | Сообщение # 1549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата AspirinSGD ()
Адаптирую тут STWP for CoP для Legend Returns.
Хорошее дело, полезное.
Цитата AspirinSGD ()
Не трогаю ТТХ оружия
Жаль.
Цитата AspirinSGD ()
Жду критиков и тех, кто скажет, что
уверен, всё получится smile
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 28.06.2017, 15:49 | Сообщение # 1550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Ayama ()
Жаль.

В LR они итак неплохи. Не вижу смысла менять, это ведь сильно влияет на баланс. Ведь если ставить реальные ТТХ, то Абакан во всём, кроме калибра, будет лучше СВД. Тогда смысл от последней?

И еще - прикольные фразы завезли Петренко о том, что надо бы набрать бойцов, планы атаки в голове там у себя строит, даже не знал о такой озвучке.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Ayama
Среда, 28.06.2017, 15:55 | Сообщение # 1551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата AspirinSGD ()
В LR они итак неплохи. Не вижу смысла менять, это ведь сильно влияет на баланс.
По дробовикам только если, остальное можно не трогать.
И ещё бы огнемёты, и поднимаемые канистры и баллоны с газом, разбросанные по локам ))
Сообщение отредактировал Ayama - Среда, 28.06.2017, 15:56
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 28.06.2017, 18:01 | Сообщение # 1552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Вот кстати быстро набросал черновой ретектур, для примера. Поработать с металлическими частями, прикладом и магазином - ну чем не билдота в новой обёртке?
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.06.2017, 18:11 | Сообщение # 1553
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

AspirinSGD, А ведь красиво, рили. happy

Комрады, новый (ну, относительно СоС новый) Кордон полностью играбельный. Ура)

Добавлено (28.06.2017, 18:11)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал FOL - Среда, 28.06.2017, 18:08
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 28.06.2017, 18:19 | Сообщение # 1554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

FOL, не думали сменить эти значки переходов? У них такой ужасный дизайн, в них совсем не узнаются "стрелочки", какие-то кружки, даже оригинальные из СоС были бы лучше. Мне в голову приходят только красные крестики из NLC7, но это не всем тоже по вкусу будет.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.06.2017, 18:33 | Сообщение # 1555
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
не думали сменить эти значки переходов? У них такой ужасный дизайн, в них совсем не узнаются "стрелочки", какие-то кружки, даже оригинальные из СоС были бы лучше. Мне в голову приходят только красные крестики из NLC7, но это не всем тоже по вкусу будет.


Та может и заменим, когда с более приоритетными задачами справимся
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 28.06.2017, 18:37 | Сообщение # 1556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата FOL ()
более приоритетными задачами справимся

Вот это правильное направление. Значки эти ведь может поменять любой васян, умеющий открывать текстуры. А вот локу перенести из билдов на ЗП и заселить - не каждый.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  yukaved
Среда, 28.06.2017, 18:44 | Сообщение # 1557
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Можно как-то повысить дальность прорисовки? Настройки максимальные, все ползунки выкручены до упора вправо, дх11.

http://i.imgur.com/f2MjArS.jpg
http://i.imgur.com/mlBK5OU.jpg
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Российская Федерация  Sinop
Среда, 28.06.2017, 19:04 | Сообщение # 1558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2017

yukaved, Флаг тебе в руки,и отправляйся подальше.
P.S Просто dx11 на coc глючный

Добавлено (28.06.2017, 19:04)
---------------------------------------------
Фикс откладывается до выхода STWP,в месте с ним подгоню новые ттх и новую торговлю

  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.06.2017, 19:13 | Сообщение # 1559
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Sinop ()
Фикс откладывается до выхода STWP,в месте с ним подгоню новые ттх и новую торговлю


А может быть вам совместно с Майором запилить что-то более крупное, чем оружейка+мелкие правки? Что вы думаете об идее подтягивания графона и партиклов? Думаю, такая модернизация многим зайдёт happy
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Arhi
Среда, 28.06.2017, 19:14 | Сообщение # 1560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2017

Интересно было бы "расти" внутри группировок.Допустим у военных после прохождения единоразового квеста на убийство/добычи предмета,получать типо завания военстала и у торговца группировки получать оружие/броню уникальную.Задания можно сделать не простыми,что бы пришлость побегать или пострелять прилично,в разумных предела.Так же сделать и в любой группировке: в монолите-наставники,долг-капитан/майор и т.д и т.п
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2017
Поиск: