LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
FOL, FOL, Ну блен,не правильно выразился,ибо только что встал и башка не варит
Добавлено (28.06.2017, 11:21) --------------------------------------------- Короче,в зоне в период 2012 года ( в котором и происходят события игры) начинается кризис,соответственно всё дороже,и торговлю поправлю (к примеру сидор торгует только куртками.Из оружия ПМ,бм 16 и патроны соответственно)
Сообщение отредактировал Sinop - Среда, 28.06.2017, 11:21
Я больше всего зарабатываю на ЦЗ "Принести оружие", если ещё и арты в цене подскочат, точно буду олигархом :D. Тогда стоимость брони и апгрейдов поднимать надо.
ЦитатаSinop ()
(к примеру сидор торгует только куртками
Вкусности иногда тоже хочется ))
Сообщение отредактировал Ayama - Среда, 28.06.2017, 12:36
Небольшой анонс. У кого-то может вызвать жжение ниже спины, у кого-то радость.
Адаптирую тут STWP for CoP для Legend Returns. Забегая на перед, скажу: 1) я не трогаю звуки оружия (кроме перезарядки), они будут такие же как и обычном LR; 2) Не трогаю ТТХ оружия, исключение - глушитель на Обокан теперь не поставить. Урон, стоимость, отдача и прочее - всё от оригинального LR; 3) Нового оружия не будет, 100 видов АК как в STCoP и прочего. Только замена того, что уже есть; Некоторые меняться не будут из-за отсутствия аналогов в STCoP (пока не знаю, менять билдоАКМС на АКС или АКМС?); 4) Я подумываю над стилизацией текстур так, чтобы они были похожи на билдовские. Настолько, насколько это возможно; На этом всё. Жду критиков и тех, кто скажет, что своими оруж.паками я испорчу атмосферу и вообще я плохой человек.
В LR они итак неплохи. Не вижу смысла менять, это ведь сильно влияет на баланс. Ведь если ставить реальные ТТХ, то Абакан во всём, кроме калибра, будет лучше СВД. Тогда смысл от последней?
И еще - прикольные фразы завезли Петренко о том, что надо бы набрать бойцов, планы атаки в голове там у себя строит, даже не знал о такой озвучке.
Вот кстати быстро набросал черновой ретектур, для примера. Поработать с металлическими частями, прикладом и магазином - ну чем не билдота в новой обёртке?
За основу взят полимерный АК74, так что с бампами всё в поряде.
FOL, не думали сменить эти значки переходов? У них такой ужасный дизайн, в них совсем не узнаются "стрелочки", какие-то кружки, даже оригинальные из СоС были бы лучше. Мне в голову приходят только красные крестики из NLC7, но это не всем тоже по вкусу будет.
не думали сменить эти значки переходов? У них такой ужасный дизайн, в них совсем не узнаются "стрелочки", какие-то кружки, даже оригинальные из СоС были бы лучше. Мне в голову приходят только красные крестики из NLC7, но это не всем тоже по вкусу будет.
Та может и заменим, когда с более приоритетными задачами справимся
Вот это правильное направление. Значки эти ведь может поменять любой васян, умеющий открывать текстуры. А вот локу перенести из билдов на ЗП и заселить - не каждый.