LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
в x16 документов чтоли нехватает? Судя по версии 08 самого первого документа нет в месте где професор зомбированный. Находится только 4 из 5 и один в трупе где Контролер.
Сообщение отредактировал urka_24 - Воскресенье, 04.03.2018, 16:19
Снова, по поводу проблем В тайнике Хабаровщика на Ростоке должен быть артефакт и записка (однако не записки, не артефакта нету, есть только костюм наемника + гроза) Я точно тот тайник нашёл ? Как это исправить? И ещё, можете кто-нибудь прислать скрин с меткой доков бармену на Ростоке ?
Вот писал ранее и опять решил задать вопрос к Разработчику: Вы выпустили в своё время версию 0.8, Вас просили поправить БОЛЬШУЮ ХУЧУ моментов в Моде, выбросили сырую версию 0.9, спросите почему сырую, отвечаю : процентов 80 прежних Багов и Ошибок не поправили, связанных с Перками, прокачкой ГГ, например Навык Мародёрство 5 лвл, ГГ должен пинком открывать Арсеналы Группировок. Прошёл полностью за ЧН, теперь за Грех решил поиграть, намного интереснее кстати, ГГ практически сначала Сюжета вместе с командой выносят Долг, перед этим вынес Наймов, что там, что там Арсеналы заперты были сначала, теперь есть Перк - надпись "открыть" появилась, а Скрипт не срабатывает...Есть Задание срезать со Сталков 10 Ушей ( на разделку тушек есть навык 2лвл ) и как срезать или надо в "пустую", как и Мародёрство, прокачать до 5-го лвла и посмотреть что будет? Чем за Грех привлекательно играть - "свой" для мутиков, но работает через раз на одной и той же Локе. И таких мелочей огромная Хуча. Я Уважаю Ваш труд, но может всё-таки стоит прислушиваться и к мнению Игроков, может пора и Исправить Баги и Ошибки 0.8-й версии и чуток подправить и нынешнюю, а тока и читаешь Посты : там Фризик подправит, тут ГГ спотыкается, видители у Крутых Сталков то падает ФПС, то растёт, то там по Видосу провисло и т.д. и т.п. У меня "дедовский" комп, 2,66 и ОЗУ 4 Гб, всё порхает и летает, никогда особых Претензий в Модах к тормозам и фризам не предъявлял ( у каждого свой комп),главное Игра, Сюжет и Процесс, а в последнее время почему-то в основном внимание уделяется Патчам по графике и какие у ГГ Перчатки одеты, может пора выпустить Патчи по исправлению недоработок Игрового Процеса? Если где-то выразился в грубой форме - заранее прошу извинить, всегда пишу, что думаю, а в Сталке я не Новичёк....
Сообщение отредактировал Assoll - Воскресенье, 04.03.2018, 16:51
Это явно не тайник Хабарщика. В них бывают только арт и записка. Каких-то левых шмоток ни разу не наблюдалось. Тайник Хабарщика на Ростке в здании с аркой. На этой самой арке прямо под крышей за одной из колонн рюкзак.