LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Stern-13, новая игра за грех, одиночек. Настройки разные DX10, DX11, статика, все остальное, в основном, на максимуме. Версии 0.8 и 0.9 с теми же настройками без проблем шли.
Не могу начать новую игру, вылет безлоговый еще при загрузке.
То же самое. После старта новой игры в конце загрузки пишет Fatal error: "Unhandled exception occured." Кстати , а зачем сбрасывать настройки погоды? Можно ли там менять параметры, выбросов или самой погоды?
Сообщение отредактировал дышлон - Вторник, 06.03.2018, 19:37
новая игра за грех, одиночек. Настройки разные DX10, DX11, статика, все остальное, в основном, на максимуме. Версии 0.8 и 0.9 с теми же настройками без проблем шли.
Ну ХЗ, что да как... попробовал так новую игру начать на максимальных за грех, со своего творения работает.
Hash сумму сверял того, что ты скачал, с тем что должно быть?
Проблемка решилась. Ползунок дальности прорисовки травы стоял на максимуме. Сбавил на половину - всё заработало и на статике и на дх11, с максами по всем остальным параметрам.
Продублирую вопрос. А критично ли сбрасывать настройки погоды и выброса, как сказано в шапке? Я хотелбы под себя настроить, или не стоит? И где прохождение понасыщеннее в плане квестов и обшего погружения - с Тайной Зоны или без?
А критично ли сбрасывать настройки погоды и выброса, как сказано в шапке? Я хотелбы под себя настроить, или не стоит?
Сначала все сделайте по инструкции, а после этого можно настраивать по своему вкусу)
Цитатадышлон ()
И где прохождение понасыщеннее в плане квестов и обшего погружения - с Тайной Зоны или без?
Наведите курсором в меню создания перса. Если ваша группировка - одна из списка, тогда включайте. Будет больше квестов. А если нет, то можете не включать.
Всем привет. Пара вопросов. При попытке отремонтировать бизон выдает вот это. 0023:0EC76FB4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Хотя только что отремонтировал винторез и абакан. Второй вопрос. Мод фриплейный, почему же существуют взаимоисключающие задания. Пример-берешь у бармена охоту и убить бандитов. Куда бы ни пошел, обязательно одно провалится. И такие есть у Сидора и т.д. Вроде бы не должно такого быть.
Такая петрушка вышла! Зашёл сразится на Арену, выиграл бой, появился у Арни и сдох! И так постоянно! И ещё, когда камера облетает получается, руки ГГ видно и он может стрелять с ПМ))
Такая петрушка вышла! Зашёл сразится на Арену, выиграл бой, появился у Арни и сдох! И так постоянно!
Ну артефакты же, КАРЛ! Перед боем выкладываются из инвентаря в ящик, а после автоматически возвращаются. Вот и помираешь постоянно. Выкладывать их куда-нибудь надо (но очевидно, что не в ящик рядом с Арни). Либо выживание (вроде, оно) прокачать по максимуму, и тогда арты дамажить не будут при подборе.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 06.03.2018, 21:33