LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Сначала нужно сходить в деревню, в которой живут кровососы, и найти труп свободовца. В трупе будет записка, в ней сказано, где артефакт. Труп лежит в домике на востоке деревни.
Stern-13, надо смотреть на вещи с оптимизмом. Чего многие фанаты сталкера не хотят. Пора уже давно взять ВСЕ созданные дополнения движка (такие как рюкзак из CoC 1.5, части мутантов из ТЧ, патроны на поясе из билдов, камера и руки из Ганслингера и миллионы прочих фич и плюшек) и просто перенести на новый движок. Вон команда работающая над Ray of Hope вроде наконец создала 64 битный X-ray с многопотоком. Можно было это все туда отнести. Но из форумчан никто не заикнулся даже. И вот движок второго сталкера раскопали, используй - не хочу. Будем вместо этого бурчать и делать вид что оно все не нужно. Пора давно признать. Нужно это все и очень даже как. Сталкер должен жить как серия. И не как старая игра на жестком диске у седых дедов, а как вполне активный мир. Когда я слышу такие ответы от людей у меня лёгкий cringe. Недавно помню Бот_Николай всерьёз удивился что я поставил на LR HD models. Это ввело меня в легкое недоумение, ведь они выполнены просто на 100% лорно в соответствии с оригинальными. Мир билдов - это прежде всего не движок 2000 года и текстуры 32x32. Мир билдов и того сталкера - это безумно разнообразный контент, идеи, лор того мира, уникальный дизайн, стилистика. Первое пора оставить как пережиток (типа старой непрактичной трансмиссии в машине), второе - раскрывать. И для этого как раз хлопотать насчёт движка стоит.
Где найти Спираль по заданию Жабы,желательно скрин?
Смотря за кого играть? Играл за Грех-Арт снял с мёртвого Мерка, когда зачищал Базу Наймов, Диалога у Жабы по поводу Арта даже не было, а когда ему притащил стволы на продажу - появился и в Награду целых 3 т. тугриков отхватил
Ребят такой вопрос,может я слепой но при прокачке мародерства на 5 появляется возможность грабить схроны,вот только где они я сколько не бегал так и не нашел,заранее спасибо за ответ.А также что дает перк "????"
P.S. Знаю что возможно глупый и слепой.
Сообщение отредактировал Mizyiaki - Четверг, 15.03.2018, 04:59
Leshyi, много слов - мало толку. Ты бы вышел из надуманного собой мнения и ПК на улицу проветрился - посмотрел бы на реальность, какая она есть. Может и дошло бы, что понятия дожно, надо уже давно не существует.
ЦитатаLeshyi ()
Пора уже давно взять ВСЕ созданные дополнения движка (такие как рюкзак из CoC 1.5, части мутантов из ТЧ, патроны на поясе из билдов, камера и руки из Ганслингера и миллионы прочих фич и плюшек) и просто перенести на новый движок. Вон команда работающая над Ray of Hope вроде наконец создала 64 битный X-ray с многопотоком. Можно было это все туда отнести. Но из форумчан никто не заикнулся даже. И вот движок второго сталкера раскопали, используй - не хочу. Будем вместо этого бурчать и делать вид что оно все не нужно.
Ага, а вместо того, чтобы собраться и сделать все это, будешь сидеть и писать другим людям. А так на своем бы примере показал, как это просто и легко, но нет же.. Кто бы, но только не я.
P.S. Для таких людей есть поговорка: Пис...., не мешки ворочить!
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 15.03.2018, 06:07
Всем мир. Сюжет за ЧН. Задание Бармена, найти какого-то типа на Ростке. Осмотрел и Дикую территорию и завод, нигде нет. Кто подсккажет, что за тип и где конкретно его искать? И так ли он важен?
Подскажите пожалуйста, беру в баре задание на зачистку логова мутантов на кладбище техники, при переходе в промзону, пишет задание провалено, как выполнить этот квест?
Сообщение отредактировал Fox555 - Четверг, 15.03.2018, 10:20