LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Всем салют! Ну вот, начал играть и ничего не понял. Беру задание на инструменты для ремонтника- никакого намёка на место поиска. Беру задание у Сидоровича на Медузу- аналогично. Где искать и что делать- непонятно. Если это надо просто где нибудь и когда- нибудь найти и принести, то ладно. Теперь непонятка с болтом. В инвентаре один был, я его кинул в аномалию и он исчез. Больше нету. А как аномалии обкидывать, как ходить? Диалоговое окно старое чем помешало? Было всё понятно- сделали сложнее и непрозрачное. Заглянул в Актор- ужаснулся. Спринт меньше ходьбы, прыжок- меньше чем в любом моде. Радиус в котором над предметами выводятся их названия = 2 метра! Это мало того, что ГГ хилый, он ещё и на ощупь практически должен искать всякие вещи и артефакты. Вот такое первое впечатление. Ну, попробую поиграть, посмотрю как дальше дела пойдут.
Беру задание на инструменты для ремонтника- никакого намёка на место поиска.
Задание из оригинального СоС - конкретного места нахождения, как в ЗП, не было и не будет. Только: -случайные тайники (если свезет) -тайники по наводкам за задания (если не зажмут) **-за задания (может быть, если авторы делали такое)
ЦитатаKuzmich ()
Беру задание у Сидоровича на Медузу- аналогично.
тот же принцип - свезет найдешь где-нибудь.
ЦитатаKuzmich ()
Теперь непонятка с болтом. В инвентаре один был, я его кинул в аномалию и он исчез. Больше нету.
кто-то плохо читал описание мода. (а именно изменений патча 0.9)
ЦитатаKuzmich ()
Диалоговое окно старое чем помешало? Было всё понятно- сделали сложнее и непрозрачное.
Понятно в основном. А описания изменений к чему читать, если предыдущее не играл? Что сделали, в то и буду играть. Тем более, когда начинают писать про скайбоксы какие- нибудь или про что другое, чего не понимаю- прекращаю это читать. А вот там значит и крылось что- то про болт.
И тогда что получается, наберёшь вязанку заданий и будешь с ними ёрзать, как дурак с гармошкой, в надежде найти что- либо? А на пропитание и патроны где деньги брать, если всё вот так сложно с заданиями? И в самом первом диалоге- задание на документы с блокпоста, а как раз перед этим Сидорович предупреждает не рамсить с вояками. Ладно, погуляем.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Пятница, 23.03.2018, 23:41
Kuzmich, так давай объясню для чайников! "Скайбокс" - картинка, что над бестолковкой ГГ! Что ещё непонятно? На самом деле всё просто и даже мододелом быть не надо, что бы разобраться. Достаточно немного знать англицкий и чуть-чуть покумекать.
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Пятница, 23.03.2018, 23:43
Mpako6ec, вот как- то всё у вас просто. Пишешь- для чайников, а что написал- хрен выговоришь. Я не обязан помнить английский, на котором не общался 20 лет но в моём понятии, скайбокс- небесная коробка. Вот и объясни по человечески, что это. А то
ЦитатаMpako6ec ()
картинка, что над бестолковкой ГГ
, Нормальным человеческим языком надо описывать, а не загадками. Мы, возможно, из слишком разных поколений.
Снова надоем вам,вопрос такой:Прокачал мародерку на 5 сказано что могу лутать тайники группировок,вот только где они находятся то ? А также где находятся все тайники хабарщика заранее спасибо
Сообщение отредактировал Mizyiaki - Суббота, 24.03.2018, 06:59
Так а с кем там разговаривать надо?Сходил я к ЧН на медприбор с овер 50 жетонами,чот никто экзу менять нехочет-все жопятся. Или такой бонус только для членов группировки? Мне интересно было где за одиночек этот клифтец терминаторский раздобыть можно.
Цитата R@DON84 () ОБЫЧНАЯ ЭКЗА У чн НА МЕДПРИБОРЕ ЗА 50 ЖЕТОНОВ
Так а с кем там разговаривать надо?Сходил я к ЧН на медприбор с овер 50 жетонами,чот никто экзу менять нехочет-все жопятся. Или такой бонус только для членов группировки? Мне интересно было где за одиночек этот клифтец терминаторский раздобыть можно.
торгаш меняет-диалог должен быть,только вот не помню в груп-ку вступать надо или нет