LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Ставь на него ПСО и стреляй третьим типом 9x18 (PBP). Будет убер-машина для убийств с лёгким боеприпасом. И целиться удобно.
да в том то и дело что не хочу на него оптику ставить-охота без неё поиграть-просто смысл пп,автоматы если ставить оптику и прокачать то снайперки смело из игры можно вырезать-отпадает в них потребность-я понимаю что можно поставить,понимаю что и в реальности это можно сделать,но моё личное мнение лучше на них коллиматоры стоило бы поставить
кстати про мясо-предлагаю сделать правку или на след. версии мода-перевести мясо мутов из количества в весовую категорию,нуу както не логично обыскал труп плоти и получил сообщение-добыто 3 мясо плоти,или добыть 10 мясо той же плоти к примерно,а если сделать нуу к примеру-добыто 0.75 кг мяса или добыть 10 кг мяса,то есть перевести единицы кол-ва в сообщениях и заданиях в равный по весу эквивалент
MartyKnight, попробовал загрузить по твоему совету самое последнее вчерашнее сохранение и офонарел: в рюкзаке оказались 4 мозга и 4 глаза сталкера, а также 5 пальцев и два уха! Что за мистика? Правда, в тайнике нашел ритуальную маску греховцев. Это так задумано или надо звать батющку для освящения ПК?
)))))))))))) а я думал это только у меня серъёзная проблема со спасом-при правильном конфиге не правильное прицеливания
Согласен. Коллиматорные прицелы были бы ой как не лишними. Хотя бы по одному типу на натовские и советские стволы.
ну думаю наше предложение будут иметь ввиду,а то вроде в описании сига он есть а по факту нет а аксу нимбл как то маловато что ли учитывая что появляется он у тебя уже тогда когда не особо то уже и нужен-я себе даже по этому поводу винтарь Аспириновский с коллиматором поставил,а вот съёмный колим сделать это в тему
добрый вечер. есть одно предложение. со времен СоСа пустуют торговые места в ангаре на свалке и на свиноферме на кордоне. они прямо вот просят воткнуть туда по нейтральному барыге типа пана Жабы и по одному технику, годному к ремонту и простейшему апгрейду. на свалке со времен чистого неба даже подписано "барыга" и "техобслуживание". по своей сути свалка довольно центровое место, но на ней нет торгашей, а свиноферма с кордона - одно из немногих хорошо укрепленных строений на локации, в котором трутся какие-то отщепенцы. я не против, пусть трутся, но комерс бы им не помешал. пусть продает самые ходовые патроны, жратву и простые аптечки, и скупает вообще все, но по заниженным ценам. спасибо за внимание.
добрый вечер. есть одно предложение. со времен СоСа пустуют торговые места в ангаре на свалке и на свиноферме на кордоне. они прямо вот просят воткнуть туда по нейтральному барыге типа пана Жабы и по одному технику, годному к ремонту и простейшему апгрейду. на свалке со времен чистого неба даже подписано "барыга" и "техобслуживание". по своей сути свалка довольно центровое место, но на ней нет торгашей, а свиноферма с кордона - одно из немногих хорошо укрепленных строений на локации, в котором трутся какие-то отщепенцы. я не против, пусть трутся, но комерс бы им не помешал. пусть продает самые ходовые патроны, жратву и простые аптечки, и скупает вообще все, но по заниженным ценам. спасибо за внимание
да вообще мне кажется для внесения новшевств-всех одиночек вместе с Сидором перенести из дер.новичков на ферму а из деревни сделать что то вроде бывшей базы или мёртвой деревни,да и подальше от вояк будет-а делать две базы сталков на кордоне думаю не логично как ЧН,а ещё кого то селить на кордоне тоже не айс
Всем привет,столкнулся с такой проблемой... Играю Legend Returnes первый день,пока что попбывал на локациях:Кордон,Свалка и Бар.Проблема вот в чем:Когда путешествовал и искал хабар на локациях,я очень часто натыкался на стаи мутантов,состощие из кабанов,плотей,изломов,тушканов и собак,в стае было мутантов по 8-15,попытка их убить скорее всего закончится смертью,или если даже как-то выживешь,через метров 100-300 встретишь новую стаю.Как убрать такие стаи или сделать зверье чуть меньше? В настройках редактировал популяцию мутантов,стоит 0.25.Помогите пожалуйста,лайком не обижу.
на 0.25 популяция?да у меня 1 стоит и 3 раза по новой начинал за разные группировки и как то проблем это не вызывало