LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Народ, ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1) Чем отличаются параметры "Броня" от "гашение удара" в параметрах брони? Гашение, как я понял - это от пули. От монстров - разрыв. А "броня"? 2) При апгрейде костюмов или стволов в некоторых пунктах написано например "точность +0%". Это как понимать? Апргрейд ничего не дает? 3) У всех боты косые? Частенько мажут с 3 метров очередью. Играю на мастере. 4) Играя за грех, когда одеваешь лицо, монолит становится к тебе дружественным. Это же бред, не? Они же ко всем должны быть враждебны. 5) Где взять это самое лицо, если оно закончится? 6) Как пройти на радар? сразу убивает пси излучение. При этом там как-то умудряется находиться база свободы.
А так мод очень нравится, атмосфера и прокачка очень выделяют его среди других.
Ну косоглазие лечится фичей "меткие нпс". При ней они вполне бодро и больно стреляют. А каким образом квест "убить военнослужащего" можно пройти мирно? При диалоге с дезертиром нет никаких диалогов, кроме стандартных вопросов.
Ric_V, Блин, стояло меткие НПС, все равно мазали в упор. Пришлось лезть в в actor.ltx и прописать команду hit_probability_gd_master = 0.80, вроде стало получше. Стояло всего 0.45
А каким образом квест "убить военнослужащего" можно пройти мирно? При диалоге с дезертиром нет никаких диалогов, кроме стандартных вопросов.
Я дождался когда он ушел из деревни и обосновался на ферме за мостом,взял квест на него,там его вояки и грохнули. А мирно,в смысле альтернативы,в этом моде никак
Сообщение отредактировал Igel_im_nebel - Пятница, 06.04.2018, 19:05
Решил тут пройти сюжеты группировок, за которые раньше не проходил. Прошел сюжет за Долг. С уничтожением мутанта и расспросом Чистого неба ещё более-менее понятно. А вот с документами. Я, конечно, понимаю, что Прапор и Капитан Максименко оба СБУшники, но можно было бы отправить отнести документы на блокпост на Кордоне (или наоборот их оттуда забрать). Так можно было бы и к Сидоровичу заодно по Тайне Зоны заскочить. Отправляться аж 4 раза подряд на Медприбор по сюжету ка-то не очень весело. Ладно бы в моде было пяток локаций, но их же гораздо больше. А то я представляю, что будет, когда сюжет за Долг продолжат дальше - самое интересно только начинается, а в Светлый Путь уже 2 раза подряд сбегать пришлось.
Прошу помощи! Висит задание спасти Филю-Батю. В ангаре на Свалке. При начале диалога с ним происходит вылет. Сам вылет известными методами не документируется. Прошу на моём сейве "перешагнуть" проблему. Спасибо.
http://rgho.st/8cYYvKLpc
Получил шлем, купил зеленый ССП и пошел с Призраком искать пропавшего на заводе ученого. На первых метрах храброго Призрака съели тушканы, хотя он вызвался меня прикрывать. Ну, а на территории завода полный беспредел. Призрачные монстры атакуют со всех сторон. А обычные достают тебя даже сквозь каменные стены.
Сообщение отредактировал rihardovich - Пятница, 06.04.2018, 23:55
фиксишь кучу багов, потом эти фиксы эта команда разработчиков включает в свои патчи - посторонний человек подумал бы, что ты имеешь какое то отношение к этой команде разработчиков...
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 07.04.2018, 01:44
Я дождался когда он ушел из деревни и обосновался на ферме за мостом,взял квест на него,там его вояки и грохнули. А мирно,в смысле альтернативы,в этом моде никак
Его никак не могли убить военные, так как он относится к группировке Неизвестные, которые всем нейтральные.