LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
да вообще мне кажется для внесения новшевств-всех одиночек вместе с Сидором перенести из дер.новичков на ферму а из деревни сделать что то вроде бывшей базы или мёртвой деревни,да и подальше от вояк будет-а делать две базы сталков на кордоне думаю не логично как ЧН,а ещё кого то селить на кордоне тоже не айс
суть не в том, чтобы сделать две базы нейтралов, а в том, чтобы воткнуть в обозначенные точки торговцев, нейтральных ко всем группировкам одновременно. кто будет стоять рядом - не принципиально. по моим наблюдениям, на данный момент эти места на карте и так постоянно переходят из рук в руки. кроме того, насколько я понял, представителям не всех кланов одинаково легко сбыть награбленное, введение таких торговцев решило бы проблему для разного рода изгоев, вроде монолитовцев, греховодников и военных. опять же есть уникальные боеприпасы греха, которые так просто не насобираешь с трупов, нейтральные торговцы могли бы снабжать их из-под полы.
Мод уже скоро выходит и выглядит все круче и круче. Потому - пара рядовых вопросов. 1. Будет ли билдовская Свалка? 2. Будут ли улучшения искусственного интеллекта? Типа того же OGSE, например. Того же Излома можно, например, сделать засадным мутантом. Все таки мир в игре и моде гигантский простора для такого масса. 3. Ожидается ли работа над порождениями Зоны? Помню как то спрашивал очень давно, но тогда и версия была 0.8. Ведь многие артефакты из билдов были забыты. Те, что увидели свет в ТЧ позже были изгажены ЗП и ЧН, и вместо нормальных сочетаний полезных свойств и дебафов (что, кстати, очень лорно и в описании артов в ТЧ было) у артов стало только «излучает радиацию/убирает радиацию». С ЗП, а не с LR, сравниваю потому, что как я понял ещё арты в моде никто не ковырял.,
Сообщение отредактировал Leshyi - Суббота, 07.04.2018, 22:04
В гермокомбинезоне, как и в разновидностях комбинезонов Наёмников, не отражается показатель брони. А на окне, которое высвечивается при наведении на предмет, окошки с защитой от пуль и от взрывов перепутаны у всех костюмов.
А что делать с жетонами? У меня из набралась уже маленькая тележка, но продавать не хочется, потому как есть ощущение, что для чего-то их можно использовать. Я не прав?
А что делать с жетонами? У меня из набралась уже маленькая тележка, но продавать не хочется, потому как есть ощущение, что для чего-то их можно использовать. Я не прав?
Их можно обменивать у торговцев твоей группировки на снаряжение или продавать Жабичу по цене 5шт - 10000 рублей.
Как следует из описания версии 0.8, в которой бартер и был введен: "У одиночек/бандитов/слизней/учёных нет бартера." И в новой версии его вроде никому не добавляли. Но можно обменять жетоны на ремкомплекты для оружия и брони у военных. Хотя для ученых это сомнительный обмен, так как дружественных техников очень много.
Уважаемые разработчики,А почему бы в этом месте в Баре какую-нибудь картинку не повесить?Ценник там бутафорский,или плакатик.
А то как-то глуповато смотрится,когда сталкеры заходят и один за другим начинают кланяться то ли Бармену,то ли барной стойке. Не,оно мож заморочисто конечно,но глаз этот моментик режет
Вопрос. Квест от Сахара - "Пропавший доцент. Узнать о судьбе учёного.". Этого Виталия Никитовича нуна на Янтаре искать? Он ведь там сканеры расставлял, но никаких следов я не могу найти, трупов бесхозных не валяется нигде, в лабе его не было... Может мне не стоит зацикливаться на Янтаре именно, и его (его следы) я найду далее, на других локах?Поясните, кто в курсе, пожалуйста. И, кстати, а сами сканеры, которые этот доцент расставлял - их искать не надо?