LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
ага, игрокам пофигу на проблемы, разрабам пофигу на качество. Что в итоге то? Имеем, то что имеем. Моды с багами, вылетами, проблемами.
Я про то, что квесты от нпс из кока можно полностью вырезать из-за их нелепости. Если делать во фриплее квесты, то это должны быть продуманные и качественные сайд квесты, какие, например, были в оригинале Зова Припяти, ну или как для примера в серии The Elder Scrolls.
Если делать во фриплее квесты, то это должны быть продуманные и качественные сайд квесты, какие, например, были в оригинале Зова Припяти, ну или как для примера в серии The Elder Scrolls
это ты конечно здорово планку поднял... Может личным примером покажешь как нужно сделать? А то я вот представил обьем работы...
Когда будет исправлен баг с неработающими анекдотами и рассказами? Если он такои серьёзный будет ли он исправлен в 1.0? Зделал репорт но незнаю увидили его разрабы или нет.
Сообщение отредактировал _nightstalker_ - Пятница, 13.04.2018, 09:26
Когда будет исправлен баг с неработающими анекдотами и рассказами? Если он такои серьёзный будет ли он исправлен в 1.0? Зделал репорт но незнаю увидили его разрабы или нет.
Когда будет исправлен баг с неработающими анекдотами и рассказами? Если он такои серьёзный будет ли он исправлен в 1.0? Зделал репорт но незнаю увидили его разрабы или нет.
Мы ВСЁ видим
Ето хорошо, но на всякий случай если пропустили вот вам копия моего репорта:
Стал встречать такой занудный баг с неписи который всю атмосферу портит; каждый раз когда я должен слышать истории или анекдоты сталкеров из любой групировки после "Внимание, анекдот!" или ”Слушайте мужики" идет тихая пауза на месте который должен быть анекдот или история, после этой паузы идет типичная реакция одного сталкера из группы в смехе или ответе, что странно, это сльшать как они смеются над несуществуюсщем анекдотом.
Как зайду в бар чтобы паслушать анекдоты но вместо них только слышу реакцию других сталкеров а анекдот или рассказ не раз не сльшу, пожалуста исправьте зтот баг, а то он всю атмосферу в етом великолепном моде портит.
Вопросы по части конфигов в недрах Gamedata. Как можно отредактировать урон монстров по НПС и игроку? Ибо получается двоякая ситуация: Игрок слишком уязвим к атакам монстров, особенно на мастере (мелкий кровосос убивает с одного удара, ГГ в прокачанном комбинезоне и с артефактом стрелка на поясе). А НПС в той-же снаряге выдерживает целую кучу ударов того-же кровосося, и в итоге успешно расстреливает беднягу. А если увеличить точность НПС в actor.ltx (из соображений сложности, промазывающие в упор неписи итд.) - у всей фауны Зоны не остается шансов против одинокого непися, плетущегося по Зоне в обычном сталкерском костюме, с Калашом в руках.
Сообщение отредактировал Denny - Пятница, 13.04.2018, 18:47
а я вот вспомнил второстепенные квесты просит то ли друга спасти то ли арт достать и награду обещяет ствол но не какого ствола то не даёт-чей косяк CoC или LR ?
Бот_Николай, позволь поинтересоваться, какие локи будут заменены на билдовские? Больно любопытно.
Точно скажу за Тихие Холмы и Медприбор. Возможна также замена Темной Долины на вариант из 2205. Но это планы очень приблизительные, и это далеко не всё. Не все карты хочется раскрывать)
ЦитатаR@DON84 ()
а я вот вспомнил второстепенные квесты просит то ли друга спасти то ли арт достать и награду обещяет ствол но не какого ствола то не даёт-чей косяк CoC или LR ?
Бот_Николай, ну как коллиматоры планируются?или что подобное как в огсе 0693-я про оружие-ну там щека для приклада или планка пикатини на креплении ласточ.хвост переходник так сказать или экза поверх брони-просто интересные детали но кроме как огсе больше негде не видел
Бот_Николай, а что с Кордоном и Свалкой? Билдоварианты неплохие есть в Lost World Origin.
Секрет
ЦитатаR@DON84 ()
ну как коллиматоры планируются?или что подобное как в огсе 0693-я про оружие-ну там щека для приклада или планка пикатини на креплении ласточ.хвост переходник так сказать или экза поверх брони-просто интересные детали но кроме как огсе больше негде не видел
С коллиматорами - маловероятно, но может и будет. Как наш оружейник захочет Насчет экзы - пока не думали)