Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
На распутье
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Ric_V
Пятница, 13.04.2018, 04:19 | Сообщение # 6241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
ага, игрокам пофигу на проблемы, разрабам пофигу на качество.
Что в итоге то? Имеем, то что имеем.
Моды с багами, вылетами, проблемами.

Я про то, что квесты от нпс из кока можно полностью вырезать из-за их нелепости. Если делать во фриплее квесты, то это должны быть продуманные и качественные сайд квесты, какие, например, были в оригинале Зова Припяти, ну или как для примера в серии The Elder Scrolls.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  seriy1888
Пятница, 13.04.2018, 05:06 | Сообщение # 6242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Ric_V ()
Если делать во фриплее квесты, то это должны быть продуманные и качественные сайд квесты, какие, например, были в оригинале Зова Припяти, ну или как для примера в серии The Elder Scrolls
это ты конечно здорово планку поднял... Может личным примером покажешь как нужно сделать? А то я вот представил обьем работы...
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Ric_V
Пятница, 13.04.2018, 07:55 | Сообщение # 6243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата seriy1888 ()
это ты конечно здорово планку поднял... Может личным примером покажешь как нужно сделать? А то я вот представил обьем работы...

О, я то думал, где же вы людишки, говорящие всем "сделай сам, потом говори".
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  _nightstalker_
Пятница, 13.04.2018, 09:24 | Сообщение # 6244
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2018

Когда будет исправлен баг с неработающими анекдотами и рассказами? Если он такои серьёзный будет ли он исправлен в 1.0?
Зделал репорт но незнаю увидили его разрабы или нет.
Сообщение отредактировал _nightstalker_ - Пятница, 13.04.2018, 09:26
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2018
Украина  Бот_Николай
Пятница, 13.04.2018, 09:44 | Сообщение # 6245
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата _nightstalker_ ()
Когда будет исправлен баг с неработающими анекдотами и рассказами? Если он такои серьёзный будет ли он исправлен в 1.0?
Зделал репорт но незнаю увидили его разрабы или нет.


Мы ВСЁ видим cool
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  _nightstalker_
Пятница, 13.04.2018, 11:45 | Сообщение # 6246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2018

Цитата Бот_Николай ()
Когда будет исправлен баг с неработающими анекдотами и рассказами? Если он такои серьёзный будет ли он исправлен в 1.0?
Зделал репорт но незнаю увидили его разрабы или нет.

Мы ВСЁ видим


Ето хорошо, но на всякий случай если пропустили вот вам копия моего репорта:

Стал встречать такой занудный баг с неписи который всю атмосферу портит; каждый раз когда я должен слышать истории или анекдоты сталкеров из любой групировки после "Внимание, анекдот!" или ”Слушайте мужики" идет тихая пауза на месте который должен быть анекдот или история, после этой паузы идет типичная реакция одного сталкера из группы в смехе или ответе, что странно, это сльшать как они смеются над несуществуюсщем анекдотом.

Как зайду в бар чтобы паслушать анекдоты но вместо них только слышу реакцию других сталкеров а анекдот или рассказ не раз не сльшу, пожалуста исправьте зтот баг, а то он всю атмосферу в етом великолепном моде портит.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2018
Российская Федерация  SilverWF
Пятница, 13.04.2018, 12:38 | Сообщение # 6247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата Ric_V ()
О, я то думал, где же вы людишки, говорящие всем "сделай сам, потом говори".

С такими квестами и цена мода должна быть рубля 2-3, ага.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  Ric_V
Пятница, 13.04.2018, 16:41 | Сообщение # 6248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата SilverWF ()
С такими квестами и цена мода должна быть рубля 2-3, ага.

Да ты шо? Чета огсе и золотой шар бесплатно распространяются, а это на секундочку моды, где по праву одни из лучших квестов в сталкерском модинге.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  Гамп
Пятница, 13.04.2018, 16:52 | Сообщение # 6249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Бот_Николай, позволь поинтересоваться, какие локи будут заменены на билдовские? Больно любопытно. smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Denny
Пятница, 13.04.2018, 18:45 | Сообщение # 6250
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Никто не знает?
Цитата Denny ()
Вопросы по части конфигов в недрах Gamedata. Как можно отредактировать урон монстров по НПС и игроку?
Ибо получается двоякая ситуация:
Игрок слишком уязвим к атакам монстров, особенно на мастере (мелкий кровосос убивает с одного удара, ГГ в прокачанном комбинезоне и с артефактом стрелка на поясе).
А НПС в той-же снаряге выдерживает целую кучу ударов того-же кровосося, и в итоге успешно расстреливает беднягу.
А если увеличить точность НПС в actor.ltx (из соображений сложности, промазывающие в упор неписи итд.) - у всей фауны Зоны не остается шансов против одинокого непися, плетущегося по Зоне в обычном сталкерском костюме, с Калашом в руках.
Сообщение отредактировал Denny - Пятница, 13.04.2018, 18:47
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 19:23 | Сообщение # 6251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

а я вот вспомнил второстепенные квесты просит то ли друга спасти то ли арт достать и награду обещяет ствол но не какого ствола то не даёт-чей косяк CoC или LR ?
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 13.04.2018, 20:14 | Сообщение # 6252
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Гамп ()
Бот_Николай, позволь поинтересоваться, какие локи будут заменены на билдовские? Больно любопытно.


Точно скажу за Тихие Холмы и Медприбор. Возможна также замена Темной Долины на вариант из 2205. Но это планы очень приблизительные, и это далеко не всё. Не все карты хочется раскрывать)

Цитата R@DON84 ()
а я вот вспомнил второстепенные квесты просит то ли друга спасти то ли арт достать и награду обещяет ствол но не какого ствола то не даёт-чей косяк CoC или LR ?


Скорее всего, наш
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Германия  Гамп
Пятница, 13.04.2018, 20:18 | Сообщение # 6253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Бот_Николай, а что с Кордоном и Свалкой? Билдоварианты неплохие есть в Lost World Origin.
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  R@DON84
Пятница, 13.04.2018, 20:34 | Сообщение # 6254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Бот_Николай,
ну как коллиматоры планируются?или что подобное как в огсе 0693-я про оружие-ну там щека для приклада или планка пикатини на креплении ласточ.хвост переходник так сказать или экза поверх брони-просто интересные детали но кроме как огсе больше негде не видел
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 13.04.2018, 20:48 | Сообщение # 6255
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Гамп ()
Бот_Николай, а что с Кордоном и Свалкой? Билдоварианты неплохие есть в Lost World Origin.


Секрет

Цитата R@DON84 ()
ну как коллиматоры планируются?или что подобное как в огсе 0693-я про оружие-ну там щека для приклада или планка пикатини на креплении ласточ.хвост переходник так сказать или экза поверх брони-просто интересные детали но кроме как огсе больше негде не видел


С коллиматорами - маловероятно, но может и будет. Как наш оружейник захочет happy Насчет экзы - пока не думали)
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: