Legend Returns 0.9.2
Legend Returns и другие проекты
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1752
Награды :
15
Регистрация :
27.09.2015
Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"
Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер.Leer Hansson - квестер, кодер.Никита Кожевников - комьюнити-менеджер
LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.
Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП? -skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.
Народные видео :
Смотр предыдущего обновления (0.8)
Краткий видео-обзор 0.8 :
Гайд по Осведомителю и его комбезам :
Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :
Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.09.2015
Zanuda
Воскресенье, 22.04.2018, 16:02 | Сообщение # 6301
Статус :
Зевака :
Сообщений :
11
Награды :
0
Регистрация :
13.03.2018
Цитата WALL-E (
)
Есть вопрос к авторам про отношения между фракциями. Почему Свобода враждебна к ЧН, но нейтральна к учёным? Почему к учёным так же нейтральны наймы?
По логике, чистое небо изучает зону, чтоб её уничтожить, а свобода против этого, а учёные нанимают не только сталкеров , но и наймов, для охраны бункера на янове, например. ) Добавлено (22.04.2018, 16:01) ---------------------------------------------WALL-E , ^
Добавлено (22.04.2018, 16:02) ---------------------------------------------Бот_Николай , не туда ответ написал, извините ☺️
Сообщение отредактировал Zanuda - Воскресенье, 22.04.2018, 15:59
Воскресенье, 22.04.2018, 16:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.03.2018
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6111
Награды :
9
Регистрация :
20.09.2015
Цитата Shroud (
)
Безлоговый вылет при взятии квеста на убийство сталкера.
Цитата Shroud (
)
При взятии этого квеста вылет. Вылетает при взятии квеста у любого НПС.
Цитата Shroud (
)
Сейв прилагается.
проблема на самом сохранение, потому как на версии 0.9.2 задание принимается без вылета.Добавлено (22.04.2018, 19:05) ---------------------------------------------
Цитата Zanuda (
)
Правки, как понял, нет. Попытался сам убрать но не нашёл ничего подобного в скриптах -_-
Есть в теме - было такое, для тех кто ищет готовое решение. И решается не скриптами, а намного проще.
Воскресенье, 22.04.2018, 19:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2015
evgentn
Воскресенье, 22.04.2018, 20:32 | Сообщение # 6303
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
93
Награды :
0
Регистрация :
03.02.2014
Салют! А уровень ГГ можно как нить понизить или сделать выше 30? И ещё - есть у мя навык на ремонтника (назв не помню) но не апгрейдит он всё,а только то,что в начале. И инструментов ни каких не могу найти,все станд тайники пустые, выпадающие - части тел да мясо выдают. Правда наградные только крутой пси-шлем дали и всяку всячину. Просвятите пожалуйста.
Воскресенье, 22.04.2018, 20:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2014
Понедельник, 23.04.2018, 00:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
Mishkas
Понедельник, 23.04.2018, 00:45 | Сообщение # 6305
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
1
Регистрация :
02.06.2014
Чот не так делаю...? скачал торент, установил, зашел, сбрасываю настройки погоды, применить - вылет, лог
* Detected CPU: Intel® Core i5-4210M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2595.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49813 files cached 50 archives, 9338Kb memory used. Init FileSystem 3.689706 sec 'xrCore' build 6953, Feb 18 2018 EH: 93FEABB8231ACDEC017116EFD31D7644 -----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\system.ltx Legend Returns started Engine xrLR started Engine by b4d1k Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -noprefetch -dbg -skip_reg Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3917004 K], reserved[157864 K], committed[119372 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[21360 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14178 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Legend Returns 0.9.2\bin\ dir[1]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Legend Returns 0.9.2\ dir[2]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Legend Returns 0.9.2\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: r2_sun_far ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [200,1000] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [200,1000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M * GPU driver: 23.21.13.9101 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 800x600 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_car.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script sim_squad_scripted.script * loading script game_registrator.script compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find InstallCDKEY entry in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\sounds\music\menu.ogg * loading script axr_main.script * loading script xrs_dyn_music.script * loading script closecaption.script * loading script xrs_debug_tools.script * [win32]: free[3693056 K], reserved[164548 K], committed[336636 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: process heap[129500 K], game lua[2077 K], render[145 K] * [x-ray]: economy: strings[14640 K], smem[0 K] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 800x600 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 550 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 243 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 310 * RM_Dump: v_elements: 310 * RM_Dump: v_shaders : 312 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [904 ms] * MEMORY USAGE: 152199 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 800x600 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 550 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 243 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 310 * RM_Dump: v_elements: 310 * RM_Dump: v_shaders : 312 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1608 ms] * MEMORY USAGE: 152741 K * End of synchronization A[1] R[1] * loading script atmosfear_options.script * loading script level_weathers.script * loading script alun_utils.script ! Unknown command: r2_sun_far * loading script ui_mm_opt_main.script * loading script ui_mm_opt_video.script * loading script ui_mm_opt_sound.script * loading script ui_mm_opt_gameplay.script * loading script db.script * loading script actor_proxy.script * loading script ui_mm_opt_controls.script * loading script ui_mm_opt_video_adv.script * loading script axr_main_options.script * loading script slot_hud.script Config-file [appdata\tmp.ltx] saved successfully * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 553 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 246 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 313 * RM_Dump: v_elements: 313 * RM_Dump: v_shaders : 315 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1445 ms] Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 164122 K * End of synchronization A[1] R[1] Executing config-script "tmp"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: r2_sun_far ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [200,1000] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [200,1000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\tmp.ltx] successfully loaded. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 800x600 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 553 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 246 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 313 * RM_Dump: v_elements: 313 * RM_Dump: v_shaders : 315 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1502 ms] Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 162152 K * End of synchronization A[1] R[1] Config-file [appdata\tmp.ltx] saved successfully * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 553 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 246 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 313 * RM_Dump: v_elements: 313 * RM_Dump: v_shaders : 315 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1421 ms] Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 165136 K * End of synchronization A[1] R[1] Config-file [appdata\tmp.ltx] saved successfully * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 553 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 246 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 313 * RM_Dump: v_elements: 313 * RM_Dump: v_shaders : 315 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [60 ms] Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 165186 K * End of synchronization A[1] R[1] Input: 1 Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5
Сообщение отредактировал Mishkas - Понедельник, 23.04.2018, 00:46
Понедельник, 23.04.2018, 00:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.06.2014
evgentn
Понедельник, 23.04.2018, 01:36 | Сообщение # 6306
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
93
Награды :
0
Регистрация :
03.02.2014
Цитата Mishkas (
)
Чот не так делаю...? скачал торент, установил, зашел, сбрасываю настройки погоды, применить - вылет, лог
а для чего сбрасывать? Я просто убрал ДОЖДИ со ШТОРМАМИ и норм,ещё не вылетало. "статика"
Понедельник, 23.04.2018, 01:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2014
R@DON84
Понедельник, 23.04.2018, 02:21 | Сообщение # 6307
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
03.12.2016
Цитата evgentn (
)
Чот не так делаю...? скачал торент, установил, зашел, сбрасываю настройки погоды, применить - вылет, лог а для чего сбрасывать? Я просто убрал ДОЖДИ со ШТОРМАМИ и норм,ещё не вылетало. "статика"
я так понял у него как раз с динамикой и проблема- Mishkas попробуй на статике
Понедельник, 23.04.2018, 02:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Mishkas
Понедельник, 23.04.2018, 06:30 | Сообщение # 6308
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
1
Регистрация :
02.06.2014
R@DON84 , Попробовал сменить на статику, при нажатии кнопки "применить" вылет...не дает применить настройки...Ладно, щас я тогда попробую поставить от пуповины дедовским способом с 1.4.22. Видать торрент криво установился чтоли...Добавлено (23.04.2018, 06:30) ---------------------------------------------evgentn , Даже когда нажимаю кнопку наада игры сразу вылет, просто крашится игра и всё
Понедельник, 23.04.2018, 06:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.06.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
23.07.2017
Вот этот вылет invalidparametrsДобавлено (23.04.2018, 12:41) --------------------------------------------- Вот лог
Понедельник, 23.04.2018, 12:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.07.2017
R@DON84
Понедельник, 23.04.2018, 12:50 | Сообщение # 6310
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
03.12.2016
Цитата RomanTruba2 (
)
Вот этот вылет invalidparametrs Добавлено (23.04.2018, 12:41) --------------------------------------------- Вот лог Прикрепления: 8032427.png(69.2 Kb)
Я так понимаю у тебя чья то сборка-не Стасона случаем?
Понедельник, 23.04.2018, 12:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
23.07.2017
В шапке 1 ссылка на скачивание репака(не стерн13) я хз какая это сборка.
Понедельник, 23.04.2018, 13:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.07.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
215
Награды :
1
Регистрация :
31.08.2013
Так какие системные требования? В описании 1 Гб, в FAQ 4 Гб. У меня 3, спокойно играл в CoM, Last Day или Misery. Могу скачивать или тут система как в Я - Меченый и игра просто не запустится?
Понедельник, 23.04.2018, 13:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.08.2013
R@DON84
Понедельник, 23.04.2018, 13:55 | Сообщение # 6313
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
03.12.2016
Цитата RomanTruba2 (
)
В шапке 1 ссылка на скачивание репака(не стерн13) я хз какая это сборка
в сборках часто бывает invalid parametrs-выход либо самому устанавливать либо искать правку,потому что лог указывает на неправильный параметр а вот какой и в каком предмете не ясноДобавлено (23.04.2018, 13:55) ---------------------------------------------
Цитата scrawderman (
)
Так какие системные требования? В описании 1 Гб, в FAQ 4 Гб. У меня 3, спокойно играл в CoM, Last Day или Misery. Могу скачивать или тут система как в Я - Меченый и игра просто не запустится?
скачивай и не парься-а так совет на будующее если мизери идёт нормально то как бы и остальные моды попрут
Понедельник, 23.04.2018, 13:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Legend Returns и другие проекты
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1752
Награды :
15
Регистрация :
27.09.2015
Цитата RomanTruba2 (
)
Вот этот вылет invalidparametrs Добавлено (23.04.2018, 12:41) --------------------------------------------- Вот лог
Прикрепи, плиз, не окошко ошибки, а именно файлик лога, так легче будет
Понедельник, 23.04.2018, 14:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.09.2015
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
23.07.2017
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU G4620 @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 3694.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49769 files cached 50 archives, 8500Kb memory used. Init FileSystem 1.237834 sec 'xrCore' build 6953, Feb 18 2018 EH: 93FEABB8231ACDEC017116EFD31D7644 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx Legend Returns started Engine xrLR started Engine by b4d1k Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line -dbg Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4050132 K], reserved[43768 K], committed[100340 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[18256 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14159 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\ dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: r2_sun_far ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [200,1000] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' ~ Valid arguments: integer value in range [200,1000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4043 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1680x1050 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_car.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script ! [LUA] Cannot register class CRatwolf ! [LUA] Cannot register class CBuilter * loading script sim_squad_scripted.script * loading script game_registrator.script compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg * loading script axr_main.script * loading script xrs_dyn_music.script * loading script closecaption.script * loading script xrs_debug_tools.script * [win32]: free[3838308 K], reserved[63352 K], committed[292580 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: process heap[128161 K], game lua[2076 K], render[145 K] * [x-ray]: economy: strings[14635 K], smem[0 K] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1680x1050 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 541 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 244 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 311 * RM_Dump: v_elements: 311 * RM_Dump: v_shaders : 313 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [201 ms] * MEMORY USAGE: 150112 K * End of synchronization A[1] R[1] * loading script ui_load_dialog.script * loading script db.script * loading script actor_proxy.script * loading script ui_mm_faction_select.script * loading script alun_utils.script * loading script utils.script
Понедельник, 23.04.2018, 15:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.07.2017