LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Всем доброго! С удовольствием продолжаю прохождение мода, мне нравится! Единственный мод на CoC, в который я играю больше пары дней. Но есть замечания/комментарии/пожелания:
1. Вылеты, их многовато, по количеству очень напоминает мне старую НС с ОП1. Вылетает как при взятии конкретных заданий, так и просто по ходу. 2. Проводники таки нужны.... Не понимаю что в них читерного... Зато выполнение всяких заданий от НПС стало б возможно, при разумной ценовой политике. При данном положении вещей беру задания только на арты или оружие, если таковые есть в наличии. Все остальные Спаси-Помоги не беру, т.к. приходиться брать кота в мешке, не зная кудой тебя рандом зашлет. При их стоимости вообще совершенно бесполезные... 3. Что то надо делать с Шустрым... Прибейте его уже куда-нибудь гвоздиками :))))). Если в первый заход переигрывать пришлось один раз, то после НИ я 4-е раза переигрывал, а потом плюнул и продал его шлем.... То он в аномалию влезет, то монстры затопчут.... 4. В этот заход все еще хуже обстоит и с АК на 7.62 и патронами к нему. Вообще не встречаются НПС им вооруженные и патроны к нему только в продаже. То же самое со снайперским оружием.... Если в первый заход были винтовки, но не было патронов, то в этот раз и винтовок нет. 5. на мой взгляд крайне нелепо смотрятся ВОГи в рюкзаках НПС с оружием без гранатометов. И я это не к тому, что оттуда надо убрать ВОГи :)))) 6. тайники Хабарщика.... Задумка выглядит недодуманной/недоделанной... С одной стороны они не тяжелые для поиска (за исключением может того, что на Ростоке), с другой стороны ну вообще ни о чем.... И по стоимости и по полезности. Пока (взят уже на Тихих), только один арт оказался полезным - на +4 от ожогов. Ну может еще один из первых, такое желтое колечко с большим + на здоровье, может оказаться полезным. Но мне он же раньше попался в тайнике. Мое мнение - сделать их более тяжелыми для поиска, но значительно вкусней. Так что б был стимул их искать и радость от их нахождения. Полезные арты, хорошее оружие, костюмы.... И своевременно хорошие, а не когда все тоже самое игрок уже нашел и прокачал... 7. Карта.... Я диздоки не читал, в разработке Сталкера участия не принимал, поэтому аргумент - "там так было", я не принимаю. Если уж переименовали в отношении к получившим распространение, так сделайте хотя бы отображение названий на общей карте! Сколько сил ушло на нахождение "здания с аркой на Ростоке"!!!! Пока на ютуб не залез. Кстати "проходимец" там тоже был "в восторге" от вашей новации! Даже название перехода не "на Росток", а "на Завод". И как я должен искать Росток????
И возникли вопросы: 1. Огненный уровень под Агропромом - он и задуман пустым или я там чего не нашел?? Просто так обидно пройти его и ничего не обнаружить кроме пачки патронов 9х18... Всё еще надеюсь что чего то там не нашел... :))) 2. Нашел в подземелье под х18 некую "записку охраны", после поднятия которой спавнится контрик, в которой идет речь про какой то их тайник. Но тайника не нашел (ходил туда два раза). Это реальная наводка или просто для атмосферы??
уффф, ссори за много букав, но на работе этот форум заблокирован, поэтому все что накопилось...
Есть редкие образцы а-ля ЗПшные. Продаются у Жабы после выполнения квеста со Спиралью
Хммм, как раз добрался до Жабы, сдал ему арт, но ассортимент у него еще хуже Барменовского... И спец диалога я не вижу... Что не так?? Или нужно время?? Вопрос снят - при перезагрузке появилось оружие.
Сообщение отредактировал niko971 - Суббота, 18.08.2018, 17:36
niko971, доброго времени суток, спасибо за большепост, учтем Ваши мысли и идеи)
Цитатаniko971 ()
1. Огненный уровень под Агропромом - он и задуман пустым или я там чего не нашел?? Просто так обидно пройти его и ничего не обнаружить кроме пачки патронов 9х18... Всё еще надеюсь что чего то там не нашел... :)))
Увы и ах... Пока что ничего, кроме ящиков
Цитатаniko971 ()
2. Нашел в подземелье под х18 некую "записку охраны", после поднятия которой спавнится контрик, в которой идет речь про какой то их тайник. Но тайника не нашел (ходил туда два раза). Это реальная наводка или просто для атмосферы??
Атмосферы ради. Но уже в планах сделать тайник вполне реальным
Еще немного "непоняток" : Семейство Гроза специально лишено части прицелов и глушителя или это недосмотр?? Мне за них обидно, поэтому добавлял самостоятельно Костюмы Сева и "зеленый научник" - при наведении на них курсора в меню продаж выдают 0 в пси-защите, а при одевании такая защита обозначается и она существенная...
Прицел Дальнобойщика на широкоформтнике после прокачки в виде элипса. И ИМХО было б здорово добавить Зум... а то пользоваться не очень.
Анимация перезарядки АКС, Гроза - отсутствует "взвод" пружины или как это называется....
Сообщение отредактировал niko971 - Суббота, 18.08.2018, 19:02
Всё время забываю спросить - жетоны вообще можно использовать или это тоже для атмосферности?? А то на них написано про то что их можно менять на экиперовку...
1. Вылеты, их многовато, по количеству очень напоминает мне старую НС с ОП1. Вылетает как при взятии конкретных заданий, так и просто по ходу.
Не могу не вставить свои 5 копеек. Я мод прошел не так давно, захожу в тему т.к. жду продолжения и иногда вижу посты, где жалуются на вылеты. Ну ребят, чесслово я прошёл его на ноуте в котором нет дискретной видеокарты на статике и максимальных настройках и ни разу не словил вылет. Есть много недоделок (я уже писал здесь о них), да и я (признаюсь ) кое-что в моде ковырял "под себя" но вылетов - нет! Странно это всё...
P.S. С жетонами к Жабе.
Сообщение отредактировал VVI - Суббота, 18.08.2018, 19:38
Всё время забываю спросить - жетоны вообще можно использовать или это тоже для атмосферности?? А то на них написано про то что их можно менять на экиперовку...
Если ГГ находится в Свободе, Долге, Монолите, Армии, ЧН и вроде как Мерках, то у торгаша группировки можно менять. Еще можно у Жабы выменять на деньги (нужно 10 жетонов)
Цитатаvartem ()
Не могу найти в саркофаге скрытую базу, или я не там ищу?
У меня задание "Гробница" появилось как раз в бункере управления, когда я взял чертежи прототипа ЭМ оружия. Желтая метка находится в саркофаге и привела меня к центру Монолита. Но внутрь Монолита попасть нельзя, хотя на нем и стоит желтый кружок с крестиком. Кстати, чтобы заказать желание у Монолита мне пришлось включать режим бога. При приближении к Монолиту на дистанцию срабатывания меню очень быстрая смерть, не успеваю ничего выбрать в меню. Что не так?
Сообщение отредактировал vartem - Суббота, 18.08.2018, 20:50
Кстати, чтобы заказать желание у Монолита мне пришлось включать режим бога. При приближении к Монолиту на дистанцию срабатывания меню очень быстрая смерть, не успеваю ничего выбрать в меню. Что не так?
Аномалия там, прям над монолитом. Долбит пси-уроном
Так и непонятно где скрытая база, поэтому повторюсь:
Цитата Бот_Николай () "Там где в ТЧ вход в бункер управления монолитом"
У меня задание "Гробница" появилось как раз в бункере управления, когда я взял чертежи прототипа ЭМ оружия. Желтая метка появилась в саркофаге и привела меня к центру Монолита. Но внутрь Монолита попасть нельзя, хотя на нем и стоит желтый кружок с крестиком.
Добавлено (19.08.2018, 14:34) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как менять вид прицела "крестик" на "Кружок" и обратно.
vartem, задание "Гробница" — это поломка питания капсул в warlab + отключение генераторов (рычаг там же, в помещении). По крайней мере так было в Call of Chernobyl; в Legend Returns "Тайну Зоны" не проходил ещё (так, во freeplay, гуляю между центром и севером).
Сообщение отредактировал sergvic - Воскресенье, 19.08.2018, 14:54
Семейство Гроза специально лишено части прицелов и глушителя или это недосмотр??
Уник. Гроза есть с патронами 5.45 + грейд можно + прицел встроен. И да, возможно специально убрали им возможность прицела... на такую то махину.
Цитатаniko971 ()
Костюмы Сева и "зеленый научник" - при наведении на них курсора в меню продаж выдают 0 в пси-защите
Проблема с отображением, это уже точно.
Цитатаniko971 ()
Вылеты, их многовато, по количеству очень напоминает мне старую НС с ОП1.
Вылетало только при загрузке сохранения на новой локации(где документы для бармена), а так мод очень стабилен, просто ненужно "аля, графон!" делать (статика гуд).
Цитатаniko971 ()
Проводники таки нужны.
Они есть, но стоят совсем не там где бы хотелось их видеть(((
Цитатаniko971 ()
Все остальные Спаси-Помоги не беру
Пока что мод страдает дифицитом доп заданий(
Цитатаniko971 ()
Что то надо делать с Шустрым.
Обещали поправить иммун глав.нпсам.
Цитатаniko971 ()
В этот заход все еще хуже обстоит и с АК на 7.62 и патронами к нему
И соответственно разнообразие вооружения тоже поправлять.
Цитатаniko971 ()
тайники Хабарщика....
Как по мне - совсем страдает бесполезностью, особенно последний арт... когда сравниваешь тот что выдается из перков. Арты снова перепрятывать + утяжелить поиск + заменить все арты на уник(только придумывать тяжело будет).
Цитатаniko971 ()
Карта...
Недочеты в текстах (названия локаций и местности на локации), арты тем же страдают. Возможно и оружия, но туда я уже не всматривалась. Если поправят в 1.0, будет идеально.
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 20.08.2018, 09:17
Приветствую, у меня вопрос, купил наводки на тайники со случайным лутом, проверил на карте метки есть, перешел на другую локацию метки пропали, в тайниках где были метки ничего нет, это так и задумано или я что то не так делаю? Пролистал 234 страницы форума не увидел был ли ответ на подобный вопрос.
P4rano1k, лучше бы навык "мародёрство" повысить до 4-го уровня - тогда при обыске трупов иногда будут попадаться наводки на такие же случайные тайники ...и денег платить никому не надо