LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
В первой контр, во второй полно гражданских зомбей, их я с ножа валил. Я брал только основной пока. Просто на одном из ранних патчей кажичь 2 валил там, а сейчас лажу до смерти и нет ничего. Я раньше Зарю(по квесту Смерти) или комбез ЧН(на Кордоне в трубе дома возле Сидора) юзал на Свалке, ТД, Агро и Янтаре, копил бабло, и нет у меня нигде Севы в продаже(только 5 левел), а теперь не выходит. Но я собрал все аптеки, бинты и антирады, шо имел на Баре, пойду на второй заход.
Сева у учёных на Янтаре, Заря с замкнутой системой у Жабы, после выполнения квеста на артефакт.
Добавлено (19.10.2018, 18:38) --------------------------------------------- Сделайте возможность прокачки прицела на Грозе под 5.45 патрон или снимите его совсем, чтобы была возможность ставить на неё разные прицелы ПСО. И почините у неё подствольник, сейчас из неё невозможно прицелиться. С подствольниками тут вообще беда, нормально работает прицел только на Абакане
Сообщение отредактировал Buriy - Пятница, 19.10.2018, 18:39
Buriy, так я о чем, там и ССП можно разные прикупить и комбезы вояк в лабе найти, но не дошел я туда, только посетил Лощину, Болота, Свалку, в Бар Сидор направил, Бармен на Росток, а оттуда в ТД. На старых версиях примерно так и двигался за одиночек. Асортимент из-за низкого левела мал, а на Янтарь пилить через Свалку, Агро или ДТ(а там 5 кровососов(точнее 4, одного вальнул по дороге на Росток, от остальных смылся) за балконом с наймами, им моей Зари на 2 плюхи). У меня отыгрыш согласно фраз ГГ в диалогах с Сидором(типа деньги не интересны, подавай ТАЙНЫ Зоны), и ГГ ссыт наобум кидатся в неподготовленую экспедицию на Янтарь(P. S.: В неподготовленой экспедиции в лабу он заработает денег на подготовку. Логика хромает, но по сюжету такая очередность).
Сообщение отредактировал HemulBad - Пятница, 19.10.2018, 19:03
Не подскажете, почему не работает unload_all_weapons.script, если его из стасона сюда кинуть? (на разрядку всех оружий в инвентаре на кнопку) Или его прописывать надо как-то?
Бот_Николай, а можно сделать казармы для групировок? Нет чувства мощи, напрмер, база Долга: стоит полтора десятка на 2 входа со стороны Свалки и человек 7 со стороны ДТ и ТХ, на базе десяток - полтора наберется. А где же смена на посты, квады, выходящие в рейды?
Не много. Сделать на базах больше, а на локациях меньше, но сильнее. Слишком много народу шарится по Зоне: перестреляли друг друга и остается только лут собрать - бабло в кармане. К 8 левелу уже штук 80 заработал не напрягаясь: после провала в Х18(на 5) таки пошел на Янтарь, продал все ненужное, Зарю, выполнил пару квестов и купил ССП-99М, уже 8 - все потраченые деньги востановил.
Бот_Николай, еще есть просьба - умеьшить количестволута в деревяних и железных ящиках, а в Темной лощине с ящиков иногда даже можно до 10 артов надыбать.
Слишком много народу шарится по Зоне: перестреляли друг друга и остается только лут собрать - бабло в кармане. К 8 левелу уже штук 80 заработал не напрягаясь: после провала в Х18(на 5) таки пошел на Янтарь, продал все ненужное, Зарю, выполнил пару квестов и купил ССП-99М, уже 8 - все потраченые деньги востановил.
Это да, но у меня это немного быстрее получается) Ещё можно было бы увеличить количество очков опыта, для зарабатывания уровней и прокачки героя. Так же и части монстров при продаже сделать более дешёвыми, у всех, кроме учёных. А то на них тоже разжиться можно неплохо - по Зоне бегают стада мутантов, да ещё и с их трупов можно снимать не по одному разу. В общем, стоит усложнить игру и выживание в Зоне.
ЦитатаHemulBad ()
Темной лощине с ящиков иногда даже можно до 10 артов надыбать.
Это да, барахла там полно. Есть не только артефакты с патронами и лекарствами, но и оружие, попались: пистолет, "винторез", акс-74у и всё в отличном состоянии.
Я просто особо не заморачивался, по основным квестам бегал, в аномалиях не лазил, лут так мимоходом подбирал. Кажется, на патче 0.91, когда я был недалеко от вершины(левел 12 может) было полно комбезов улучшеных(все научные, ЧН-овские, Булат и т. д.), масса стволов прокачаных и в тайниках полно хабара, денег около 100-200 тысяч, если чего прикупишь и улучшить, то очень быстро востанавливаются. Самые большие бабки на Янтаре зарабатывал, при том что научники не все покупают. И это при том, что дальше линии Янтарь-Росток-Промзона-Кладбище я не бывал. Но тот сейв я забросил: вылетало постоянно на ДТ с порчей последних сейвов.
Цитатаchigil13 ()
странная просьба... если тебе не нужен лут - так не собирай.
И еще такой момент: как сталкер, смыслом жизни которого является хабар, может не собирать все что просто валяется под ногами? Если судить по фразам ГГ по сюжету, то его интересует только ТАЙНА Зоны, но для ее постижения надо снаряга, выходит бабки нужны, но их заработок можно и усложнить.
Интересное ценообразование в моде. Нашел в тайнике на Янтаре Велес, так как у меня уже есть Сварог, решил продать: рядовой покупает за 1462, мл. сержант за 1411, Сахаров - 1107.
Сообщение отредактировал HemulBad - Воскресенье, 21.10.2018, 09:21