Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  HemulBad
Вторник, 30.10.2018, 12:54 | Сообщение # 7036
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

vasilyev2795, попробуй список справа. Категории точно выбираются, а там смотри.

Перк "Всевидящий" называет плоть травоядным мутантом, а контру - дневным зомби. biggrin
Сообщение отредактировал HemulBad - Вторник, 30.10.2018, 13:47
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Кыргызстан  vasilyev2795
Вторник, 30.10.2018, 15:00 | Сообщение # 7037
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Цитата HemulBad ()
Перк "Всевидящий" называет плоть травоядным мутантом, а контру - дневным зомби.

а кровососа часто называет по разному, но чаще всего просто мутант
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Российская Федерация  Mpako6ec
Вторник, 30.10.2018, 16:33 | Сообщение # 7038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

vasilyev2795, не так... Я само меню спавнера не очень хорошо помню...
Но смысла тыкать по картинкам - нет. Там надо из списка выбирать. Но проблема в том, что предметы называются так, как называются файлы, за них отвечающие.
Вообщем латиница с нижними подчёркиваниями.
Ну и метод тыка никто не отменял.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Кыргызстан  vasilyev2795
Вторник, 30.10.2018, 19:04 | Сообщение # 7039
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Цитата Mpako6ec ()
Но смысла тыкать по картинкам - нет.

уже разобрался, спасибо за помощь)

Добавлено (30.10.2018, 19:05)
---------------------------------------------
очень плохо что в спавнере нет некоторых экзов

  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Украина  HemulBad
Вторник, 30.10.2018, 19:26 | Сообщение # 7040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Бот_Николай, еще один баг - опыт добавляется при лутании мутантов.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 30.10.2018, 21:13 | Сообщение # 7041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата HemulBad ()
И уменьшить количество народа, который бродит по Зоне

Цитата Бот_Николай ()
ОК

Мутантов тоже не мешало бы уменьшить, а то как в зоопарке бегаешь и эти стада отстреливаешь, как на сафари. Зона должна быть более заброшена.

Ещё можно сделать динамические пси-зоны, как в OGSM на ТЧ. Очень разнообразит игровой процесс.

Тут уже говорилось, но я повторюсь, а возможно заменить локации ЧН на локации LA DC? Или хотя бы на локации из ТЧ, а то захламлённые локации из ЧН, со всем этим мусором и баррикадами везде, уж очень портят всю атмосферу.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Бот_Николай
Вторник, 30.10.2018, 21:16 | Сообщение # 7042
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Buriy ()
Тут уже говорилось, но я повторюсь, а возможно заменить локации ЧН на локации LA DC?


Возможно всё, но у нас нет цели таскать наработки с чужих модов без критической надобности

Цитата Buriy ()
Или хотя бы на локации из ТЧ, а то захламлённые локации из ЧН, со всем этим мусором и баррикадами везде, уж очень портят всю атмосферу.


Мне тоже ЧН локи нравятся меньше ТЧшных, но даунгрейд - не лучший выход, ибо на локах первой части трилогии огромное кол-во багов. Куда лучше чистить фикшенные ЧН локи от хлама, чем заменять на старые версии
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 30.10.2018, 23:04 | Сообщение # 7043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Buriy ()
Тут уже говорилось, но я повторюсь, а возможно заменить локации ЧН на локации LA DC?

Цитата Бот_Николай ()
Возможно всё, но у нас нет цели таскать наработки с чужих модов без критической надобности

Они там планируют выпустить специальную версию, как основу для модов, со всеми плюшками и с начисто вырезанным сюжетом. Может когда-нибудь и захотите "переехать" на ту платформу - это было бы супер)
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  HemulBad
Среда, 31.10.2018, 08:59 | Сообщение # 7044
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата Buriy ()
Они там планируют выпустить специальную версию, как основу для модов, со всеми плюшками и с начисто вырезанным сюжетом. Может когда-нибудь и захотите "переехать" на ту платформу - это было бы супер)

Пусть даже старые локи, но Зона чтоб была более заброшеной, загадочной, чтоб было одиноко и стремно выходить с базы. Типа Золотого Шара, когда не знаешь чего ожидать.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Беларусь  BARMAN
Среда, 31.10.2018, 11:25 | Сообщение # 7045
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Решил зарубиться за фанатиков и нашёл одну маленькую логическую несостыковку - контроллёры, которые на меня агрятся. Смысл пыаться зазомбировать уже зомбированных сталкеров? Может Монолит с контроллёрами помирить?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  HemulBad
Среда, 31.10.2018, 11:47 | Сообщение # 7046
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

BARMAN, с Грехом путаете, Монолит - обычные фанатики. Хотя тут, как и во многих модах, Грех(чокнутые психи, которые скрывали клановую принадлежность и были в любых кланах) и Темные сталкеры(мутировавшие сталкеры, большинство из которых желало просто жить в Зоне без людей) смешаны в кучу.

Добавлено (31.10.2018, 13:17)
---------------------------------------------
Бот_Николай, товарищ разработчик, на Севере ЧАЭС есть неберущийся тайник(у меня им. Гришки Перо) возле перехода в Госпиталь в куске разрушенной галереи на плите.
Сообщение отредактировал HemulBad - Среда, 31.10.2018, 13:18
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Среда, 31.10.2018, 13:31 | Сообщение # 7047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата BARMAN ()
Решил зарубиться за фанатиков и нашёл одну маленькую логическую несостыковку - контроллёры, которые на меня агрятся.

Цитата HemulBad ()
с Грехом путаете, Монолит - обычные фанатики.

Да ничего он не путает) По идее да, если монолитовцам не страшно пси-излучение, то и контролёры должны быть не опасны. И опять же, если на зомбированных сталкеров контролёры не агрятся, то почему они должны нападать на монолитовцев? Монолитовцев они должны воспринимать так же, как и зомбированных сталкеров и так же, как зомбированные сталкеры воспринимают монолитовцев - нейтрально.
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 31.10.2018, 13:32
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  HemulBad
Среда, 31.10.2018, 14:23 | Сообщение # 7048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Подхожу к МОНОЛИТУ, нажимаю F и падаю замертво. Так и должно быть?

Добавлено (31.10.2018, 14:25)
---------------------------------------------
Цитата Buriy ()
Да ничего он не путает) По идее да, если монолитовцам не страшно пси-излучение, то и контролёры должны быть не опасны.

Излучение Радара и контр разное.
Сообщение отредактировал HemulBad - Среда, 31.10.2018, 14:48
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Кыргызстан  vasilyev2795
Среда, 31.10.2018, 15:45 | Сообщение # 7049
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

не надо зону делать заброшенной, неинтересно ходить тупо туда сюда постоянно. Достаточно локаций пустых итак. Вон побродите по кладбищу техники. А зона во вселенной сталкера - зона с множеством сталкеров, которые хотят нажиться. Смысл игры ведь не только ходить по пустым землям в поисках артефактов. По идее если такая вещь была в реальном мире, там были бы войска многих развитых стран, миротворцы, а не только ВСУ и СБУ. Много наёмников, террористы в поисках оружия. Не надо выселять с зоны никого. Надо просто жизнь сталкеров и мутантов сделать как можно больше похожей на жизнь в реальном мире

Добавлено (31.10.2018, 15:58)
---------------------------------------------
Разработчики этого мода просто молодцы, всё очень круто сделали, чтобы привести к идеалу, осталось самое трудное - это совершенный ИИ мобов, но это вряд ли получится довести до совершенства. Заселённость правильная, просто иногда нелогичная, но в целом хорошо. Ну расширить сюжеты прохождения за каждую группировку, сделать всё более развивающимся, поступательным, а не как у слизней, первое задание на болтах, второе уже в лаборатории в Припяти)) Локации менять - дело неблагодарное, кому то одно нравится, кому то другое. Конечно есть различные недочёты, но ведь работы ведутся, как мы видим, за что огромное спасибо авторам модификации

  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Украина  HemulBad
Среда, 31.10.2018, 16:21 | Сообщение # 7050
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата vasilyev2795 ()
не надо зону делать заброшенной, неинтересно ходить тупо туда сюда постоянно. Достаточно локаций пустых итак. Вон побродите по кладбищу техники. А зона во вселенной сталкера - зона с множеством сталкеров, которые хотят нажиться. Смысл игры ведь не только ходить по пустым землям в поисках артефактов. По идее если такая вещь была в реальном мире, там были бы войска многих развитых стран, миротворцы, а не только ВСУ и СБУ. Много наёмников, террористы в поисках оружия. Не надо выселять с зоны никого. Надо просто жизнь сталкеров и мутантов сделать как можно больше похожей на жизнь в реальном мире


Отключил Радар. По всем Северным уровням расползлись(в порядке убывания количества) монолитовцы, Одиночки(в основном новички в сталкерских куртках), Свобода, Ученые, немного ЧН.
Все это просто ходячий лут, я хочу чтоб противники были сильные, интерессные и чтоб приходилось опасатся, а не стрелять по мишеням в тире.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Поиск: