LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
alex5773, релизная версия. FWR CoP выходит таким методом: Эксклюзив в ЛР, а потом в свободный доступ. Так что сейчас актуальная версия. Но в 1.0 будет она будет расширена, дополнена, пофикшена. И только потом это добро попадет в свободный доступ. Как-то так =)
Эх, как же я жду 1.0! 0.9.2 прям очень-очень зашла!
Цитатаhondaer ()
Эх, как же я жду 1.0! 0.9.2 прям очень-очень зашла!
+
Добавлено (09.02.2019, 09:43) --------------------------------------------- Но думаю,разрабов лучше не торопить,пусть все сделают более менее качественно,нежели с кучей багов и недоработок.
Вот и я жду этот мод, и именно это меня сильно настораживает. Потому как если я какой мод сильно жду, то когда он выходит, то он оказывается ну совсем не для меня. А вот какой мод считаю ну совсем не для меня и не жду его вообще, в итоге если скачиваю потом чисто для интереса, он оказывается тем модом, который меня устраивает полностью, даже нет желание ни чего в нём править.
Скачал 0.9.2 быстро, за часа два с половиной, а вот устанавливался он уже часа три. И устанавливались долго звуки, именно LR amd. У меня и процессор и видюхи amd. Сейчас буду первым делом оружейку проверять.
Добавлено (09.02.2019, 12:44) --------------------------------------------- У уника дигла прицеливание не настроено. У уника спаса нет партиклов выстрела, и гильзы летят в обе стороны, у уника винчестера тоже гильзы летят в обе стороны. И самое главное, оружие неоднородное. Т.е стволы оригинальные отзеркаленные, и стволы с современных паков. И это ребята получается ерунда полная, т.е оружейная солянка, а не пак стволов. Стволы должны быть одинаковы, или те, или те, а когда смесь стволов, это уже не дело. Ну это я так, для меня то не проблема заменить, или удалить. Это я просто своё впечатление о оружейном паке изложил. А в целом мод отличный. Хотя ещё не играл, просто запустил и проверил все стволы.
Добавлено (09.02.2019, 12:48) --------------------------------------------- Как начну играть, так ещё много недоработок найду, так-что разрабы расслабляйтесь
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.02.2019, 12:45
Бот_Николай, почему не играл? в первые версии играл. Правда немного. А когда у вас пошла ахинея с оруж. бросил. Я тогда еще писал в теме что в игре очень темно, даже в солнечную погоду.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 09.02.2019, 14:37
Поиграл полчаса, и просто в восторге от мода. Не зря скачал, можно СоС теперь сносить, т.к греет ноут. Бот_Николай, как вы добились такой оптимизации, поделись секретом? У меня ноут вообще не греется, я просто в восторге. Даже до 50 градусов не поднимается, 47 градусов. У меня вот так греется ноут: Чистый ТЧ - 75-80 Чистый ЧН - 50-55 Чистый ЗП - 50-55 Чистый СоС - 75-80 LA DC 1.4007 - 50-55 LR 0.9.2 - 45-50 И это при идентичных настройках графики, на статике минимальных.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.02.2019, 15:23
alex5773, чудодейственные билдовские шейдеры и не требовательная погода, текстурки невысокого разрешения. Тут целый комплекс объективных причин работает)
Хотя кому как повезет. Некоторые вон наоборот умудряются ловить даже вылеты по памяти и жалуются на фризы
Некоторые вон наоборот умудряются ловить даже вылеты по памяти и жалуются на фризы
Вылеты по памяти никогда не ловил на ноуте ни в каком моде, памяти у ноута с лихвой хватает на все моды. В СоС фризы есть, а тут если честно и не заметил. Может и есть, но не обратил внимание.
ЦитатаБот_Николай ()
чудодейственные билдовские шейдеры и не требовательная погода, текстурки невысокого разрешения.
Ну текстуры не влияют так-то на это вообще. В LA DC 1.4007 с оружейным паком играл. А вот шейдеры и погода может быть наверное влияет. А в движке ничего не ковыряли на эту тему?