LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Мод отличный! Удачи и Спасибо разработчикам этого шедевра! Но добавим и ложку дегтя: 1) Оружия мало слишком. Я не пушкодр@#ер и мне нах не нужно 999999 стволов , но еще 15-20 добавить не мешало бы. 2) Текстурки пушек - ужасны. От калаша , вообще , хочется блевать. Абакан , ВАЛ, М4 ,- еще более-менее 3) Спутники ведут себя мягко говоря хреново. Говорю им "Не стреляйте первыми". Но не дай боже им на пути встретится тушкан , будут бежать до Монолита пока не убьют его. Но когда я начинаю стрелять по баньдюку - одиночке они такие :"Нее, сталкер , сам разбирайся". И опять про мутов постоянно как встречается банда зомби , спутники место того чтобы издалека по ним стрелять бегут к ним на встречу и когда мертвецы облепили спутников только тогда начинают стрелять , адреналина им нехватает бл#ть маслину им в зад. 4) Ну и хотелось бы еще увидеть перезаселение зоны , например: попросили свободовцы захватить для них точку А. Захватил и на нее респавнулись тн самые свободовцы. Попросил Сидор вынести точку В заселились на ней сталкеры. Или к примеру если я за долг вынес армейские склады , пусть туда придут сквады долга и тд. Ну и хотелось бы увидеть еще переход между группировками.
Сообщение отредактировал Kebech - Среда, 12.07.2017, 16:14
1) Оружия мало слишком. Я не пушкодр@#ер и мне нах не нужно 999999 стволов , но еще 15-20 добавить не мешало бы.
15-20?! Охренеть... И зачем? В чём их смысл? Чисто ради разнообразия? Здорово придумано. Ну и плюс к этому не понят смысл аддона LR, а именно стилистика и баланс билдов.
ЦитатаKebech ()
2) Текстурки пушек - ужасны. От калаша , вообще , хочется блевать. Абакан , ВАЛ, М4 ,- еще более-менее
Текстурки сделаны под стиль старых билдов. На данный момент они весьма качественные. Так что минус опять вылезает из непонимания цели модификации LR.
ЦитатаKebech ()
3) Спутники ведут себя мягко говоря хреново
Претензия к оригинальному CoC. Зачем это в данной теме?
ЦитатаKebech ()
4) Ну и хотелось бы еще увидеть перезаселение зоны
Оно и так есть.
ЦитатаKebech ()
попросили свободовцы захватить для них точку А. Захватил и на нее респавнулись тн самые свободовцы. Попросил Сидор вынести точку В заселились на ней сталкеры. Или к примеру если я за долг вынес армейские склады , пусть туда придут сквады долга и тд.
А вот это называется не "перезаселение зоны". Похоже, что ты даже не представляешь, насколько сложно реализовать изменение спавнов "на лету", если вообще возможно. Этого не было ни в одной части серии. Да и модов, в которых это было бы сделано лично я не припомню.
А вот это называется не "перезаселение зоны". Похоже, что ты даже не представляешь, насколько сложно реализовать изменение спавнов "на лету", если вообще возможно. Этого не было ни в одной части серии. Да и модов, в которых это было бы сделано лично я не припомню.
Вот как раз похожий мод на СоС есть - ЕОС называется, в главной теме СоСа искать надо. Там и захват баз, и територий групировками реализован, и оружпаки можна разные поставить - адаптировать
StalkerDrago, в ЛР - нигде. Есть конфиг, но это старая шутка в кругах разработчиков. На самом деле его не существует в игре
Ага, ясно, а то я вчера как раз конфиг в геймдате обнаружил, дай думаю спрошу где такое чудо завалялось А тектуры, анимация есть или только конфиг написан?
Вот как раз похожий мод на СоС есть - ЕОС называется, в главной теме СоСа искать надо. Там и захват баз, и територий групировками реализован
Именно спавны динамически меняются? Или как в ЧН?
Например играя за Свободу, если захватить базу Долга на Ростке (Баре), то там заспавнятся свободовцы и наоборот играя за Долг захватишь базу Свободы на АС и там появятся долговцы. Вообщем в моде есть два типа захватов: старый и новый, и полноценная война групировок, в том числе в офлайне. Попробуй, поиграй.
Существует проблемка, отсутствие текстур боеприпасов. Проблема замечена на полноразмерной БМ 16 и на Винчестере(там боеприпасы просто серого цвета). Да и прицельная планка на БМ 16 какая то странная.
Почему не цепляются изображения к комментарию ?
Сообщение отредактировал FreshBoy - Среда, 12.07.2017, 20:13