LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Есть такой вопрос можно ли как либо отключить бессмертие у некоторых нпс например у некоторых ученых типа круглова, а то они агрессивны валят всех кто им враг их группировке без шансов? спасибо .
Помогите, братья сталкеры! Взял у одного долговца задание на доставку оружия, оно у меня появилось, прихожу на блокпост... а квестовая метка на Гаврилове стоит! А тот ни с кем не говорит - нет диалога! Уже 2-ю неделю пытаюсь успеть загрузится, чтобы диалог появился - а тот на полсекунды мигает и исчезает! Неужели этот баг за такое время не профиксили?
На базе блатарей в тд дают задание сафари водить блатных по зоне пока они не настреляются в мутантов, сначала было 3 ходил с ними долго мутантов было немало в итоге все 3 погибли, затем дали опять такое же задание и ещё 2 погибли не настрелявшись, сейчас ещё 3 решили поохотиться ) сколько же им нужно мутантов непонятно..
Riddttt, так можно бегать бесконечно, прикажите им собирать лут с мутантов и попробуйте, чтобы они вдоволь налутались с них
они собирали но им было мало), есть такой вопрос как можно убрать бессмертие некоторых сталкеров например ученого со стволом на янтаре ремонтника или убрать стволы у него? он убивает всех враждебных ему ничего сделать не могут
Это механизм выкачки денег из фракции. Он прост: 1. Намечаешь фракцию, куда хочешь свалить - например, Наемники. 2. Берешь такую группу бандосов на сафари, валишь мутантов и враждебных сталкеров - группа помогает огнем. 3. Продаешь им стволы и др. снарягу - но не части мутантов. 4. Когда их валят - собираешь с трупов ранее проданное, берешь еще группу, и так до потери репутации. 5. Когда репутация опускается до критических значений - вступаешь в Наемники. Наемники к ученым нейтральны - идем в лабы и продаем части мутантов, которые в сафари настреляли. Опа - бандиты снова нейтралы, а у тебя куча денег) Артефакты? А зачем они, я уже разбогател.
Есть еще схема, для ученого:
1. Находим одинокого свободовца на Тихих холмах. 2. Паровозим к нему мутантов, но так, чтобы несколько трупов были в сторону заставы/патруля Долга, ну, или Греха. 3. Тут 2 варианта: 3.1 Свободовца валят/ранят мутанты. Если валят - собираем его снарягу, если ранят - добиваем ножом, главное, чтобы рядом никого не было! В таком случае стартовая репутация ученых к Свободе (-400 ) как была, так и остается. А другие свободовцы после этого не атакуют тебя. 3.2 Свободовец бежит облутать туп мутанта - а там Долг атакует его. Ну, тут понятно - добиваем проигравшего, если только это не Долг. 4. На смену убитому свободовскому патрулю приходит новый - схему можно повторить. Прелесть схемы в том, что у них иногда бывает хорошее оружие и ремнаборы для оружия. А рябом база Наемников - точка сбыта в шаговой доступности.
есть такой вопрос как можно убрать бессмертие некоторых сталкеров например ученого со стволом на янтаре ремонтника или убрать стволы у него? он убивает всех враждебных ему ничего сделать не могут
Это устроено так, что он должен быть врагом для ГГ, чтобы перестать быть бессмертным. Механизм существует для того, чтобы при игре за тех же ученых случайно не погиб ключевой персонаж
Так я понимаю это свободовец можеть дать наводку на артефакт спираль,? где его можно найти? ...
---------------------------------------------
ЦитатаRiddttt ()
Цитата Riddttt () есть такой вопрос как можно убрать бессмертие некоторых сталкеров например ученого со стволом на янтаре ремонтника или убрать стволы у него? он убивает всех враждебных ему ничего сделать не могут
Это устроено так, что он должен быть врагом для ГГ, чтобы перестать быть бессмертным. Механизм существует для того, чтобы при игре за тех же ученых случайно не погиб ключевой персонаж
ilver357, интересные наблюдения))
ясно значит что бы он стал смертен нужно его сделать врагом), вот ещё вопрос на тихих холмах рядом с торговцем жабой неизвестные одни сразу враги и атакуют, другие нет каким образом это действует и есть возможность что бы они не были врагами ? мод действительно стоящий, особенно интересна система алайф зона реально живёт и происходят рандомные непредсказуемые события
Сообщение отредактировал Riddttt - Среда, 18.12.2019, 11:27
Так я понимаю это свободовец можеть дать наводку на артефакт спираль,? где его можно найти? ...
По квесту Жабы что ль? В кровососовке в сарае лежит свободовец
ЦитатаRiddttt ()
ясно значит что бы он стал смертен нужно его сделать врагом), вот ещё вопрос на тихих холмах рядом с торговцем жабой неизвестные одни сразу враги и атакуют, другие нет каким образом это действует и есть возможность что бы они не были врагами ?
Чистый рандом. Помириться с ними нельзя, перебейте их, они не важны
Бот_Николай, сталкер должен уметь вертеться - иначе его завертит "Карусель") Кстати, я помню, в более ранних версиях на Болотах стоял Шрам, и у него можно было купить эксклюзивный "плащ Шрама" - он был легкий и очень крутой - по параметрам. Однако, на практике защитные характеристики у него оказались, как у обычного плаща - несоответствие визуальных показаний и полученных на практике. Скажите, а его профиксили, плащ этот? Нигде в описаниях новых версий я о нем ничего слышал.
Это механизм выкачки денег из фракции. Он прост: 1. Намечаешь фракцию, куда хочешь свалить - например, Наемники. 2. Берешь такую группу бандосов на сафари, валишь мутантов и враждебных сталкеров - группа помогает огнем. 3. Продаешь им стволы и др. снарягу - но не части мутантов. 4. Когда их валят - собираешь с трупов ранее проданное, берешь еще группу, и так до потери репутации. 5. Когда репутация опускается до критических значений - вступаешь в Наемники. Наемники к ученым нейтральны - идем в лабы и продаем части мутантов, которые в сафари настреляли. Опа - бандиты снова нейтралы, а у тебя куча денег) Артефакты? А зачем они, я уже разбогател. biggrin
Интересная схема) а у меня выходило так что я собирал стволы и лут с этих доходяг бандитов и вообще всё что у них было, но не спецом а они сами нарывалисьт на сталкеров и мутантов и каждый раз загружать и переигрывать из за их смерти не хотелось ххахх ))
По квесту Жабы что ль? В кровососовке в сарае лежит свободовец
Спасибо за ответ, выражу мнение насчёт греховцев имхо у их стволов слишком огромный урон, один греховец без труда обычно убивает несколько сталкеров даже в экзе ( его конечно могут и самого первого убить, но это если повезёт сталкерам
Сообщение отредактировал Riddttt - Среда, 18.12.2019, 15:34