LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
ну хоть опиши как играть надо, что нажимать, когда нажимать - а то даже не знаю...
Забей. Произошло чудо: вылета у меня больше нет. Так что я теперь тоже не знаю, при каких условиях он должен появиться в принципе. Но это странная фигня. Помню только, что последний раз на Янтаре я был по квесту с лабой и по совместительству по квесту от Доктора. После того, как я ломал там сейвы в поисках причины этой самой поломки, я ушёл с локи и более туда не возвращался. А прошло уже очень много времени. В общем, странная ошибка была.
ЦитатаStern-13 ()
Фактов то нету так то.)
Тссс, не ломай ему кайф. Пусть и дальше верит, что он привёл какие-либо аргументы
ЦитатаNEO ()
Завтра я ещё проверю, будут, я больше чем уверен.
Всё-всё, можешь не потеть. Разрешаю. Но всё равно было бы интересно узнать, будет ли этот краш у тебя. Но я почему-то уверен, что не будет. Даже если он на самом деле появится XD
ЦитатаNEO ()
Не надо придумывать всякие причины и скользить задницей по гвоздям, оцарапаешь Тебе реально предоставили факты. Нечего сказать - не засоряй тему, грамотей.
Тему засоряешь ты своими оскорблениями. Вот они реально никому не нужны, чувак. Ну и факты твои - это пять с плюсом просто. А минус мне в репутацию тоже относится к твоим фактам? Ну, окей. Мне-то пофиг на репу, ибо если у тебя почти шесть с половиной тысяч, и ты такой хам, а помощь твоя заключается в оскорблениях, то эти плюсики и минусики нифига не значат на самом деле. Но это так, лирическое отступление. Будь здоров, пупсик.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 19.09.2017, 00:12
Вообщем поиграв с часик - стартовал за ученого, взял напарников, побегал по Янтарю, пострелялся с зомбированными, последил за ид....ми (это напарники), сделал 10 сохранений загружался с них со всех - ничего вылетающего или битого не встретил. P.S. А вы уж сами смотрите и делайте выводы
Stern-13, Тут влияет последовательнсть, в моем случае, 1.Группировка ученные. 2.Поговорить с Сахаровым на счет ВМ и взять все возможные доп квесты. 3. Поговорить с Призраком. 4. Взять в группу ученного в зеленом костюме. 5.Немного походить по Янтарю при этом раза 3-6 сохранится. 6.Загрузить последний сейв. 7.Вылет. Если тупо взять ученных ничего не вылетает, я по разному проверял. Иногда вылета действительно нет, но когда ты думаешь что его больше не будет, через две минуты - вылет. Могу видео записать при каких махинациях у меня происходит вылет.
Сообщение отредактировал AssautSky - Вторник, 19.09.2017, 15:46
Вот ещё сообщения тех, у кого та же ошибка встречалась:
ЦитатаKolya_Glazastiy ()
Пытаюсь загрузить сейв на янтаре,но всё время вылетает с такой ошибкой.
ЦитатаKolya_Glazastiy ()
Я не понимаю что делать со случайными вылетами на Янтаре. Когда я сделал несколько сохранений на локе этой, то все сохранения кроме 1 не загружаются и вылетают Пытался и настройки снижать и количество нпс снижать до минимума.
ЦитатаКараул ()
2) Вылетает на Янтаре, пришлось бежать во все ноги к выходу из локации + к этому всему шёл выброс, мб как-то он повлиял. Ни один сейв не загружался и просто вылетало без лога
Точно такая фигня была и у меня. У меня было предположение, что это связано либо с квестом Доктора на поиск Призрака, либо с квестом ТЗ, но аргументов в эту сторону не имею.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 19.09.2017, 12:37
Пока неизвестно. Мы не так давно столкнулись с множеством трудностей - как в техническом плане, так и внутри команды. Слава Богу, сейчас всё позади. Мы сейчас навёрстываем то, что не смогли сделать раньше.
Plan, планировали релиз в конце сентября, но, к сожалению, из-за некоторых обстоятельств темп разработки замедлился. Сейчас мы делаем последние штрихи, потом отправим всё на тестирование. Если говорить о сроках, то можно предполагать, что релиз состоится в конце этого месяца - начале следующего. Опять же, будем основываться на результатах тестов, если нас не устроит качество, то отправим на доработку. На нас лежит большая ответственность, и качество продукта - одна из самых приоритетных задач.
Сообщение отредактировал Director_NTV - Понедельник, 25.09.2017, 11:40