LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Kurolessov, здравствуйте. Ну я бы не сказал, что это сюжет трилогии) Выбирать, конечно, стоит, хуже не будет. Пока добавлено всего несколько квестов по сравнению с сюжетом оригинального СОС, но мы уже работаем над обновлением, где их будет куда больше.
Alexsandr7822, чердак дома, рядом с которым Волк стоит. Там оглядывайтесь по сторонам и увидите в дырке рюкзак.
Блягодарю. Хорошо спрятали. Долго искал на дереве) Я уже выразил слова благодарности разработчикам в группе в вк. очень понравилась задумка и реализация мода. Да и если какие то правки на иконки в инвентаре . Я играю на ноуте и ионки слишком маленькие получаются. Можно попросить как то сделать отдельные правки на иконки патронов и т.д
Добавлено (02.10.2017, 00:37) --------------------------------------------- Столкнулся с багом. Темная лощина база слизней. Ремонтник никак не хочет отдавать стволы отремонтированные. Уже стволом угрожал и пинал его никак не хочет возращать...( Что делать? Играю с длительным ремонтом.
Столкнулся с багом. Темная лощина база слизней. Ремонтник никак не хочет отдавать стволы отремонтированные. Уже стволом угрожал и пинал его никак не хочет возращать...( Что делать? Играю с длительным ремонтом.
Вот побольше бы динамических обьектов бы добавили. Квартиры заполнили каким -нибудь хламом. Печально когда заходишь в той или иной модификации и видишь пустые просто квартиры а по середине один ящик. Да понравился квест с поиском тайников. Побольше бы тоже таких квестов разнообразных ,с отсылками. Заметил что торговцы и бывает ключевые персонажи не стреляют во врагов когда те к ним заходят на баззу, или мутанты те же нападут ну на мой взгляд выглядет это не очень.
Сообщение отредактировал Alexsandr7822 - Понедельник, 02.10.2017, 15:33
Печально когда заходишь в той или иной модификации и видишь пустые просто квартиры а по середине один ящик.
Так мародёров же никто не отменял. Эти перцы утянут и обои со стен, если спрос будет. Бот_Николай, Думаю просто статики хватит. Ибо спотыкаться об эту динамику тоже не комильфо. И застрять в текстурах будет лишний шанс. Но это так, мысли вслух.
Alexsandr7822, спасибо за отзыв, хорошие замечания, мы учтем в дальнейшем)
Успехов вам! .Мои пожелания в будущем... Я все жду когда на CoC появятся сюжетная ветка для каждой группировки с возможностью фриплея конечно . Почему то никто не стремиться реализовать подобное. Ведь можно даже без кац сцен сделать отличный сюжет, опираясь на книги или даже фильмы, который захватят игрока на многие часы в зоне, тем более если совместить два контента СoC и билдовские наработки. Сами подумайте если вы реализуете данную идею с сижетом для каждой группировки высокая оценка сразу обеспечена будет. Если посудить щас большенство любят сюжетные модификации и фриплей . По данным сайта ap-pro пользователи хотят именно сюжета. Почему Смерть вопреки и Путь во мгле получают высокие баллы. Потому что там интернсный сюжет. Я считаю как фриплейной подификации CoC этого не хвататет.