LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Никаких бешеных цен в покупке, никакой неадекватности в продаже
Ну с этим можно поспорить, "грубо говоря" Пм покупают по 5 рублей, продают по 5 тысяч. Лучше тогда вообще сделать баланс торговли и экономику, как в нлс, очень хороший пример.
Лучше тогда вообще сделать баланс торговли и экономику, как в нлс
Кто захочет как в НЛС, пусть играет в свой НЛС, а по мне норм и так конкретно! Именно как в аддоне именно для СОС-а. По сравнению с оригиналом СОС - такой баланс мне лично по душе, он намного лучше!Продают ПМ за 5 тыщ, покупают за 5 р? Ну да, рродают намного дороже, чем покупают, разве это не адекватность? Уж это по крайней мере намного лучше и интересней играть, чем как в оригинале - 3,4 арта нашёл, продал - и уже можешь чуть ли не экзу с лучшими пушками брать... А НЛС тут вообще ни при чём, тот мод совсем другой, а здесь фриплей, а там сюжет и хардкор другой в боёвке и с мутами и поэтому ценовой баланс должен быть другой, (про абсолютно различный геймплей я уж вообще молчу) а если всем подряд модам прикручивать экономику НЛС, то все моды будут называться НЛС, останется только номера менять. НЛС1, НЛС2, НЛС 1,5... и т.д.
Сообщение отредактировал Favn - Пятница, 13.10.2017, 21:43
Скажите спасибо что вообще покупают ваши пушки б/у. Придите в магазин и попробуйте продать там вскрытую пачку сигарет. Потом скажете, как далеко вас послали.
Favn, У меня они просто прям внутри аномалий появляются, а аномалии ох какие запутанные. Я вообще не в минус это говорю, наоборот наконец то чувствуется "ОХОТА ЗА АРТЕФАКТАМИ" а не прогулка по парку отдыха имени ленина...
А вообще разобрался с ценами, есть конечно еще моменты спорные, например за бои на арене, за последний бой платят всего тысячу. Конечно пройдя арену за раз получаешь не плохую сумму, но всё же как то не особо выглядит...НО! Когда я принес изношенный Отбойник чуваку одному, и он отвалил мне за него 9кусков, тут вот я понял в чем соль, что действительно ценные вещи дорого стоят. Типа, ведь действительно легче найти отбойник и починить его с помощью ремкомплекта, чем тратить на него деньги, ну а в случае заказчика, если есть деньги можно чтобы кто нибудь другой тебе нужное нашел.
Короче очень нравится всё.
А создателям огромный респект, более напряженных схваток с мутантами я не видел еще ни в одном моде. Они не то что бы сложные, хардкорные, как типа в мизери где у тебя просто шансы стремятся к нулю, здесь они именно напряженные, когда по заданию "зачистить логово кровососов" я бился с трема за раз и каждый из них заходил с разных сторон, и получая урон отбегал и уходил в инвиз....ох...круто было)
Ну если относительно цен на арты, то меня больше удивила цена за найденное непосильным трудом Черное сердце разве должен арт, который во всей зоне в единственном экземпляре и обладает уникальными характеристиками стоить 2к деревянных...тот же апгрейд у лесника стоит дороже, чем этот хвалёный арт, даже на секунду мысль не мелькала его продать. Как по мне лучше было бы если бы тебя терзали сомнения потратить деньги за арт на апгрейт или полезные свойства перевесят. Но это всё вкусовщина, потом привыкаешь и играется норм)
Здравствуйте, мы тут доработали оружейный пак LRWP, который планировался в грядущем обновлении 0.8. Анимации из stcop/shoker, работа с моделями и текстурами - команда GSCWR (они и помогали нам в создании пака).
TalviWinter0901, Ну не знаю, именно прям в самих аномалиях, так мне редко попадались... обычно между ними, среди них. А то ли Компас то ли Оазис, запамятовал, так вообще просто так валялся, рядом аномалий даж не было! Ну значит тебе не повезло, ну или наоборот - повезло, раз это плюс для тебя. 3 сосыча - эт ещё фигня, вот когда их 6-7 + ещё химера - вот эт весело! Тем более, от сосычей ещё можно легко и просто спрятаться, забравшись на какую-либо возвышенность, а вот с химерой такой трюк не прокатит - там надо обязательно двигаться. Бот_Николай, Как простой юзер особо разницы не вижу между тем, что сейчас есть и тем, что на скринах, но спасибо! -------------------------------------------------- Скажите, ув. разрабы а у вас не было в планах вырезать полоску, показывающую жизни противника? Мож в 0.8 это будет, если это не секрет и тайна зоны?)
Добавлено (14.10.2017, 12:20) --------------------------------------------- crystal, А что, он (ствол) греется?
Сообщение отредактировал Drevnyi_Vampir - Суббота, 14.10.2017, 15:17
А никто Главного героя спрашивать не собирается. Будет держать.
Вам, безусловно, виднее. Просто не понимаю, зачем изобретать велосипед, если в других оружейках есть нормальные анимации для ПКМ, куда как более приближенные к реальности? Настоящий пулемёт держать за ствол невозможно - из-за, во-первых, отдачи, во-вторых, из-за нагрева ствола. Зря, что ли, ещё на МГ-42 ставили ручку для быстрой смены ствола? В общем, дело, разумеется, Ваше, но, имхо, такая анимация смотрится столь же неправдоподобно, как и левозатворное оружие. Понятно, что всего лишь игра, но почему не сделать нормально? Тем более, если кто-то уже сделал в своё время.