LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
...ну да, или левая рука у него - культя из титана.)
Цитатаseriy1888 ()
от ствола после нескольких десятков выстрелов можно сигарету подкурить!
понятно! Ну а вообще ни в одном моде не видал, чтоб ГГ хоть что-то из основных действий делал левой рукой, пусть то швыряние грены, пусть то использование ножа - всё правой, и, по моему это - ущемление прав левшей!!!
Сообщение отредактировал Drevnyi_Vampir - Суббота, 14.10.2017, 17:27
Ну что привыкли это наверно хорошо, (хот может и не оч. хорошо) но сам факт, что ещё ни один модолел (если не прав, то поправьте) не додумался сделать ГГ левшой, как-то удручённо удивляет! Неужели это так сложно реализовать технически? Или просто не было такой идеи?
Долго долго матерился на Янтаре от очень долгих нападений зомби, порадовало что то, что я помогал отбиваться, дало свои плоды. Пси шлем сделали бесплатно. Поперся на болота к чновцам, а там их нетю. Какие-то Слизни... Так вот эти самые Слизни чем-то важны для прохождения Тайны зоны, а то больно они мне не нравятся, и раздражает что нейтральны к одиночкам. Описание у них гадкое такое, не думаю что брат сталкер терпел бы таких выхухолей рядом с собой.
Добавлено (15.10.2017, 21:26) --------------------------------------------- Ах да, и еще такой забавный баг прямиком из Skyrim. Когда по врагу попадаешь из оружия с глушителем сидя на кортах, то он дергает башкой, выплевывает из головы фонтанчик крови, иииииии....стоит дальше как стоял. Несколько выстрелов нужно сделать что бы враг сообразил что по нему палят, начал двигаться и в конце концов умер. А еще капец какие меткие зомбированные...у них мозги в кашу, а они палят через весь янтарь прямиком мне в глаз. От этого собственно и горела жпа на янтаре. В остальном всё замечательно. Играю в этот великолепный мод и в мод стасона(извините если нельзя упоминать другие моды), и вот без всех свистелок и прочего, ЛР ничуть не уступает.
НПС ваще крутые, в смысле напарники в плане интеллекта. Взял троих чуваков с собой, одному из них должен по просьбе принести Отбойник, поэтому всячески стараюсь чтобы они не полегли в рейдах. Оберегал ребят оберегал, но после того как вчетвером вынесли базу военных на Агропроме, я понял что ребята не лыком шиты. Могут за себя постоять, и не лезут под огонь(особенно удивило что под огнем бтров ни один из них даже не побывал, просто обходили эту бронированную шалупонь за три версты).
У меня вопрос ребят, вот вернулся я с ЧАЭС, сижу на Янтаре и вдруг подумал....а у кого можно взять квест Тайна зоны)) я во всех локациях побывал, со всеми поговорил вроде, но квеста ни у кого не видел.