LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Так оно понятно. Просто вон человек выше, уже ждёт какую-то мифическую "финальную версию" о которой никто и не заикался даже... А что это за такая версия и чего он ждёт - непонятно. Так можно и всю жизнь ждать, и в итоге так и не поиграть в этот замурчательный аддон! По мне это довольно странно, только и всего. Потому как каждая из всех уже вышедших версий довольно стабильны и играбельны.
Добавлено (20.10.2017, 06:15) --------------------------------------------- ну да это его дело конечно
Сообщение отредактировал BorNall - Пятница, 20.10.2017, 06:14
А финальный - это какой? И он вообще будет? М.б. это уже и есть финальный.
Это ОБТ если ты не видишь вдруг, естественно будут и фиксы, и доработки, когда 0.8 в финальном виде выйдет, пойдёт 0.9 скорей всего разрабатываться. Тем более несколько процентов контента 0.9 все же есть уже.
petrenka, в 0.8 все графические недоработки были исправлены, и никаких пересветов и прочих ужасов уже нет. Так что настройки, на которых Вы будете играть - целиком и полностью зависят от производительности вашего ПК.
Скажите пж, вот это из "Народного творчества 0.7."Цитата Бот_Николай () Воинские звания для Долга + новые имена с 1.5 (AspirinSGD)можно ставить на версию 0.8. ?Спасиб!
Группа в ВК данного мода имеет отношение к этому форуму? Просто писал им как-то, еще по 0.7. Были вылеты на Агропроме. Просил помочь, выкладывал лог, но меня послали, в мягкой форме, типа твои проблемы, сам разбирайся.
Бот_Николай, А народное творчество если устанавливать пойдёт.
Нет
Цитатаhondaer ()
Группа в ВК данного мода имеет отношение к этому форуму? Просто писал им как-то, еще по 0.7. Были вылеты на Агропроме. Просил помочь, выкладывал лог, но меня послали, в мягкой форме, типа твои проблемы, сам разбирайся.
BorNall, написано же - это обт. Для незнающих расшифровываю - открытый бета тест. А это значит что мод еще будет дорабатываться, пока не выйдет из тестовой версии p.s. Привет, чиг. Снова взялся за работу вынуждать меня пробивать лоб ладонью?
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Пятница, 20.10.2017, 09:45
Репак будет или нет? CoC и офф ссылок запустить не могу всегда какая-то ошибка хрей это же было и раньше. СоС или любой аддон на него запускается только с репаков